Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто поделиться опытом чем регулировать качество смеси карбюратора . Ну ни как не получается ничем подлезть, и кембрики , и гибкой (тросиковой) отвёрткой, неудобно до ужаса. Может у кого есть ноу-хао, поделитесь пожалуйста.

Заранее благодарен.

u6yqy6e3.jpg
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Какой теперь и откуда появился звук?

Звук аплодисментов... Со всех сторон... "поставил дидовскую с сальниками" - Плюсую!

Опубликовано

Точнее будет сказать, видоизменился. Думаю от ролика, никак времени не найду от ттр поставить

Ну да, у меня с заменой цепи стало намного тише, наверно надо тоже с ттр поставить, он там вроде мягче.
Опубликовано

Точнее будет сказать, видоизменился. Думаю от ролика, никак времени не найду от ттр поставить

 

Видоизменился ибо ролик еще не притерся под новую цепь. (В нем выгрызает канавы под цепь и стает немного тише).

 

Я снял ролик, смазал подшипники литолом (сами подшипники закрытые, по этому набил литола между подшипниками, думаю пропитаются сами когда литол нагреется при езде), выровнял немного место ввинчивания ролика в раму (ибо с завода сам ролик малеха под углом стоит) и поставил все на место.

 

Ах да, желательно поменять шплинт в ролике ибо с завода стоит прутик который у многих перетирается и гуд бай ролик)))

 

А в идеале - купить новые подшипнички нормальные, выточить новый ролик с какойто мягкой резины но прочной и будет счастье =)

 

Хотя меня не напрягает звук ролика ибо он у всех такой, и это на этом моте считается нормой, мбыть както займусь этим делом со временем)

Опубликовано

а что там за катализатор в приемной трубе стоит, и как его убрать, что надо делать?

Обыкновенный катализатор,выбить не получется,только замнешь соты.Болгаркой режем по швам,выдираем и свариваем приемную трубу и все!

Опубликовано

Обыкновенный катализатор,выбить не получется,только замнешь соты.Болгаркой режем по швам,выдираем и свариваем приемную трубу и все!

Я так и думал, без резки не обойтись. спасибо.
Опубликовано

Я так и думал, без резки не обойтись. спасибо.

Перед тем как резать не забудь ткнуть проволокой.... с 14года их не ставят!!!

Опубликовано

Народ, карб на сим агрегате (2014 года) отказывается работать на рабочем положении, единственный рабочий вариант - среднее (заслонка приоткрыта). Как лечить? В сам карб не лазил, подозреваю, что надо снять его и иглу поднять, но перед гемором послушал бы ваше мнение. Буду премного благодарен за советы!

Опубликовано

Нда. Сегодня регулировал клапана. Заодно обклеил бак снизу теплоизоляцией блестючей такой. А то крышка бака ворчит как покатаешься немного - бенз нагревается и испаряется сильно.

Так вот, думал выставить ВМТ по меткам на звезде ГРМ и в лючке картера. Фиг. Метка на картере есть, а вот на звезде ГРМ - две риски напротив друг друга и какие то буквы две (забыл), тоесть на звезде три метки получается. И ни одна из них не совпадает с риской на головке и риской в лючке картера, сколько не крутил коленвал...

В итоге пришлось таки совать отвёртку. Там вроде через три оборота коленвала поршень оказывается выше всего, ну я в этом положении и отрегулировал. Зазоры были большие - 0.08-0.09 гдето, если не больше.

Собрал, а теперь мучительно размышляю в верном ли положении коленвала я их регулировал 8)

Перед регулировкой не догадался послушать цокотит ли движок вблизи. А после регулировки послушал и вроде есть цокот. Что странно, ведь я их закручивал (уменьшал зазор).  

Короче капец, тут путешесвие на днях стартует, тыщи 2 - 2.5 проехать придётся по дикими местам, но чувтсвую, что разбирать опять мот и перепроверять мне запала не хватит )

Опубликовано

Всем привет! Купил XR250R , но в комплекте поставки не было педали заднего тормоза, пока что прохожу обкатку без него. В магазин уже 2 раза не привезли, хотя заказывали. Может быть у кого то есть лишняя педаль на продажу?????

 

Да как так-то? Подумай несколько раз перед тем как ездить с одним передним. Что будет если потечет китайский шланг или целиндр. Как ты будешь останавливаться, это не велосипед, ногами не затормозишь. Нельзя так ездить.

Опубликовано

Перед тем как резать не забудь ткнуть проволокой.... с 14года их не ставят!!!

Откуда такая информация?У меня мот 14-го года,вроде вварен в приемную трубу!Или это просто трубка в варена??? Приеду с командировки,сниму глушак посмотрю!))
Опубликовано

 Там вроде через три оборота коленвала поршень оказывается выше всего, ну я в этом положении и отрегулировал. Зазоры были большие - 0.08-0.09 гдето, если не больше.

 

)))) интересная фраза про 3 оборота-выше всего))) поршень каждый оборот в одном и том же положении проходит ВМТ, столько обсуждали недавно этот момент, а ты не учёл их))

надо было в лючок посмотреть ,  когда отвертку  поршень вверх выдавил, и метку подвести в лючке, а если метки нет то ещё оборот делать !  Но в твоём случае скорей всего ты всё правильно сделал, потому что зазоры большие были, если бы ты ошибся с тактом, то хотяб один клапан должен был прижат или оба даже

Опубликовано

Перед тем как резать не забудь ткнуть проволокой.... с 14года их не ставят!!!

Тем лучше, у меня как раз этого года, февральский. Значит только из под бака убрать и окно заглушить. интересно что это даст?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...