Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аккум посоветовали поменять сразу при покупке. Поставил гелевый. В итоге если с 2-3 раз не заводится то он сдыхает. Надо заряжать, однако. Не разу не было зарядного устройства. Какое посоветуете?

менял за чем не понятно. но ладно - зарядку долго искал для моца чтоб мелкий ток давала в итоге купил SMART POWER на 12 странице ветке по хр250. пофлудили на тему эту немного.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а стоковая на сколько зубьев?

Стоковая перед 13 зад 42

Будет перед 14 зад 40

Опубликовано

Стоковая перед 13 зад 42

Будет перед 14 зад 40

Не потянет. На 5-й скорость будет падать. Надо что-то одно.
Опубликовано

хоть я и смазываю цепь вроди по уму, но мот большую часть времени ночует на улице-цепочка тоже ржой кое-где покрывается

4a15ab6e23bffba981dc0b16232ff230.JPG

Чё за красная фигня на стыках? Не может же там ржавчина быть? У кого-нибудь есть такое?

Цепь родная.

Опубликовано

Не потянет. На 5-й скорость будет падать. Надо что-то одно.

Ребята ставили такие звезды, катал лично на таком соотношении т к у друга стоит - мот тянет! Мощности хватает. Я правда на след год итак буду ставить карб с ускорителем.

А сороковка на задке у меня уже стоит - чесс говоря разница оч минимальна, но на пару с 14й - идеально.

Опубликовано

Всех нас с Праздником! Сегодня День Рождения Мотоцикла!

 

 

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили сегодня «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго, и вот, наконец, они появились. Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»

post-14655-0-09191000-1409271337_thumb.jpg

Опубликовано

4a15ab6e23bffba981dc0b16232ff230.JPG

Чё за красная фигня на стыках? Не может же там ржавчина быть? У кого-нибудь есть такое?

Цепь родная.

У меня родная вообще в некоторых звеньях заржавела, мот стоял три дня во влажном помещении

Опубликовано

Звезды: 13/42

 

Подскажите а кто ни будь пробовал настроить  ручку сцепления чтобы переключать передачи нажимая на ручку только двумя пальцами до касания оставшихся на ручке? Мне кажется у нее плеча не хватает, то есть при полном ходе ручке сцепления, флажок на коробке ходит совсем чуть чуть. Как это можно доработать?

Вообще нужно ставить короткий рычаг сцепления,и работать двумя пальцами,очень удобно при приодолении припятствий.Ну или попробовать родной аккуратно отпилить,как бюджетный вариант!) К стати одними проставками на руль в плане езды в стойке,делу не моможишь,пожножки нужно опускат немного! Сам думаю над этим!
Опубликовано

И еще подножки нужно менять на шипованные, они будут чуть ниже, и лучше. Резина очень скользкая если грязная обувь))

Опубликовано

И еще подножки нужно менять на шипованные, они будут чуть ниже, и лучше. Резина очень скользкая если грязная обувь))

Их не надо менять,снимите резину и останутся зубастые подножки.

Опубликовано

И еще подножки нужно менять на шипованные, они будут чуть ниже, и лучше. Резина очень скользкая если грязная обувь))

А Вы снимите резинки с подножек-будете удивлены:под резиной металлические острые зубы.

Опубликовано

Ребята ставили такие звезды, катал лично на таком соотношении т к у друга стоит - мот тянет! Мощности хватает. Я правда на след год итак буду ставить карб с ускорителем.

А сороковка на задке у меня уже стоит - чесс говоря разница оч минимальна, но на пару с 14й - идеально.

И у меня 40-я стоит. Все устраивает, но пятая передача теперь сильно зависит от внешних условий.
Опубликовано

родная цепь гавно, у меня вообще звенья сварились меж собой) 

:blink:

 

хоть я и смазываю цепь вроди по уму, но мот большую часть времени ночует на улице-цепочка тоже ржой кое-где покрывается

 

Вот прям чётко в стыках, как на фото?

 

У меня родная вообще в некоторых звеньях заржавела, мот стоял три дня во влажном помещении

Я просто раньше трансмиссионкой смазывал и ездил под дождём и всё было норм. А сейчас спецсмазка и под дождём не ездил :huh:

Опубликовано

Вообще нужно ставить короткий рычаг сцепления,и работать двумя пальцами,очень удобно при приодолении припятствий.Ну или попробовать родной аккуратно отпилить,как бюджетный вариант!) К стати одними проставками на руль в плане езды в стойке,делу не моможишь,пожножки нужно опускат немного! Сам думаю над этим!

Вот мне такой результат и нужен. Вопрос какой рычаг можно поставить, какой конкретно подходит? Отпилить не айс у него ход большой, хочется покороче.

Еще вопрос универсальные защиты рук с Али подходят? А то пластик сломался сразу, а у китайцев есть алюминиевые.

Опубликовано

Вот мне такой результат и нужен. Вопрос какой рычаг можно поставить, какой конкретно подходит? Отпилить не айс у него ход большой, хочется покороче.

Еще вопрос универсальные защиты рук с Али подходят? А то пластик сломался сразу, а у китайцев есть алюминиевые.

Зачем еще на рычаг деньги тратить? Я родной отпилил, подрегулировал и нормально двумя пальцами работаю, ничего не ведет и не буксует.

Опубликовано

И у меня 40-я стоит. Все устраивает, но пятая передача теперь сильно зависит от внешних условий.

Та нуу. Разница в 2 зуба это ничтожно мало чтобы так сильно повлиять на динамику.

По калькулятору это на 100км в час при стоковой звезде 42 зуба то на 40й будет 105км/ч - на динамику вообще мизер влияет. Сто процентов уверен что твои ощущения на 5й передаче это просто скорее всего самовнушение ибо изминение в два зуба на 42х это ничтожно мало.

Мало того - запаса хватает даже на 14 звезду спереди. Понятное дело в динамике он потеряет, это закономерно, НО запаса мощности достаточно чтобы с комфортом катать =)

Когда поставлю 14 (40 уже стоит), покатаю, а на следующий сезон поставлю карб с ускорителем =)

Опубликовано

Зачем еще на рычаг деньги тратить? Я родной отпилил, подрегулировал и нормально двумя пальцами работаю, ничего не ведет и не буксует.

Если пилить то так что бы он при выжиме упирался в ручку, но проходил рядом  с безымянным пальцем?

Опубликовано

Если пилить то так что бы он при выжиме упирался в ручку, но проходил рядом  с безымянным пальцем?

Я до ручки никогда и нигде не выжимаю, всегда конец рычага упирается в безымянный палец. На ирбисе только на холодную при первом включении первой передачи жму до ручки, а потом нормальная работа на полувыжатом рычаге.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...