Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята а как бы на нашем аппарате максималку повысить? Но только так чтоб реально повысить а не 5 км, интиресует от чего карб может подойти и на сколько оправдана замена звезд?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, напишите какие зазоры клапанов должны быть на впуске и выпуске, а то если из-за коробки прийдется двигло колоть, заодно гляну клапана.

И если есть тонкости регулировки зазоров, тоже с удовольствием почитаю)))

 

Себе делал 0,05 впуск, 0,08 выпуск. Прокатиться оценить седня пока не удалось.

 

Слямзено отсюда http://vk.com/club50959274

 

Олег Титов

Снова немного о зазорах клапанов:

Честно говоря, сам я очень сомневался, что оптимальный зазор клапанов на этом моте такой же, как на питбайке "полтишке".

За последний месяц, я успел испытать несколько вариантов настройки клапанов. После настройки, я просто дожидался безветренной погоды и отправлялся на пустой участок трассы для испытаний. Ниже приведу краткий результат:

1) Зазоры 0.05\0.05: мот разгоняется довольно резво, максималка (по китайскому спидометру) 124 км\ч.

2) Зазоры 0.05\0.06: мот разгоняется так же резво, но максималка уже 127 км\ч.

3) Зазоры 0.06\0.07: может и глюки, но динамика стала чуть хуже, максималка 129 км\ч

4) Зазоры 0.07\0.08: динамика чуть хуже, максималка упала до 116 км\ч, при резком откручивании газа с 2х тысяч оборотов, на плохо прогретом двигателе, слышен легкий цокот клапанов.

5) Зазоры 0.08\0.09: Даже выезжать не стал, цокот слышен на холостом ходу.

В итоге, оптимальными являются все же зазоры в 0.05мм на впуске и 0.06мм на выпуске. Выставлять 0.06\0.07 не вижу смысла, так как зазоры со временем сами увеличиваются, и выставив больший, вы только приблизите время следующей настройки.

Маленький совет для точной настройки: при выставлении зазора в 0.05мм, регулировочный болт необходимо ставить так, чтобы щуп в 0.05мм ходил вперед и назад чуть сгибаясь, а щуп в 0.06мм на его место либо не пролазил вовсе, либо пролазил, но не двигался там. После затяжки контргайки, регулировочный болт все равно сдвигается на один-два градуса, так что перед сборкой, лучше проверить зазоры еще раз

 

 

ЗЫ: народ, может минифак как нибудь замутим? Сам сегодня хотел найти сколь масла в перья лить - бросил это гиблое дело.

Опубликовано

Ребята а как бы на нашем аппарате максималку повысить? Но только так чтоб реально повысить а не 5 км, интиресует от чего карб может подойти и на сколько оправдана замена звезд?

Ставить больше карб, убирать каталики, подбирать звезды. Можно будет конечно его и до 150 раскочегарить, вот только кочегариться он будет ну очень долго, да и нафига??? Разогнал я тут свой до 120 с горочки - чуть не сдуло мое тощее тельцо. Не комфортно нифига. Это же не спорт, для скорости надо уж Z1 тогда брать хотя бы. Да и на родной резине на такой скорости разложиться как нефиг делать. Если уж очень хочется, то придется и как минимум к вышесказанному еще и головку дорабатывать.

Опубликовано

У кого сколько максималка? Желательно по GPS и родному спидометру.

113 по родному спидаку по прямой, 121 с легонькой горки.

Опубликовано

Подскажите чего у него с весом то?  На офсайте пишут 144 кг. В то время как более агрессивный ТТР с более мясистой рамой с чего то всего 125...

Ну и если можно выскажитесь почему взяли именно XR а не ТТР.

Выбираю вот. Дистанционно. Возможности пощупат\посидеть нет..

П.С, ещё вот неразбериха с размером колёс. Там же на офсайте на одной же странице написано сначала, что они 19\17 , а потом, что они 21\18, где истина?

Опубликовано

Подскажите чего у него с весом то?  На офсайте пишут 144 кг. В то время как более агрессивный ТТР с более мясистой рамой с чего то всего 125...

Ну и если можно выскажитесь почему взяли именно XR а не ТТР.

Выбираю вот. Дистанционно. Возможности пощупат\посидеть нет..

П.С, ещё вот неразбериха с размером колёс. Там же на офсайте на одной же странице написано сначала, что они 19\17 , а потом, что они 21\18, где истина?

Истина 21/18.

Если 80% по городу - бери XR. Если есть уже один мот, но хочется в жесткое говно залезть в лесах и полях - бери TTR.

Не выбирай по картинке. Пока не сядешь не поймешь на каком тебе лучше сидится.

Опубликовано

Истина 21/18.

Если 80% по городу - бери XR. Если есть уже один мот, но хочется в жесткое говно залезть в лесах и полях - бери TTR.

Не выбирай по картинке. Пока не сядешь не поймешь на каком тебе лучше сидится.

