Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

народ подскажите пожалуйста - или сразу с новья вскрыть и исправить?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На нем сейчас 1500 км пробега, был стук на холодную, но не постоянный. Я бы вскрыл для проверки, а то вдруг косяк. Я масло не сливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите пожалуйста - или сразу с новья вскрыть и исправить?:

Вопрос филосовский. Я вскрывал у меня было закручено. Некоторые не вскрывая 25 тыс проехали. Откручивается у меньшинства. Если хочется 100% уверенности - вскрывай.

 

Привет всем, принимайте в ряды XRщиков и у меня сразу вопрос. Я снял правую крышку, гайка была откручена, резьба зализана, ну все как надо. Меня интересует вопрос, как глубоко должна садится шестерня масленого насоса. Обозначил линиями, а то что-то уж очень мало.

a09116765e8dt.jpg

Или у меня с вала сползла шестерня

2736d8655183t.jpg

Сползла/не сползла не знаю, но дам два совета.

1)Если гайка открутилась, то обязательно проверяй шпонку.

2)не стопори шестерни вставляя между ними отвёртку и т.п.

Ну и масло наверное зря не сливал, если набок клал, может в цилинр затечь, погнёшь колено.

У тебя какая дата по ПТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите пожалуйста - или сразу с новья вскрыть и исправить?:

У меня нормально было. Проанализировав форум сделал вывод что откручивалась эта гайка на моциках 2013 года в основном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-ф-ф. В выходные завел прокатился маленько (около 5 км). Мототоксикоз немного отпустил ))). Ну и моту считаю нелишним немного поработать в межсезонье. Благо у нас +4 было. Скользко только блин на штатной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос филосовский. Я вскрывал у меня было закручено. Некоторые не вскрывая 25 тыс проехали. Откручивается у меньшинства. Если хочется 100% уверенности - вскрывай.

 

Сползла/не сползла не знаю, но дам два совета.

1)Если гайка открутилась, то обязательно проверяй шпонку.

2)не стопори шестерни вставляя между ними отвёртку и т.п.

Ну и масло наверное зря не сливал, если набок клал, может в цилинр затечь, погнёшь колено.

У тебя какая дата по ПТС?

Дату по ПТС вечером посмотрю. Шпонка нормальная, видать вовремя вскрыл. И если масло как-то затекло в цилиндр, так же должно и вытеч. Вчера через 3 часа после установки в вертикальное положение завел, все нормально стуков нет.

Вот видюшка с гайкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот после увиденного на выходные тоже полезу вскрывать! 

а там прокладки нет?

и кроме герметика что иметь надо скажите за ранее! что бы потом не бегать в магаз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот после увиденного на выходные тоже полезу вскрывать! 

а там прокладки нет?

и кроме герметика что иметь надо скажите за ранее! что бы потом не бегать в магаз. 

Прокладка стоит, я ее обратно поставил без герметика. Главное снять аккуратно, мне пришлось киянкой постучать маненько. Ключик нужен чтобы гайку крутить, я использовал трубный (не газовый), ну и надфилем резьбу правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все! Почитав форум на неделе буду разбирать прогрессию и вилку с задним колесом. Плохо что нет гаража, все придется делать в доме и нет домкрата специального, но что нить придумаю. Пока из косяков сорванная резьба на крышке ведущей звезды,но уже исправил(скорей всего косорукие спецы собирали второпях). Слайдер цепи поправил,протянул пластик, пока больше ничего не нашел. Буду разбирать сфоткаю - попробую добавить ,что было. Также ослабил задний амморт ибо рост 178 - плохо достаю пол. Как убрать датчик с подножки? Просто отсоеде нить или надо замкнуть его? Да , кстати не нравится как работает вилка - тоже надо разбирать и менять масло(ощущение как будто сухая)? заводили в сервисе предпродажном - завелся с полпинка, аккум. сухой - пока заливать не буду до начала сезона. Гена работает - пробовал дома с кика - панель загорается. Пока больше ничего не могу сказать - остальное при проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ,вспомнил еще 1 вопрос. В вилке заднего колеса стоят подшипники - смотрел видео , где меняют их на бронзовые втулки, стоит ли заморачиваться или смазать и оставаить в покое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жена кстати уже угорает - типа ты новый купил или б/у, глядя на мой разбор мото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жена кстати уже угорает - типа ты новый купил или б/у, глядя на мой разбор мото

Это нормальное явление. Я кстати на своём так не разбирал ни чего. 7800 км проехал ни каких люфтов в прогрессии не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ,вспомнил еще 1 вопрос. В вилке заднего колеса стоят подшипники - смотрел видео , где меняют их на бронзовые втулки, стоит ли заморачиваться или смазать и оставаить в покое?

Смазать и оставить в покое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я еще не разобрал - тока собираюсь! Может я просто загоняюсь - отходит сезон а дальше по стукам, звукам и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прогрессии - меня беспокоит соединение ее с аммортизатором. Там просто втулки или нет? Если втулки - есть резон менять на что либо и на что если стоит? Вверху на аморте тоже надо подложить шайбу , т.к есть небольшой люфт влево - вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прогрессии - меня беспокоит соединение ее с аммортизатором. Там просто втулки или нет? Если втулки - есть резон менять на что либо и на что если стоит? Вверху на аморте тоже надо подложить шайбу , т.к есть небольшой люфт влево - вправо.

В вилку раньше 5000 имхо вообще смысла лезть нет, ососенно если сам меньше 100 весишь. Прогрессия вся на подшипниках насколько помню. Датчик подножки просто отсоеденить.

Из того что нада ОБЯЗАТЕЛЬНО на новом сделать - смазать прогресииию и рулевую. Ну может ещё в колёсах смазать.

ПО ЖЕЛАНЮ гайку в двигателе на фиксатор, разъёмы проводки обработать от окисления, может переложить где по мелочи - хотя на проводку особо жалоб не припомню. Резинку спереди под бак положить ещё можно, чтобы уберечь от проседания и перетерания - хотя тоже случай единичный. Масло заменить. Если планируется агрессивная езда, то цепь поменять неплохо бы.

Больше ничего не надо. Всё остальное на новом это или тюниниг или устанение какого-то локального брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня действительно ли звезда Jtr 245/2 к нашему мотоциклу подходит как написано в факе? Кто ставил ? Боюсь вдруг ошиблись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня действительно ли звезда Jtr 245/2 к нашему мотоциклу подходит как написано в факе? Кто ставил ? Боюсь вдруг ошиблись?

Я себе на 47 зубов ставил и все норм. Ставь и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня действительно ли звезда Jtr 245/2 к нашему мотоциклу подходит как написано в факе? Кто ставил ? Боюсь вдруг ошиблись?

А я на 40. 100 % вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировочный винт коромысла клапанов менял кто ? Я свой сорвал , теперь ищу где взять новый . Если кто покупал , то инфу скиньте где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...