Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну с желтой цепью я понял теперь! еще тогда вопросик??? ведущая звезда если ее пошевелить из стороны в сторону имеет ход небольшой разве так и доложно быть? ну и рывки эти небольшие при переключении думаю либо цепь либо звезда, просто до этого мота были только уралы! проеду 600км сварю цепь в графите с маслом говорят хорошая штука

Ведущая звезда имеет свободный ход по валу.Фексируется только стопорной пластиной,скользящий метод посадки звезды применяется на многих мотоциклах.Что позволяет сгладить неточности в соосности ведущей и ведомой звездах!Да так и должно быть,она имеет ход! Цепь в графите варить не стоит,сказать к слову,я сам пробовал на прошлом моте!Это имеет смысл при работе цепи в кожухе,как на советских мото! Здесь помимо того что весь мот в смазке как трактор,да еще и песок и пыль налипают,а так как родная цепь низкого качества,из за образива ролики быстро выйдут из строя.Как бюджетный вариант,можно установить ИЖевскую цепь,только приклепать перу звеньев.Я пробовал,на растяжение лучше родной была,но все равно,замена на японскую)

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

напишите кто сколько колеса качает чет как есть жестковато 2.25

Спустил оба до 1.9, что бы колесо немного реагировало на мой вес. В таком варианте и пятно контакта лучше.

Опубликовано

Спустил оба до 1.9, что бы колесо немного реагировало на мой вес. В таком варианте и пятно контакта лучше.

И максималка ниже :)
Опубликовано

Прошу всех участников отписаться стоит ли в фак выкладывать абсолютно всю инфу или все же немного сортировать технические вопросы?

 

В FAQ должна быть золотая середина. Немного инфы общеобразовательной, например одно или два видео обзора для выбирающих, основная масса конечно технической информации.

Опубликовано

И максималка ниже :)

Максималка для не асфальтовых дорог не важна (я сейчас и на асфальте редко и на обкатке, так что не больше 50), а вот перекаченные шины по грунту, траве и грязи намного хуже. Но сильно спускать тоже опасно пробои на кочках будут. Так что выбрал как в книжке к моту  советуют, при нагрузке легкая просадка колеса. А то как на пластиковых колесах ездить не удобно.

А еще чем выше давление тем меньше расход бензина. Сильно спущенные на прыжках это смерь ободу.  Вообщем давление нужно выбирать под свой случай эксплуатации.

Опубликовано

 

У меня цепь при нажатии с низу почти достает до слайдера.

Там очень важный момент, в каком месте нажимать - в одном достаёт, в другом не достаёт :)

Опубликовано

Привет всем. Нужно стекло заднего фонаря, вчера катал по лесу и при подъеме на горку немного завяз, и мот пошел на зад прямо на стоящую ветку, и при не сильном ребре был согнут номер и высыпалось стекло точнее пластмасс из которого оно сделано. Может кто подскажет где можно заказать такое дело не целиком весь фонарь а только внешний элемент?

Опубликовано

Там очень важный момент, в каком месте нажимать - в одном достаёт, в другом не достаёт :)

Вы бы на фотке стрелочку нарисовали где проверять натяг? А то меня этот вопрос тоже интересует.

Опубликовано

 

где можно заказать такое дело не целиком весь фонарь а только внешний элемент?

Боюсь что нигде, он всборе идёт.

 

Вы бы на фотке стрелочку нарисовали где проверять натяг? А то меня этот вопрос тоже интересует.

Если вопрос ко мне - то не знаю, не эксперт :)

Самому интересно :)

Опубликовано

Боюсь что нигде, он всборе идёт.

Если вопрос ко мне - то не знаю, не эксперт :)

Самому интересно :)

понятно, а в скутермаге если заказать, долго ждать? я живу в ставропольском крае.
Опубликовано

Serg12

У меня цепь при нажатии с низу почти достает до слайдера

А можно на фотке стрелочкой указать где нажимать нужно и сколько не доходит до слайдера?

Опубликовано

А можно на фотке стрелочкой указать где нажимать нужно и сколько не доходит до слайдера?

Можно,только я в командировке и на сайте с телефона,ума не приложу как тут стрелкой показать. Примерно в районе где слайдер заканчивается.Можно конечно и загрузить мот и выполнить регулеровку с свободным ходом в 20мм.Но иногда езжу не один,иногда по канавам,подвеска работает по полной.Цепь натягиваю что бы по маятнику на кочках не стучала,сильнее натягивать при моей эксплуатации нет смысла.Зачем убивать цепь,звезды,вал,подшипники!

Может кому интересно будет http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11

Опубликовано

Можно,только я в командировке и на сайте с телефона,ума не приложу как тут стрелкой показать. Примерно в районе где слайдер заканчивается.Можно конечно и загрузить мот и выполнить регулеровку с свободным ходом в 20мм.Но иногда езжу не один,иногда по канавам,подвеска работает по полной.Цепь натягиваю что бы по маятнику на кочках не стучала,сильнее натягивать при моей эксплуатации нет смысла.Зачем убивать цепь,звезды,вал,подшипники!

