Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С маслом там все в порядке было. Забирал он его из мотосолона с поменяным маслом. Скорей всего ты прав что двигатель заклинило из-за больших оборотов без нагрузки. Ну так и нельзя крутить  двигатель на максимальных оборотах пока он не прошел обкатку. Я свой  кручу максимум до  четырех. Еще не обкатался.

 

Да и к сожалению других фоток нет.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А может просто маслонасос открутился? Были преценденты?

С двигателем вроде все в порядке было просто хозяин наездник безголовый.

Опубликовано

Ни один ДВС нельзя крутить "до отсечки" без нагрузки длительное время. Раз-другой газанул - пофиг, но если крутанул гашетку (или нажал педаль) и держишь, то любой мотор начинает работать "вразнос". Я вот лично вообще не вижу прикола выкручивать газ на полную без нагрузки. Да, бывает знакомые просят послушать, ну так там достаточно до 3-4 тыс газануть и все уже понятно.

 

Кстати, к вопросу о автомобильном масле. Вот движок с бензопилы, работал на автоле, вместо рекомендованного 2х тактного масла. Вся эта чернота, это сгоревшее раньше времени масло. Т.е. оно выгорало раньше, чем смазывало поршневую. Конечно у нас это не настолько актуально, но показательна разница температурных режимов и к чему это ведет. Думаете производители масел просто так вбухивают бабки в разработку масел отдельно для жидкостных и воздушников?

post-14655-0-74961400-1404293136_thumb.jpg

Сори за качество, но почти 10 лет назад в телефонах камеры были совсем отстой.

Опубликовано

 

Вот движок с бензопилы

Так это ж 2Т, конечно там от 4Т масла вагон нагара будет :)

 

в разработку масел отдельно для жидкостных и воздушников?

 

 

Обычно на всех маслах написано "для всех типов японских и европейский двигателей" :)

Чтоб отдельно для воздушек никогода не видел.

 

 

Ни один ДВС нельзя крутить "до отсечки" без нагрузки длительное время.

Кстати никто так и не сказал, с отсечкой у нас коммут или без.

Опубликовано

Рас уж разговор зашел про масло. Я лично не ощутил разницы между MOTUL 5100 и 7100 масло чистое когда менял металлических опилок почти не было коробка по-моему переключается одинаково что на 10W40 что на 15W50.   

Если вообще смысл лить синтетику?            

 

Согласно регламента после ТО2 нужно заменить масляный фильтр на бумажный. Но прикол в том что нет масляных фильтров на XR в моем чудном городе . Так и катаюсь с сеткой.

 

Есть ли в обще смысл ставить бумажный фильтр ?

 

Хочу заказать у китайцев, нашел два варианта:

http://www.aliexpress.com/item/250cc-dirt-pit-bike-motorcycle-atv-quad-engine-oil-filter-cleaner-loncin-zongshen-cb250-engine-accessories/1937155215.html

http://www.aliexpress.com/item/25cc-engine-oil-filter-Dirtbike-ATV-Motorcycle-oil-filter-250cc-Engine-oil-filter-of-ZONGSHEN-LONCIN/1047062492.html

Какой из них подойдет? Ну или где вообще взять бумажный  фильтр?

 

Еще интересует,  как менять масло после обкатки? Как написано в книге каждые 4000 или все же как рекомендует производители масла через каждые 1000 или 2000 км?

Опубликовано

 

Согласно регламента после ТО2 нужно заменить масляный фильтр на бумажный. Но прикол в том что нет масляных фильтров на XR в моем чудном городе . Так и катаюсь с сеткой.

Это где ты такое прочитал?

Опубликовано

Это где ты такое прочитал?

В сервисе сказали. Типа нужно обязательно поменять на бумажный но у нас их нету на 169 двигатель.

Менеджер сказал что даже позиции такой нету.

Только 1 минуту назад я понял в чем проблема.

Нашел  его в каталоге запчастей.

Штатный фильтр на XR идет от TTR с маркировкой:

4627072922847 Фильтр масляный в сборе 157FMI, 161FMJ, 166FMM (CG125, СВ125-250)

Соответственно нужно искать бумажный фильтр от TTR.

 

P.S. Вполне возможно что меня пытались обмануть. Или они в сервисе что то напутали.

Опубликовано (изменено)

 

P.S. Вполне возможно что меня пытались обмануть. Или они в сервисе что то напутали.

Я если честно без понятия, обанули или нет, просто интересно откуда они взяли такие рекомендации.  :huh:  Насколько мне известно у ирбиса никаких других документов (кроме сервисной книжки) по обслуживанию мота, нет.

 

Бумажный фильтр народ ставил, там какой-то популярный размер. Но там надо какую-то выпирающую часть картера спиливать.

 

 

ЗЫ. У ттр тоже фильтр сеточка насколько я знаю.

 

ЗЫ2  И где ты вычитал про замену масла через 4000? В мануале 1000.

Изменено пользователем maximillian_great
Опубликовано

Поздравляйте тоже приобрел скакуна :))) Поехал домой и сразу блин попал в грозу.. Боговым ветром сильно сдувает!! 

На ходу моц показался гораздо легче чем в салоне, отлично управляется, посадка удобная, в общем пока нравится!! 

Единственное не хватает 6 передачи, похоже нужно ставить звезду меньше назад

post-15429-0-27875800-1404300125_thumb.jpg

post-15429-0-26175000-1404300138_thumb.jpg

post-15429-0-55959800-1404300148_thumb.jpg

Опубликовано

Так это ж 2Т, конечно там от 4Т масла вагон нагара будет :)

 

Обычно на всех маслах написано "для всех типов японских и европейский двигателей" :)

Чтоб отдельно для воздушек никогода не видел.