 

У меня примерно будет 80% трасса, 20% бездор\плоходор. Тоесть, такая схема - пилю почти по автобану км 200-500, а потом съезжаю и вот там от гравийки, до средних говен.

Потому смущают шипастые шины ТТРки - съедятся на трассе быстро, думаю. Но в XR не менее, а скорее даже чуть более смущает вес, который судя по инфе на сайте уже к полторастам кг подбирается, а это многовато. С ужасом вспоминаю Ижак, который что-то около 160 весил.

Опубликовано

ИМХО идеально-универсального решения тут быть не может впринципе. На штатной резине даже по гравийке малость плавает, в хорошую грязь уж точно если залезешь, то сам не вылезет. Грязевая резина на асфальте плывет, по мокрому в повороте соскользнуть на раз-два. Сам думаю если захочу болота месить, то надо будет второй комплект колес брать, благо живу за городом и до говномеса далеко ездить не надо, а перекинуть колеса при наличии опыта и инструмента 15мин. Но 200-500км везти с собой колеса не вариант, а уж пилить столько на грязевой по асфальту одуреешь. Ну а вес тоже не просто так появился, даже ТТРщики говорят, что наш ХР более прочнее и больше приспособлен под бездорожье.

Опубликовано

Если бы ТТРщики прокатились на нем по бездорожью то уверен больше бы так не говорили. Он реально тяжелый.  Я уже раз5-6 заваливался на нем набок тупо из-за того что не мог удержать из-за веса. Хотя сам 95кг и отнюдь не слаб ))) Этот мот провоцирует на бездорожье но ведет себя на нем не очень..... Вроде как ТТР для меня получше бы был ,НО опять же двиг- слабее..амморт- хуже.цепь-тоньше,бак меньше Вот и думай.....

Опубликовано

В сухом весе разница то всего 20 кг. ИМХО заправленый (получается более 135кг) ты и ТТР особо не удержишь. Ну если только градусов на 5 побольше его наклонить стоящий сможешь. По крайней мере я в магазе когда тот и этот смотрел-примерял, в весе для себя абсолютно никакой разницы не заметил, а вот то что он может на пару см пониже седлом, это да. Там ноги у меня немного получше до земли достали. :))) Ну и мое сравнение было для того чтоб понятнее было о качестве этих двух моделей при практически идентичной конструкции. У нас вес набрался именно благодаря усилению конструкции, прочности которой и так особо то не хватает.

Опубликовано

Всё ) Продал Иксерку)) Служила верой и правдой)) Сегодня купил Дакара 250м , долго не хотел заводиться прям как с Иксеркой в магазине долго мудохались, только здесь пока не слили жижу не понятную из карба после завелся)) Если сравнивать с Ирбисом, то он жёстче , сиденье "жопабалит" Мотор легко разгоняет до отсечки на 6ой около 140-150 по спидометру)) Короче доволен до Ж)))  

Тему не закидываю, буду заходить мониторить ))

Опубликовано

да ладно)) Ирбис мне и по сей день нравится ))) Но))

Опубликовано

Всё ) Продал Иксерку)) Служила верой и правдой)) Сегодня купил Дакара 250м , долго не хотел заводиться прям как с Иксеркой в магазине долго мудохались, только здесь пока не слили жижу не понятную из карба после завелся)) Если сравнивать с Ирбисом, то он жёстче , сиденье "жопабалит" Мотор легко разгоняет до отсечки на 6ой около 140-150 по спидометру)) Короче доволен до Ж)))  

Тему не закидываю, буду заходить мониторить ))

А Дакар без ПТС. Я  только по этому его не взял, а вот на счет 140-150 я не знааааааал,продавцы говорили что с xr они одинакавы с технической стороны. Две трубы меня сразу зацепили но нет ПТС значит не мопеда.

Опубликовано

А Дакар без ПТС. Я  только по этому его не взял, а вот на счет 140-150 я не знааааааал,продавцы говорили что с xr они одинакавы с технической стороны. Две трубы меня сразу зацепили но нет ПТС значит не мопеда.

Поправлюсь Балт Моторс Дакар 250М  Водянка ) Это не S2 . ПТС на руках у меня завтра поеду ставиться на учёт 

Опубликовано

Вот такой купил

post-12738-0-31032600-1402413610_thumb.jpg

Опубликовано

C приблудой, по которой я спрашивал, понятно - логичнее оставить открытой, но я пока оставлю подключенной к воздухану. Хуже не должно быть. Стреляет в глушак при каждом переключении один раз - так у всех?

И ещё меня беспокоит зудящий звук, вроде из приборки, на средних оборотах. Резонирующий такой, как будто от чего-то крутящегося. Подумал бы, что привод спидометра, так он там электронный. Тахометр что ли зудит? Или просто не прикручено что-то? Есть ещё у кого такой звук?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...