Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет, принимаем :) Сам на зеленом катаю. А вот чтоб не читать 64стр, достаточно глянуть инструкцию. Завод рекомендует 10w40, причем рекомендует китаймасло :) Ну а так, бери 10w40 с индексом SF или SH (у меня кастрол SJ). Лишь бы для 4тактных мотров с воздушным охлаждением и "мокрым" сцеплением, ну а производитель- тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные, главное чтоб не подделка было. ИМХО можно и на китайском 300км откатать.

Так ты только под сливной пробкой фильтрик достал? Так то там еще справа побольше фильтр стоит.

Не мужики!!! На нашем моте фильтр только сетка, мелкой очистки нет....Откачиваешь 50-100 грамм масла и видишь наличие мелких блестящих частиц как на фото выше где я выкладывал...Вот фото нашего (Барсовского) движителя!!!http://www.de.ultra-discount.ch/Motor-Zongshen-250-ccm-ZF169FMM-fur-dirt-bike-p-8343.html Изменено пользователем DmiTT-Ry
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет. Есть к вам очень важный вопрос касаемо ирбиса. Можно ли поставить на xr250r передний щиток от ттр250?

Что есть щиток? Переднее крыло? Люди делали вот так:

post-13244-0-51931800-1403033134.jpeg

post-13244-0-31213300-1403033139.jpeg

post-13244-0-47808600-1403033145.jpeg

Опубликовано

Не мужики!!! На нашем моте фильтр только сетка, мелкой очистки нет....Откачиваешь 50-100 грамм масла и видишь наличие мелких блестящих частиц как на фото выше где я выкладывал...Вот фото нашего (Барсовского) движителя!!!{\rtf1\ansi\ansicpg1252

{\fonttbl}

{\colortbl;\red255\green255\blue255;}

}

фильтр есть,стоит справа. у Щербакова  на видео  все показано как снимать....

Опубликовано

  По дтп с ГИБДД разобрался -штраф 10000тыс. Теперь надо мот восстанавливать. (Переднее колесо- в хлам,ось колеса- в дугу.руль-в бараний рог)))),вилка вроде ровная ,еще ремонт лев.подножки  и замена кронштейна под лев зеркало(сцепление согнулось но целое) Пластик на удивление весь целый,лишь поцарапан Ну и подкрылок на колесе весь на куски(не ожидал что он хрупкий) и защита лев.пера вилки  Короче ерунда, макс в тыщ 5 вылезет

Опубликовано

Не мужики!!! На нашем моте фильтр только сетка, мелкой очистки нет....Откачиваешь 50-100 грамм масла и видишь наличие мелких блестящих частиц как на фото выше где я выкладывал...Вот фото нашего (Барсовского) движителя!!!{\rtf1\ansi\ansicpg1252

{\fonttbl}

{\colortbl;\red255\green255\blue255;}

}

 

Чет фотки нету.

 

  По дтп с ГИБДД разобрался -штраф 10000тыс. Теперь надо мот восстанавливать. (Переднее колесо- в хлам,ось колеса- в дугу.руль-в бараний рог)))),вилка вроде ровная ,еще ремонт лев.подножки  и замена кронштейна под лев зеркало(сцепление согнулось но целое) Пластик на удивление весь целый,лишь поцарапан Ну и подкрылок на колесе весь на куски(не ожидал что он хрупкий) и защита лев.пера вилки  Короче ерунда, макс в тыщ 5 вылезет

 

Ну тогда мои поздравления - легко отделался. Надеюсь на будующее будет уроком. У нас если хочешь прокатиться на чужом байке, то перед поездкой оставляй ключи от своего или от машины, лишь бы не дешевле байка было.

Опубликовано

У него другой мот...

 Ребят вы шутите ?????? Справа  крышечка -под ней фильтр. Я промываю при каждой замене...

Опубликовано

Забрал сегодня своего черного коня. Мужики в дороге печаль случилась задний тормоз не качает. Заклинили колодки и сгорели(. Может кто менял тормозной цилиндр. Сколько в деньгах. Мот угнал в другой город ехать на гарантию неохота.

Опубликовано

Проверь для начала чтоб у педали тормоза свободный ход был, может при сборке тупо задрали ее вверх, вот и колодки не растормаживаются. Кто то недавно отписывался что тоже клинило и не смог прокачать пока не выкинул какую то резинку из под крышки тормозного бачка.

 

 

Ну вот и меня достал жужаще-дребезжащий звук от ролика цепи. Вчера разобрал его. Не помню чтоб выкладывали его размеры, поэтому сфотал и обмерил. Себе пока на попробовать заменил пластиковый ролик на втулку рессоры от своего бывшего грузовичка из полиуретана. Посмотрю как долго проживет, но если что, то по размерам можно токарю заказать из чего нибудь более менее мягкого. По идее полиуретан должно быть самое идеальное. Шуметь стало намного меньше, но надо будет еще подшипники сменить в нем, какие то они совсем китайские и бренчат сами по себе. Номер к сожалению забыл глянуть, но можно подобрать по размерам: внутренний диаметр 8мм, наружный 22мм, ширина 7мм. Кстати по фоткам хорошо видно как этот ролик уже сточило цепью всего за 700км.