 

Кстати никто так и не сказал, с отсечкой у нас коммут или без.

Вообще то я и указал, что у нас это не настолько актуально, но при длительном пользовании возможна подобная картина. Честно говоря про масло самая ненавистная тема для меня, т.к. на работе за...ли уже с этими вопросами, скажу кратко: даже на одной машине, одно и то же масло у разных водителей может проявлять себя по разному- у одного может пластилином встать, а у другого все норм будет. Поэтому и существует великое множество видов масел даже одной вязкости у всех производителей.

Залить конечно можно и автол, только на долго ли. Почитай описания и тех документации на масла для авто, для мотоциклов, для лодочных моторов и т.д., тогда поймешь, что разница есть. Фишка только в том, что мото масла как правило делаются более менее универсальными и для воздушки и для водянки. А вот допустим 2х тактное масло для лодочника нельзя лить в бензопилу, хотя обратное возможно. 

 

Есть ли в обще смысл ставить бумажный фильтр ?

 

Еще интересует,  как менять масло после обкатки? Как написано в книге каждые 4000 или все же как рекомендует производители масла через каждые 1000 или 2000 км?

А какой смысл менять шило на мыло? Железный вполне себе неплохо сделан, помыл его и пущай дальше работает.

 

Лучше через 1000-2000 в зависимости от нагрузок. 

Опубликовано

с крещением)))) проехал по лесной дороге 50-60км, всё без нареканий!! передачки как сами включаются))) пока всё устраивает(тук тук тук), тока с цепи смазку выбивает мгновенно по таким дорогам(((( и резина мылит по жиже, но агрессивную не хочу, большая часть дороги грунт, да и по асфальту захочется погонять

post-15167-0-63794900-1404301477_thumb.jpg

post-15167-0-83515100-1404301552_thumb.jpg

post-15167-0-57688500-1404301718_thumb.jpg

post-15167-0-49747400-1404301832_thumb.jpg

Опубликовано

ЗЫ2  И где ты вычитал про замену масла через 4000? В мануале 1000.

в мануале :)

После ТО4 все пробеги по 4000 

 

post-15464-0-06524900-1404303973_thumb.jpg

 

post-15464-0-19354600-1404304007_thumb.jpg

 

На некоторых японцах люди меняют масло после 6000км

 

Кстати в мануале я так и не нашел другого регламента по замене масла. Есть просто процедура замены и все.  Если где то есть еще рекомендации скинь фотку. 

Опубликовано

в мануале :)

После ТО4 все пробеги по 4000

Ага, а таблицу ТО если посмотреть? :)

 

А какой смысл менять шило на мыло? Железный вполне себе неплохо сделан, помыл его и пущай дальше работает.

 

Ну бумажный полюбому лучше фильтрует, у железного сетка довольно крупная.

Но вот не упадёт ли давление масла с бумажным?

 

 

Единственное не хватает 6 передачи, похоже нужно ставить звезду меньше назад

Тяжело тебе после литра малокубатурного китайца обкатывать будет :D

Опубликовано

Моя обкатка: по тарахтел в гараже на холостых 20 минут с передышками, потом проехал 30 км со скоростью около 60-70 км/ч без сильных нагрузок, а потом три поездки по 100 км без передышек по пробкам и по трассе на полную катушку. На пробеге 250 км заменил масло на Motul 7100, в отработке стружки не обнаружено. На данный момент пробег  350 км двигатель работает как часы.

Опубликовано

Моя обкатка: по тарахтел в гараже на холостых 20 минут с передышками, потом проехал 30 км со скоростью около 60-70 км/ч без сильных нагрузок, а потом три поездки по 100 км без передышек по пробкам и по трассе на полную катушку. На пробеге 250 км заменил масло на Motul 7100, в отработке стружки не обнаружено. На данный момент пробег  350 км двигатель работает как часы.

стружка должна быть не в масле а в фильтре! может ты просто не так выразился, надеюсь фильтр промывал

Опубликовано

стружка должна быть не в масле а в фильтре! может ты просто не так выразился, надеюсь фильтр промывал

Я имел ввиду весь процесс смены масла в том числе и промывку фильтра. После этого процесса в банке с отходами в виде масла и промывки, стружки не обнаружено.

Опубликовано

ariva555, не хами - умнее от этого ты не будешь казаться. А по нашим мотам действительно много конструктивных различий и далеко не каждый новичок сообразит что ты пишешь про свой мот, в то время как у нас этого нету.

ок . если такой вариант возможен - хотелось бы узнать как крепиться ваша звезда задняя. в FAQ IRBIS XR250R я не нашёл. может кто раскажет подробно?

Опубликовано

Ну бумажный полюбому лучше фильтрует, у железного сетка довольно крупная.

Но вот не упадёт ли давление масла с бумажным?

Во во у меня те же мысли. :)

 

По поводу обкатки

Я все по мануалу делал. До 600 не больше 50км/ч по трассам  и проселочным дорогам.

К стати заметил что спидометр на 50 км/ч врет на 5 км/ч. Допустим едешь 55 км/ч а реальная скорость 50 на с 100 я думаю еще больше врет. Один чел говорил что на сотке спидометр врет на 10км/ч. 

 

Да и про обкатку на холостых я считаю что это не есть хорошо ибо на холостых двигатель сильнее греется чем скажем при движении по трассе.

 

Я всю технику обкатываю по трассе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...