Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, утыкание шлицов шестерен коробки передач на стоящем работающем мотоцикле с выжатым сцеплением это нормальное состояние, даже не заморачивайтесь с этим. В наших мотах при переключениях шестерни сцепляются не зубьями, а боковыми шлицами, а они гораздо шире зубьев и их всего 4 - 6 штук и они плоские и при остановленных валах они с большой вероятностью не попадают в свои отверстия. У меня так было и есть на многих японцах с разными маслами. Да и достаточно знать хорошо устройство мотомотора, чтобы не париться по таким вещам. Главное, чтобы сцепление не вело и не буксовало. Приспособился немножко отпуская сцепление.

Это называется кулачковые КПП, такие применяются в основном в кольцевых гонках, идут как тюнинг детали и даже на тазы такие выпускаются. Приимущество кулачковой КПП (пары шестерен смыкаются между собой кулачками в торцах шестерен) перед муфтовой КПП (шестерни смыкаются муфтами сидящими на валу) тем ,что можно переключаться без выжима сцепления на любых оборотах, экономя драгоценные доли секунд. Остановившися на светофоре с кулачковой КПП на авто, можно просто напросто не воткнуть передачу с нейтралки, а мотоцикл можно катнуть перед-назад в таком случае. Еще в кулачковых КПП шестерни только прямозубые, такая трансмиссия очень шумная.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера поменял цепь на тайваньскую JT из недорогой серии. Родная цепь при пробеге 300 км стала на ползвена длиннее по сравнению с родной, изрядно шумела при работе, а от задней звезды её можно было оттянуть пальцами без усилия, настолько она длиннее шага зубьев. Гайки заднего колеса пластилиновые, пришлось крутить автомобильным баллонником, рожковый ключ немедленно срезал грань. С новой цепью ещё не выезжал, весь день шёл дождь, сёдня запробую.

post-13244-0-53318900-1399015205_thumb.jpg

post-13244-0-05656100-1399015427_thumb.jpg

post-13244-0-73118300-1399015441_thumb.jpg

post-13244-0-30992500-1399015451_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите, плз, может кто знает, где в интернетах можно купить переднее крыло как на Stels 400 GS для 21-дюймового колеса и перевёрнутой вилки?

165323.jpg

Я два дня уже роюсь на ебеях и алиэкспрессах, но не могу найти ничего подходящего. Не обязательно в точности такое, главное не кроссовое.

Опубликовано

Кто с люфтом маятника и амортизатора решил проблему? Нейтраль тоже на месте не поймать, на ходу отлично ловиться и если на месте вперёд прокатить.

 

Я люфтом занялся уже =)).

Был у мастеров, одни говорят что при таком люфте маятника скоро у тебя пиз...ой накроется цепь (я ее уже на хорошую поменял) и подшипники заднего колеса. Другие говорят - я не знаю какие у тебя люфты должны быть на маятнике.

Т.к. опыта в мотоциклах раньше у меня не было, я подумал что все таки люфта логически не должно быть. Поэтому я разобрал маятник.

Конструкция такая - в маятнике запрессованы игольчатые подшипники, между ними и осью (длинным болтом) маятника стоят втулки из металла.

В общем размеры втулок я измерил, получается что зазор между втулками осью и подшипниками доходит аж до 0,6 мм. Теперь вот думаю, какие зазоры надо оставить между втулками, подшипниками и осью, т.к. буду заказывать у токаря новые втулки, а ему чертеж нужен с размерами.

Опубликовано

 

Это называется кулачковые КПП

А почему оно сначала ловило нейтраль на месте, а потом перестало? :huh:

 

рожковый ключ немедленно срезал грань

Рожковым ключем отвинчивать колёса и на японцах не лучшая идея имхо.

Опубликовано

Ну... кажись. так и должно быть, спасибо за ответы! Надо приспосабливаться значит.

Достаточно непривычно, одновременно тормозить, катиться в междурядье при подъезде к светофору, пытаясь никого не зацепить и при этом еще смотреть на датчик нейтрали, орудуя левой ногой.

