Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у тебя резина родная? Какое давление?

Я в субботу колесо переднее заблокировал, хотя вроде сильно не жал. Асфальт сухой,  чистый, +20 С, с 40кмч отттормаживался за 15 метров... И никаким стоппи не пахло :unsure:

 

все стоковое, давление даже не знаю, с 40км/ч я оттормаживаюсь метра за два

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 ...У меня 60 на 55 тоже OSRAM ещё с девятки оставались, потому что на одной ближний перегорел. Конкретно модель лампы CoolBlue такого типа, как на фото. По тестам неплохая, советую! Светит в нашей фаре лучше стандарта и греется тоже. Но не сильно...                                                                                                                                                                                                                                                                                             P.S. Вот тест  http://catalog.autodela.ru/article/view/408

Тоже вчера поставил Osram night breaker, с голубоватым оттенком. При включении дальнего звук двигателя немного "проседает", фара нагревается, но руку держать можно

Опубликовано

Сегодня в очередной раз заморочился с роликом, перетяжка кожей помогла на 300км.,поставил полиуретан на япон.подшипниках цена вопроса (подшипники 120руб шт,куплено 2шт,и втулка полиуретановая 50 руб, все 390 руб) первые впечатления положительные значительно тише

 

 

похоже что бренчит сам подшипник на оси, т.к. большие зазоры. Вытачивали новую ось?

Опубликовано

вобщем тут так же как и на велосипеде чем меньше задняя звезда тем больше скорость но разгон тяжелее, или же на оборот большую ставишь на велике можно буксовать но скорости нет

Опубликовано

похоже что бренчит сам подшипник на оси, т.к. большие зазоры. Вытачивали новую ось?

Брынчал именно о ролик,ось не то чил поставил старую заменил подшипники на японские сейчас все нормально
Опубликовано

Стоя держаться за бак ?? в стойке и ценно то, что ты перемещаеш центр тяжести постоянно практически, когда тут бак обжимать не понятно, да и когда моц скачет под тобой, как за бак держаться, не понятно. 

в темах для начинающих я вопрос другой задавал, но суть в том, что если хочеш чтоб коленки в бак впились чуток от руля оттолкнись, и тельце само всё сделает.

В том то и дело что на нашем ирбесе вообще в стойке ездить не удобно!!!!Подножки слишком высоко,поэтому проходить участки приходится на "полусогнутых"))) Итак,ножки высоко,когда встаешь приходится наклонятся сильно к рулю и бак коленками нормально не обхватишь,мот вообще как будто не приспособлен для езды в стойке,управлять на скорости в песках и неровностях из за этого сложно! На старом своем моте мне было в стойке удобно,подножки ниже и при заездах на скорости в крутые подъемы,я просто вставал и смещал центр тяжести в перед,ляжками упирался в бак,чем самым жестко фексировался и не нужно было нагинатся к рулю.Тем самым мот прекрасно управлялся и контролировался.К стати на японских мотах все тае же,в стойке бак обжимаешь ляжками,мот хорошо закреплен между ног,что обеспечивает лучший контрольСам катал на Бахе и Дюпеле.А на нашем Ирбесе в стойке совсем тяжко,не ты управляешь мотом,а скорее он тобой,в стойке мот "болтается" между ног,а пилот пытается балансировать на нем,как в цирковом номере "девочка на шаре" Я ума не приложу зачем подножки так высоко прикрутили!
Опубликовано

А новые подшипники на ось плотно сели? родные прям болтаются, зазоры около 1 мм :))

Точно не скажу, но ось зашла как показалось туго вато.Бринчит это цепь о некачественный пластик из которого изготовлен ролик,с полиуретаном все шумы исчезли.
Опубликовано

А новые подшипники на ось плотно сели? родные прям болтаются, зазоры около 1 мм :))

Точно не скажу, но ось зашла как показалось туго вато.Бринчит это цепь о некачественный пластик из которого изготовлен ролик,с полиуретаном все шумы исчезли.
Опубликовано

зачётно! а неподскажешь где такой заказать?

За 1000р такой кофр на оптовом складе в Балашихе. А так модель популярная, много где продаётся, но цена уже не такая интересная

http://scootermag.ru/product/bagazhnyj-kofr-irbis-bystrosyomnyj-bolshoj/

http://skuterok.ru/magazin/2871.html

Опубликовано
Я извеняюсь, а зачем мне ссылка на карб, который у меня на тот момент уже стоял? Там речь шла о CVK.
Опубликовано

Кто подскажет: завожу на холодную - дрос в верхнем положении. Обороты не держит, глохнет сразу. Только с подгазовкой держит. Сразу перевожу в среднее положение - все хорошо, ровные обороты. Перевожу через 10 сек в нижнее положение - разницы вообще нет. По итогу - верхнее положение вообще на прогреве не работает. Среднее и нижнее одинаковая работа двигателя. В чем подвох?

