Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем спасибо поддержку, буду дорабатывать и красить багажник. Главное я теперь абсолютно мобилен! 

 

 

 

Вообще тема!

Тока у тебя на нижней фотке он походу погнулся уже?  :huh:

 

Полоски что под колесами, похоже немного погнулись, но это произошло еще на испытаниях в гараже и дальше они не двигались.

В планах их укрепить полосками 3мм, приваренными по краю профиля.

А также переделать крепление под машиной, что бы было проще крепить. Наверное основные несущие укреплю уголками на всякий случай.

 

Здравствуйте.
Вы шток тормозного цилиндра не трогайте-разрегулируете тормоза, будут клинить. Надо наоборот, чтобы рычаг тормоза оттягивал вниз шток цилиндра. Совет: положение рычага отрегулируйте винтом ограничения, затем отрегулируйте шток цилиндра, чтоб была небольшая оттяжка вниз..

А что за винт ограничения? Тот что снизу тормозного цилиндра? Это я его по дурости назвал штоком. Спасибо за совет!

 

Зачётно! Только кажется мотик светотехнику на машине закрывает?

 

Все закрывает и фонари и номер. По сему если внимательно присмотреться на последней фотке и табличка под номер с подсветкой и светотехника с габаритом, тормозом и поворотником. Все продублировано и на края приклеены красные светоотражающие элементы.

Опубликовано

А что за винт ограничения? 

То что вы назвали штоком - оно шток и есть. Винт левее около пружинки в раму вкручен.В него задняя часть лапки упирается. Если я правильно понял.

Опубликовано

То что вы назвали штоком - оно шток и есть. Винт левее около пружинки в раму вкручен.В него задняя часть лапки упирается. Если я правильно понял.

 

По месту буду смотреть, мы похоже об одном и том же. Лапка упирается в винт с гайками и мне казалось винт упирается или вкручен в цилиндр. В гараже исследую внимательнее.

Опубликовано

Как и что там фиксировать объясни наглядно если можно.

Позвольте присоединиться к вопросу! И еще, каким ключом протягивать этот узел? Заранее примного благодарен !:-)

Опубликовано

Вчера снял крышку, решил промазать фиксаторм гайку, затянута была хорошо, добавил фиксатор и затянул.  Надеюсь намертво.  Будте аккуратнее с затяжкой крыжки, сорвал два болта, практически без усилия :(

Сорри , предыдущий пост к этой теме!

Опубликовано

Позвольте присоединиться к вопросу! И еще, каким ключом протягивать этот узел? Заранее примного благодарен !:-)

Речь идет о протягивании гаек, которые держат шестерни, изображенные на фотках в самом первом посте на странице 166 (вот я блин ребус написал). Для этого нужно снять правую крышку двигателя и воспользоваться фиксатором резьбовых соединений (спец. паста), как вчера подсказал K9Vik, можно воспользоваться для выполнения этой операции ключом для круглых шлицевых гаек, например вот: http://bs111.ru/produkcija/category/331/slesarniy-instrument/klyuchi-dlya-kru.html

Опубликовано

Речь идет о протягивании гаек, которые держат шестерни, изображенные на фотках в самом первом посте на странице 166 (вот я блин ребус написал). Для этого нужно снять правую крышку двигателя и воспользоваться фиксатором резьбовых соединений (спец. паста), как вчера подсказал K9Vik, можно воспользоваться для выполнения этой операции ключом для круглых шлицевых гаек, например вот: http://bs111.ru/produkcija/category/331/slesarniy-instrument/klyuchi-dlya-kru.html

 

Какой размер ключа нужен?

Опубликовано

Какой размер ключа нужен?

Этим вопросом я тоже задаюсь, так как не добрался еще до гаража...))) поэтому может если известен кому размер ключа, напишите пожалуйста!!!)

Опубликовано

Этим вопросом я тоже задаюсь, так как не добрался еще до гаража...))) поэтому может если известен кому размер ключа, напишите пожалуйста!!!)

Я откручивал универсальным ключом с 22-60, но вроде как вот она http://scootermag.ru/product/gajka-korziny-sceplenija-139-fmb-m14x1mm-r/ значит размеры D=28, d=22, h=5мм.

Опубликовано

Я откручивал универсальным ключом с 22-60, но вроде как вот она http://scootermag.ru/product/gajka-korziny-sceplenija-139-fmb-m14x1mm-r/ значит размеры D=28, d=22, h=5мм.

Спасибо!!!
Опубликовано

Здравствуйте.

Вы шток тормозного цилиндра не трогайте-разрегулируете тормоза, будут клинить. Надо наоборот, чтобы рычаг тормоза оттягивал вниз шток цилиндра. Совет: положение рычага отрегулируйте винтом ограничения, затем отрегулируйте шток цилиндра, чтоб была небольшая оттяжка вниз..

Владимир Царев, не пугай личный состав. Единственное требование к штоку - чтобы он при отпущенной педали до конца вниз уходил. Там и без перестановки на шлицах можно регулировать рачаг в пределах резьбы снизу штока. Не надо, чтобы педаль оттягивала шток, надо чтобы при удобном положении педали у штока был небольшой люфт.
Опубликовано

По месту буду смотреть, мы похоже об одном и том же. Лапка упирается в винт с гайками и мне казалось винт упирается или вкручен в цилиндр. В гараже исследую внимательнее.

То, что упирается в цилиндр - это шток, а упорный болтик снизу, под осью педали.

Опубликовано

 вроде как вот она http://scootermag.ru/product/gajka-korziny-sceplenija-139-fmb-m14x1mm-r/ значит размеры D=28, d=22, h=5мм.

Нет. Это не она.  Наши гайки М16х1 R - коленвал, M16x1 L - балансирный вал.

Опубликовано

Нет. Это не она. Наши гайки М16х1 R - коленвал, M16x1 L - балансирный вал.

Это по резьбе, а внешний размер? M16 24 размер, радиусный ключ 22-24 идет, должен подойти в любом случае.
Опубликовано

Мужики подскажите как приколхозить фару так чтобы она поворачивась вместе с рулем?

Слишком глобальные переделки будут- по сути ,менять всю морду

Опубликовано

Мужики подскажите как приколхозить фару так чтобы она поворачивась вместе с рулем?

 

Поставить одну или две противотуманки линзованных или не линзованных светодиодных на руль, вот и будет счастье, основная прямо светит, а допы с рулем поворачиваться :) Можно в принципе не на руль а на вилку прикрутить. А еще можно фонарь и на шлем зацепить, тогда вообще везде все видеть будешь. 

Опубликовано

Мужики подскажите как приколхозить фару так чтобы она поворачивась вместе с рулем?

Купить другой мотоцикл. Или снять всю морду и поставить от ТТR. Ннно первое проще.

Опубликовано

Владимир Царев, не пугай личный состав. Единственное требование к штоку - чтобы он при отпущенной педали до конца вниз уходил. Там и без перестановки на шлицах можно регулировать рачаг в пределах резьбы снизу штока. Не надо, чтобы педаль оттягивала шток, надо чтобы при удобном положении педали у штока был небольшой люфт.

Здравствуйте. Я никого не хочу пугать, просто если после перестановки рычага заднего тормоза - нужно и делать регулировку тормоза. При регулировке- шток в " свободном плавании", то у меня грелся тормоз, ввиду не полного отхода назад, поэтому я свой тормоз отрегулировал так, чтобы и педаль при возврате - тащила шток вниз, т.е. растормаживался тормоз до конца....ПРИНУДИТЕЛЬНО ( может у меня и проблемы с главным цилиндром)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...