Научись чувствовать мотоцикл, поначалу считай сколько раз щелкнул вниз что бы поймать нейтраль , дело привычки....
Опубликовано

Подскажите, плз, может кто знает, где в интернетах можно купить переднее крыло как на Stels 400 GS для 21-дюймового колеса и перевёрнутой вилки?

165323.jpg

Я два дня уже роюсь на ебеях и алиэкспрессах, но не могу найти ничего подходящего. Не обязательно в точности такое, главное не кроссовое.

Скоро вот такие появятся...От Дакара ... Может уже появились...eqyje3ad.jpg
Опубликовано

Рожковым ключем отвинчивать колёса и на японцах не лучшая идея имхо.

:) Эт я уже понял. Тем не менее, на мопеде таких проблем не было, хотя он тоже ирбис. Правда там на задней оси гайки поменьше и усилие попроще.
Опубликовано

мне одному не нравится дизайн мотоцикла "дакар" ?

caeaf54e2e7bacdea1d147c9a2f35d06.jpg

На вкус и цвет.... Я так тащусь от него.... Даже два месяца жду пока приплывут что бы купить....
Опубликовано

Я люфтом занялся уже =)).

Был у мастеров, одни говорят что при таком люфте маятника скоро у тебя пиз...ой накроется цепь (я ее уже на хорошую поменял) и подшипники заднего колеса. Другие говорят - я не знаю какие у тебя люфты должны быть на маятнике.

Т.к. опыта в мотоциклах раньше у меня не было, я подумал что все таки люфта логически не должно быть. Поэтому я разобрал маятник.

Конструкция такая - в маятнике запрессованы игольчатые подшипники, между ними и осью (длинным болтом) маятника стоят втулки из металла.

В общем размеры втулок я измерил, получается что зазор между втулками осью и подшипниками доходит аж до 0,6 мм. Теперь вот думаю, какие зазоры надо оставить между втулками, подшипниками и осью, т.к. буду заказывать у токаря новые втулки, а ему чертеж нужен с размерами.

Проще говоря нам попались мотоциклы с браком производства, у меня ещё и вилка с люфтом похоже, по брусчатке нормально даже не проехать всё гремит  :(

Опубликовано

Проще говоря нам попались мотоциклы с браком производства, у меня ещё и вилка с люфтом похоже, по брусчатке нормально даже не проехать всё гремит  :(

 

Вилку же подтянуть можно. Там гайка вверху вала траверсы долна быть, которая поджимает верхний и нижний подшипники траверсы.

Опубликовано

Про коробку ответьте плиз, а то у меня головняк...

У меня так бывает.

Нужно мо мере подкатывания к светофору

постепенно понижать передачи, а не стоя на месте.

Опубликовано

вот при сдаче на категорию А , то биш при обучении вождению, змейки , доски - это всё понятно а основной гемор и есть переключения. Всё накатом всё в движении.

Опубликовано

Кто с люфтом маятника и амортизатора решил проблему? Нейтраль тоже на месте не поймать, на ходу отлично ловиться и если на месте вперёд прокатить.

Маятник протянуть, к аму шайбы добавить.

Опубликовано

Так он тогда вращатся в этой точке перестанет. Там же не просто так подшипник стоит.

Я про верхнее ухо.

Болтом раму не стянешь.

Втулка сайлентблока короче расстояния в раме,

этот зазор компенсируется шайбами на болт между

рамой и внутренней втулкой.

Сайлентблок продолжает работать!

Опубликовано

Маятник протянуть, к аму шайбы добавить.

 

Я до усрачки маятник затягивал, люфт все равно был =)

Опубликовано

мне одному не нравится дизайн мотоцикла "дакар" ?

Мне он наоборот очень нравится, я вообще дрочу на турэндуро, планирую из своего иксэра некое визуальное подобие сделать, а тут сразу с завода такая конфетка. :) Неясно только, что там у того дакара по железу, но смотрится он - ого-го!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...