Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Как восстановить паз шпонки...???

По хорошему надо менять деталь.

А так можно заварить и проточить - болгаркой, дремелем, надфилем.

 

А чего у тебя шестерёнки как будто ржавые?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня на скутере такое было,разбило шпоночный паз на каленвале, когда раскрутилась обгонная муфта.Ну не менять же каленвал! Подобрал шпонку,мне подошла от Ваз 2108 со шкива распредвала,обработал что бы туго сидела напильником в тисках,далее поставил и одел муфту достаточно туго,потом фиксатор резьб и закрутил.Больше я про этот узел не вспоминал.А как неприятность выявилась? Какие симптомы были? Как я пологаю стук,но именно какой? Я только не пойму,там что шестерня на цапфе вала сидит просто по скользящей посадке и держится шпонкой?Как то не технологично,ну хотябы конусная посадка была бы.Ну а вообще я как понимаю балансирный вал выставляется относительно каленвала. Что было бы если шпонку срезало?Есть у кого нибудь мануал по разборке подобного движка?

Опубликовано

А чего у тебя шестерёнки как будто ржавые?

ой а правда налет какой-то интересный...О_О

 

У меня на скутере такое было,разбило шпоночный паз на каленвале, когда раскрутилась обгонная муфта.Ну не менять же каленвал! Подобрал шпонку,мне подошла от Ваз 2108 со шкива распредвала,обработал что бы туго сидела напильником в тисках,далее поставил и одел муфту достаточно туго,потом фиксатор резьб и закрутил.Больше я про этот узел не вспоминал.А как неприятность выявилась? Какие симптомы были? Как я пологаю стук,но именно какой? Я только не пойму,там что шестерня на цапфе вала сидит просто по скользящей посадке и держится шпонкой?Как то не технологично,ну хотябы конусная посадка была бы.Ну а вообще я как понимаю балансирный вал выставляется относительно каленвала. Что было бы если шпонку срезало?Есть у кого нибудь мануал по разборке подобного движка?

Движок застучал...звук примерно такой же как когда гайка откручивается на коленвалу привода маслонасоса, так что разбирая я планировал увидеть открутившуюся гайку, а тут такое. Паз на коленвалу разбит!

Опубликовано

Не сталкивался, но всегда начинай проверку с контактов. Разъемы пошевели или отключи-подключи. Чащего всего там все пропадает. Если не помогает то по идее проверять датчик и панель.

Разъемы проверял все ок. А где у нас датчик стоит?

Опубликовано

Разъемы проверял все ок. А где у нас датчик стоит?

Перед ведущей звездочкой, пучек проводов из него выходит.

Опубликовано

Всем привет, есть вопрос. Хочу по зиме не спеша поменять движок на какой-нибудь похожий по кубам но помощнее коней на 10-15 . Обсуждения, ссылки и советы жду с нетерпением.  темы типа зачем это надо и тд и тп не писать!!!

Опубликовано

ой а правда налет какой-то интересный...О_О

 

Движок застучал...звук примерно такой же как когда гайка откручивается на коленвалу привода маслонасоса, так что разбирая я планировал увидеть открутившуюся гайку, а тут такое. Паз на коленвалу разбит!

Я не знаю как стучит когда гайка открутилась.Долго ли двигатель работал с таким стуком.Отчетливо ли слышно и из за чего это произошло?

Опубликовано

Всем привет, есть вопрос. Хочу по зиме не спеша поменять движок на какой-нибудь похожий по кубам но помощнее коней на 10-15 . Обсуждения, ссылки и советы жду с нетерпением.  темы типа зачем это надо и тд и тп не писать!!!