 

Вот ролик в разобранном виде: внутри 2 подшипника и между ними распорная втулка

post-14655-0-21673900-1403142500_thumb.jpg

Это чтоб понятно было чего я там начертил :)

post-14655-0-74390400-1403142501_thumb.jpg

Ну и собственно сам чертижик, звиняйте, но по черчению всегда было 3 именно за аккуратность :)

post-14655-0-66628600-1403142502_thumb.jpg

 

Так что можете заказывать себе у токаря из чего нибудь более мягкого и менять. Делов с перекурами минут на 10.

Опубликовано

Добрался я сегодня наконец до своего выхлопа- каталики ампутировать. А нету там нифига, китайцы сэкономили и не поставили ни одного. Проволокой прошампуривал насквозь. Вот такие пироги. Проверяйте, отписывайтесь. У меня тут уже мысль закралась как то попытаться отследить у кого какие отличия по партиям. Пока не соображу как отличить.

А год выпуска какой у мотоцикла? И когда куплен?

Опубликовано

 

Вот ролик в разобранном виде: внутри 2 подшипника и между ними распорная втулка.

Очень похож на ролик натяжителя от TTR250 (кроссовый который) только там вроде резиновый, позже сравню размеры и выложу.
Опубликовано

Номер к сожалению забыл глянуть, но можно подобрать по размерам: внутренний диаметр 8мм, наружный 22мм, ширина 7мм

Nsk    608Z  Шар подш 8*22*7

FAG   608   Подшипник генератора

Опубликовано

всем привет.

ещё вот спрошу - щуп у меня без меток совсем, гладкий. у всех такой или мне "повезло"? Если у кого с метками под рукой будет - замерьте пжлст длину от торца пробки до конца, ну или сфотайте. А то - то ли он обломан по верхнюю метку, либо просто меток нет - сумлеваюсь я. 

З.Ы. Пробег 160 км, подтянул цепь на полделения, Приблуду отключил от воздухана - стал чаще стрелять при сбросе газа. Верхняя ловушка цепи прикручена болтами, не подходящими по размеру - если затягивать, деформирует её. Обрезал пластмассовые бортики крепёжных отверстий и сточил болты по длине, иначе один (передний) может задевать за цепь. фара вполне нормальная имхо, рисковать и ставить более мощную лампу нет смысла. 

Опубликовано

А год выпуска какой у мотоцикла? И когда куплен?

Нынешний он, 2014г.в., месяц назад брал.

 

Очень похож на ролик натяжителя от TTR250 (кроссовый который) только там вроде резиновый, позже сравню размеры и выложу.

Ну он не натяжной, а поддерживающий как бы. На резину никак не похож, если только пластик относительно мягкий. В общем пальцами точно не продавливается.

 

всем привет.

ещё вот спрошу - щуп у меня без меток совсем, гладкий. у всех такой или мне "повезло"? Если у кого с метками под рукой будет - замерьте пжлст длину от торца пробки до конца, ну или сфотайте. А то - то ли он обломан по верхнюю метку, либо просто меток нет - сумлеваюсь я. 

З.Ы. Пробег 160 км, подтянул цепь на полделения, Приблуду отключил от воздухана - стал чаще стрелять при сбросе газа. Верхняя ловушка цепи прикручена болтами, не подходящими по размеру - если затягивать, деформирует её. Обрезал пластмассовые бортики крепёжных отверстий и сточил болты по длине, иначе один (передний) может задевать за цепь. фара вполне нормальная имхо, рисковать и ставить более мощную лампу нет смысла. 

Вот, гляди. По фотке чуть не точно понятно: щуп начинается ровно с 10см, нижняя метка +2мм, пробка начинается ровно с 21см.

post-14655-0-35125100-1403152895_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет.

ещё вот спрошу - щуп у меня без меток совсем, гладкий. у всех такой или мне "повезло"? Если у кого с метками под рукой будет - замерьте пжлст длину от торца пробки до конца, ну или сфотайте. А то - то ли он обломан по верхнюю метку, либо просто меток нет - сумлеваюсь я. 

Пожалста!

8e0ca73ac2aat.jpg

414e2df0ff9ct.jpg

Опубликовано

Ну он не натяжной, а поддерживающий как бы. На резину никак не похож, если только пластик относительно мягкий. В общем пальцами точно не продавливается.

 

 

На TTR250 он резиновый! 

589375d03956.jpg

fd8e4d53106b.jpg

вот размеры 

a11f0d8c415a.jpg

705ebc4e417d.jpg

60ae441bc060.jpg

подшипники про которые я писал выше встанут и в этот только он по размерам отличается!

Опубликовано

Нынешний он, 2014г.в., месяц назад брал.

 

с высоким ветровиком?!

что было замечено в разнице между XR250R 2013 и 2014 модельного года...

1. Ветровики и защита рук

6b7bf0f86cf9.jpg

3b4cd050b9fa.jpg

 

2. в 2014 модельном году стали ставить усиленные пружины, соответственно мотоцикл стал жестче!.

bab0e625d6b0.jpg

1f06cf7e5e85.jpg

 

3, поменяли втулки маятника, теперь он(маятник) почти не болтается!

4, выхлоп стал более шумным чем в 2013 модельном году.... видимо как раз отсутствуют катализаторы!

5. всё что нужно (собранное на заводе) посажено на фиксатор резьбы (задний суппорт. успокоитель цепи и т,д,)

6. ну и передние перья отличаются верхними гайками (на фото выше видно), не знаю с чем это связанно.... может производителя поменяли, или еще что?! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...