Может кому интересно будет http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11

Спасибо и за ответ и за ссылку. Под нагрузкой регулировать не удобно ибо неудобно эту нагрузку обеспечивать. Стало значительно понятней. Сколько примерно до защиты маятника не достает цепь когда прижимаешь ее?

Опубликовано

 

понятно, а в скутермаге если заказать, долго ждать? я живу в ставропольском крае.

Они обычно быстро работают, посылка где-то неделю идёт. Но лучше спроси у них.

Хотя если ты со ставрополья, на украине возможно получится стекло отдельно найти (ключевое слово запчасти на geon), хз правда как там сейчас с доставкой :unsure:

Опубликовано

Точно не могу сказать сколько не достает до слайдера,я не дома! На вскидку около 10-15мм. Натягиваю что бы на кочках цепь не стучала по маятнику.

Опубликовано

А можно на фотке стрелочкой указать где нажимать нужно и сколько не доходит до слайдера

Зачем тебе стрелочка? Делай так: поставь мот на боковую подножку, наклони его так, чтобы заднее колесо выбрало весь ход вниз, поджимай одним пальцем цепь снизу вверх нижнюю ветку в разных местах и выбирай место, в котором она ближе всего к маятнику, нарисуй белой краской в этом месте для себя метку - это и будет место проверки натяжения. В этом месте цепь должна не доходить до маятника около 5 мм, но...! Это если ролик штатный, а если ты на него что-нибудь намотал или другим способом сделал его диаметр больше, то указанное расстояние нужно увеличивать, так как чем больше ролик, тем меньше меняется натяжение цепи при работе подвески. Но сильно увеличить ролик не получится. Все выяснено опытным путем плюс кто-то выкладывал схему кинематики маятника и цепи с роликом.И лучше ездить с недотянутой цепью, чем с перетянутой. В идеале еще проверить натяжку по прямой линии осей: ведущей звезды, маятника и ведомой звезды. И будет тебе щастье.

Опубликовано

Точно не могу сказать сколько не достает до слайдера,я не дома! На вскидку около 10-15мм. Натягиваю что бы на кочках цепь не стучала по маятнику.

Цепь стучит не по маятнику, а по ловушке и этот стук не может быть индикатором натяжки. Я одно время так же натягивал родную цепь по стуку, в итоге натягивал ее каждый день, а когда проверил под нагрузкой, оказалась перетянутой и я ее сам растягивал перетяжкой. А когда поставил цепь JT на родные звезды, забыл о натяжке. Прошел так 3500 км, подтягивал один раз после усадки цепи 2500 км назад. Звезды не убили цепь, как некоторые опасались.

Опубликовано

Зачем тебе стрелочка? Делай так: поставь мот на боковую подножку, наклони его так, чтобы заднее колесо выбрало весь ход вниз, поджимай одним пальцем цепь снизу вверх нижнюю ветку в разных местах и выбирай место, в котором она ближе всего к маятнику, нарисуй белой краской в этом месте для себя метку - это и будет место проверки натяжения. В этом месте цепь должна не доходить до маятника около 5 мм, но...! Это если ролик штатный, а если ты на него что-нибудь намотал или другим способом сделал его диаметр больше, то указанное расстояние нужно увеличивать, так как чем больше ролик, тем меньше меняется натяжение цепи при работе подвески. Но сильно увеличить ролик не получится. Все выяснено опытным путем плюс кто-то выкладывал схему кинематики маятника и цепи с роликом.И лучше ездить с недотянутой цепью, чем с перетянутой. В идеале еще проверить натяжку по прямой линии осей: ведущей звезды, маятника и ведомой звезды. И будет тебе щастье.

Брависсимо!!! То что дохтор прописал. Очень кратно и все понятно, буду пользоваться. Спасибо!

Опубликовано

Цепь стучит не по маятнику, а по ловушке и этот стук не может быть индикатором натяжки. Я одно время так же натягивал родную цепь по стуку, в итоге натягивал ее каждый день, а когда проверил под нагрузкой, оказалась перетянутой и я ее сам растягивал перетяжкой. А когда поставил цепь JT на родные звезды, забыл о натяжке. Прошел так 3500 км, подтягивал один раз после усадки цепи 2500 км назад. Звезды не убили цепь, как некоторые опасались.

Да понятно что стук не индикатор!Я тоже себе поставил D.I.D. отрегулировал и забыл про этот узел))) К стати я мот тоже загружал,нормально все не перетянуто!
Опубликовано

К стати я мот тоже загружал,нормально все не перетянуто!

Ну и слава Богу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...