А правда зачем? Ну те же японские чекушки хонда баха,суза дюпель и т.д. имеют 28л.с. Я если честно не ощутил что они едут веселей,хотя многократно гонял на этих мотах.Смысл какой? Ехать лучше не будет.Именно двигатель,рама,подвеска в связке дают положительные впечатление.Как рулится мот,как отрабатывает подвеска,вот в чем приимущество японских чекушек.Плюс к этому надежность и технологичность. А так с болгаркой и сваркой можно прилепить что угодно,только толку то что????? Еще неизвестно как сваришь,да и качество стали не известно какое. Вот интересный вариант

Ездит еще как то!))
Опубликовано

Я не знаю как стучит когда гайка открутилась.Долго ли двигатель работал с таким стуком.Отчетливо ли слышно и из за чего это произошло?

http://www.youtube.com/watch?v=2xMtqB_dZt4

вот такой стук когда гайка открутилась. такой же стук и у меня был. по заявлению брата он еще неделю так ездил, так как знающий человек на работе сказал ему, что это клапана звенят и мол ничего страшного.....

Опубликовано

 

о заявлению брата он еще неделю так ездил

Может тогда и начало шпонку разбивать.

 

Марка подшипников в маятнике NK 20/20

Т.е. ты подшипники поменял и стук исчез?

 

Всем доброй ночи! Я сегодня взялся решить проблему с пружинами, рвущими хлипкую обувь на нашем моте. Как вы помните, там стоят две пружины. Кончик большой пружины загнулся очень легко, а с мелкой пришлось повозиться, т.к. она вся калёная. Кое-как чуть загнул и спрятал её за большую пружину. С этим всё.

А ты точно уверен, что в конце пружины дело? Помогло в итоге?

Я вот как не примерялся, однозначно понять не смог :unsure: Вроде далеко пружина-то

8126bd5415cf832254b6499986123b94.JPG

Опубликовано

А ты точно уверен, что в конце пружины дело? Помогло в итоге?

Я вот как не примерялся, однозначно понять не смог :unsure: Вроде далеко пружина-то

8126bd5415cf832254b6499986123b94.JPG

Конечно, уверен не на 100%, но вон у тебя даже джинсы протёрлись, хотя вроде рама далеко!   :)   А если серьёзно, у меня кроссовые боты и чем-то их поцарапать надо очень сильно постараться. Журналист из МОТО порвал свою обувь при езде стоя, и я свои поцарапал после прыжков. Кстати, вот фото, как загнул пружину и ещё пару полезных фоток.

post-13773-0-02544400-1412783953_thumb.jpg

post-13773-0-80205600-1412783959_thumb.jpg

post-13773-0-01883500-1412783966_thumb.jpg

post-13773-0-96507300-1412783971_thumb.jpg

post-13773-0-41541400-1412783978_thumb.jpg

post-13773-0-48935100-1412783987_thumb.jpg

post-13773-0-86301900-1412783994_thumb.jpg

Опубликовано

вот такой стук когда гайка открутилась. такой же стук и у меня был. по заявлению брата он еще неделю так ездил, так как знающий человек на работе сказал ему, что это клапана звенят и мол ничего страшного.....

У меня тоже прослушивается цокот! Клапана отрегулировал,но цокот присутствует.Все завтра полезу крышку снимать! Карзину снимать проблемы есть? Да и вообще напиши пожалуйста по подробней,может спец ключь нужен какой? Прокладка целая остается или нужно покупать?И что там еще за гайка привода маслонасоса?Скутерные движки я разбирал,в этот еще не лазил,мануала нет не у кого? Со стороны генератора как я понимаю проблем нет? Там должно на конусе сидеть магнетто,его обыцно трудно спрессовать.

Опубликовано

вот эта гайка обычно откручивается

39f748f394dd.jpg

со сцеплением проблем нет, снимается без проблем и без гемора.
прокладка у меня целая осталась и первый раз я ее оставил, продублировав герметиком, сейчас я вырезал новую из паранита.

Опубликовано

вот эта гайка обычно откручивается

39f748f394dd.jpg

со сцеплением проблем нет, снимается без проблем и без гемора.

прокладка у меня целая осталась и первый раз я ее оставил, продублировав герметиком, сейчас я вырезал новую из паранита.

А не эта ли гайка держит ту шестеренку у которой паз шпоночный разбило?

Опубликовано

Понятно! Разобрал,посадил на фиксатор.Странное крепление карзины,крепится только стопором и люфт имеет.Обычно корпус карзины гайкой на валу закреплен,а тут как то хлипко(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...