Опубликовано

Кто подскажет: завожу на холодную - дрос в верхнем положении. Обороты не держит, глохнет сразу. Только с подгазовкой держит. Сразу перевожу в среднее положение - все хорошо, ровные обороты. Перевожу через 10 сек в нижнее положение - разницы вообще нет. По итогу - верхнее положение вообще на прогреве не работает. Среднее и нижнее одинаковая работа двигателя. В чем подвох?

Абсолютно нормальная работа. Что бы понять разницу между средним и нижнем положением, попробуй проехать на среднем и раскрутить двиг более 5000. На вернем без газа работать не будет, т.к. конструкция карба элементарная. В идеале надо чтобы при закрытии воздушной заслонки приоткрывался дроссель( как на авто).
Опубликовано

Извините, но вклинюсь в диспут, как раз именно только вариатор и позволяет использовать максимально крутящий момент двигателя. Т.е. возьмем для примера: мотор развивает оптимальное соотношение крутящего момента и обороты двигателя (про экономичность не забываем) допустим при 4000об\мин, все что ниже это потеря мощности двс, а то что выше - это бОльший крутящий момент и увеличенный расход топлива. Вопрос, как удержать обороты мотора именно на этих 4тыс, но чтоб при этом авто (или мото или тролейбус, да пофиг че) ускорялся дальше? Автомат? Так ему надо будет порядка 10-15 передач. Вот тут и выручает вариатор. А удобство для пользователя, это уже как раз второе дело. В спорте вариатор помимо удержания момента дает еще экономию драгоценных долей секунд на переключениях, ну и обороты соответственно уже держит гораздо большие, именно те, на которых и будет максимальный момент, там про экономию уже не думают особо.

 

По нашим звездам: я допустим в городе практически никогда не кручу мотор выше 6000об, потому как реву много, а толку чуть. Рабочий диапазон получается 3000-5000, ну или может ближе к 4000-6000. При увеличении передней звезды передачи "расстягиваются" и благодаря этому как бы возрастает динамика, просто потому что мотор начинает дольше работать в диапазоне 3000-6000 - при максимальной своей отдаче.

Да про вариатор согласен с тобой, не согласен только с его первейшей задачей: человек или мотор, но это, наверное, из того же раздела философии, что и первичность курицы или яйца. Но по факту он удовлетворяет обоих.

Про звезды, походу, тоже нет смысла разводить дискуссии, у каждого свои ощущения, выводы и опыт.

Опубликовано

Ссылку на такой карб можно?

Ну вот Вам другая ссылка http://ru.aliexpress.com/item/Keihin-CVK-Carburetor-Fit-Feishen-FS-300cc-ATV-Quad-Go-Kart-Buggy-Free-Shipping/1946570023.html, только не пойму, как его крепить к фланцу цилиндра и размерами в ХР может и не влезть.... (может и ошибаюсь)

Опубликовано

Кто подскажет: завожу на холодную - дрос в верхнем положении. Обороты не держит, глохнет сразу. Только с подгазовкой держит. Сразу перевожу в среднее положение - все хорошо, ровные обороты. Перевожу через 10 сек в нижнее положение - разницы вообще нет. По итогу - верхнее положение вообще на прогреве не работает. Среднее и нижнее одинаковая работа двигателя. В чем подвох?

Здравствуйте. У меня абсолютно так же. Завожу с закрытой заслонкой (смесь обогащается), затем на 2-е положение, грею 3-4 минуты, перевожу в нижнее , далее поехал. А вот в холодное время- без полного закрытия заслонки даже и не заведётесь, даже прогреваться минуту-другую будете на закрытой. Да не парьтесь, всё это нормально, так должно и быть.....

Опубликовано

Привет всем. Принимайте в свои ряды :-) Купил икс эрку красную собранную за 58000. Поменял масло на мотюль 10w40, при замене в фильтре грубой очистки нашел китайскую муху. В тонкой - немного пудры. Ну и снял датчик подножки. Тему перелопатил всю, очень помогла. Как всегда в нашей жизни - после покупки мота - пошли затяжные дожди, так что пробег 6 км.

Опубликовано

Спасибо!

А фото датчика подножи есть? Надоело мот держать на себе, пока прогревается. Отключить бы его. В ФАКе про него только 2 слова.

И стартер у меня крутит ТОЛЬКО на нейтрали. На первой передаче со сцеплением не заводится...

Опубликовано

Ребята проконсультируйте меня плиз по поводу передней звезды на 14 зубьев, кто какую ставил?

 

На другом форуме ребята устанавливали на моты JTF287 - говорят встала отлично. Но сейчас 287е заказать не реально у нас.. На том же форуме другой парень вчера написал что заказал и успешно установил JTF270.. Порывшись в нете я вижу что 270я немного другая по размерам... внутренний диаметр шлицов - больше на 1мм... 

 

post-15951-0-17499700-1409138130_thumb.jpg

 

Вобщем посоветуйте кто что ставил, и не навредит ли валу звезда 270я...

 

В идеале - померить бы внутренний размер стоковой звезды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...