Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Померил АКБ 11.08v .завёл мерию,14.38-14.45v. Перемыкаю реле толку ноль. Проверил все колодки с клемами полёт нормальный. Завёл без АКБ свет работает.при нажатие на кнопку пуск,одиночный щелчёк в реле и тухнит приборка.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Померил АКБ 11.08v .завёл мерию,14.38-14.45v. Перемыкаю реле толку ноль. Проверил все колодки с клемами полёт нормальный. Завёл без АКБ свет работает.при нажатие на кнопку пуск,одиночный щелчёк в реле и тухнит приборка.

Вердикт: мертвый АКБ.
Опубликовано

Либо плохой контакт в проводах.

Нет, маленькое напряжение на АКБ в спокойном состоянии. Надо попробывать прикурить от живого.
Опубликовано

Померил АКБ 11.08v .завёл мерию,14.38-14.45v. Перемыкаю реле толку ноль. Проверил все колодки с клемами полёт нормальный. Завёл без АКБ свет работает.при нажатие на кнопку пуск,одиночный щелчёк в реле и тухнит приборка.

11.08v мало для акума без нагрузки, должно быть 13-14 вольт. На таком маленьком напряжении стартер не будет крутиться. Щелчок это бендикс выехал и зацепил шестерню стартера с маховиком, а дальше акума не хватило мотор прокрутить. По всему что ты описал, просто мертвый аккумулятор, все остальное в норме. И не замыкай реле стартера на работающем двигателе.

Опубликовано

11.08v мало для акума без нагрузки, должно быть 13-14 вольт. На таком маленьком напряжении стартер не будет крутиться. Щелчок это бендикс выехал и зацепил шестерню стартера с маховиком, а дальше акума не хватило мотор прокрутить. По всему что ты описал, просто мертвый аккумулятор, все остальное в норме. И не замыкай реле стартера на работающем двигателе.

Нет у нас бендикса. Чувствуется авто опыт...
Опубликовано

Нет, маленькое напряжение на АКБ в спокойном состоянии. Надо попробывать прикурить от живого.

Аккумулятор может быть разряженным из-за того, что провода на него окислились, и ток не проходит.

Опубликовано

Аккумулятор может быть разряженным из-за того, что провода на него окислились, и ток не проходит.

Он же написал, что на заведенном заряд >14 v.
Опубликовано

Два часа заряжал АКБ ,померил,11.27v показало через 10 минут мерию уже 10.06v. Похоже проблема найдена. Два дня отработал новый АКБ.

АКБ в топку! Я себе еще зимой взял в запас нормальный. Прада пока не пригодился, родной жив. Пробег 2050.

P.S. Нашего размера ни у одного известного производителя нет. Взял что более-менее подходит.

post-12702-0-80046900-1408557939_thumb.jpg

Опубликовано

уважаемый народ! при езде слышен шелест цепи это нормально или подтянуть нужно?

В теме писали,это скорее всего ролик цепи,у всех так!. А вообще перетягивать цепь не нужно!

Опубликовано

У тебя что новый АКБ 3.2ампера? У нас ведь 6.5А должен стоять. Или всё равно какой.

Просто на меньшее количество попыток запуска хватит:) Ну или если не хватит пускового тока не провернет вообще.

Опубликовано

У тебя что новый АКБ 3.2ампера? У нас ведь 6.5А должен стоять. Или всё равно какой.

У нас стоит 4А. Я же говорю-хрен подберешь.
Опубликовано

Просто на меньшее количество попыток запуска хватит:) Ну или если не хватит пускового тока не провернет вообще.

Попыток-да, а пусковой поболее нашего. Фирма!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...