Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пфф... клинит....

Не пугай народ, ничего не клинит. Я дубашу периодически, крыло мягкое, грязь отваливается сама.

 

 

Лол, клинит :lol:

Ты его пальцами трогал? Его в худшем случае оторвёт, заклинить вообще без шансов.

 

Значит не по той грязи дубашите. Ну, либо, как вариант, крылья туда лепят разные, или с разными зазорами. Я на последней покатухе аж в кювет улетел оттого, что переднее колесо резко забилось и заклинило. Прямо на ходу. Потом выковыривал оттуда грязь палочкой, проеду 10 метров, опять клинит и опять выковыривать (отвёртки не было с собой снять его).

 

П.С. вот с той покатухи

278629_original.jpg

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пфф... клинит....

Не пугай народ, ничего не клинит. Я дубашу периодически, крыло мягкое, грязь отваливается сама.

я гонял по глине у меня в этот подкрылок грязи набилось колесо стало стопором и я клюнул носом, благо скорость была километров 20 в час

Опубликовано

Колесо со стоковой резиной клинит, смотрим с 30-й секунды

 

 

Скажите, вот посмотрел мини сравление xr и ttr

Я так понял большинство различий в проходимости из-за резины возникает?

Опубликовано

На XR стоковая резина вообще ни разу не для грязи, когда сотоварищи на TTR получают удовольствие от покатушки по песку/грязи/грунту, я на XR нахожусь словно на тренировке, пытаясь поймать баланс, приходится постоянно быть начеку), изматывает такая езда. Заднее колесо таскает "только в путь"

 

Но зато на стоковой резине TTR очень не комфортно чувствует себя в городе.

 

Ну и, как тут уже сказали, тяжеловат XR для пампасов. ...Хотя я от идеи катать с TTR не отказываюсь, закупил уже петрошину себе на следующий сезон.

post-12643-0-32566100-1416886852.gif post-12643-0-92148600-1416886852.gif

 

Опубликовано

Колесо со стоковой резиной клинит, смотрим с 30-й секунды

 

 

 

Со стоком в грязи делать нечего.

Опубликовано

Со стоком в грязи делать нечего.

Полностью согласен. Вопрос в другом: если кататься не вокруг дома/дачи, а проезжать в день по 400-600 км на различные водохранилища и др. красивые места, то не получается ехать только по грязям или асфальту. Поскольку я идеалист, считающий, что качество резины, как и экипа, не должно зависеть от цены мопедки, то очень хотелось бы знать, как ведёт себя наша коняка на Метцеллере Сахара 3 или Хейденау К-60 Скаут, если не лезть специально в самые жирные говна. Уж очень хочется комфорта на всех покрытиях, когда едешь более-менее далеко.

Опубликовано

всем привет,я щас не в тему но промолчать не могу. что-же это получается теперь штраф получиш даже если пешехода не было? штраф за пешеходный без пешехода?? думаю нужно идти в гибдд работать, денег теперь не меренно будет.

 

Напомним, что изменения в ПДД были внесены 21 ноября 2014 года. Согласно постановлению правительства, отныне водитель, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет остановиться, а не просто снизить скорость. При этом пропускать теперь следует даже тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Изменение ПДД с 29 ноября 2014 также вводит запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе, независимо от наличия на нем пешеходов. При этом в случае, если машина остановилась или снизила скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, то остальные водители транспортных средств, движущиеся в том же направлении, обязаны поступить также.

Опубликовано

Со стоком в грязи делать нечего.

Ясен пень...речь про крыло шла.

 

 Уж очень хочется комфорта на всех покрытиях, когда едешь более-менее далеко.

На всех покрытиях комфорта быть не может, всегда компромисс, песок для универсальной резины к примеру это уже не комфортно, не говоря о грязи. Ну если все это отбросить, именитая резина конечно лучше будет себя вести по отношению к стоку.

Опубликовано

Привет всем. Принимайте в ряды новенького! Перелапатил весь форум но так и не нашел ответ на свой вопрос . так вот фишка контактов на левый габарит (та что на баке) мешает вилки при полном повороте руля,пару раз ее нечаено выбивол и мот глох .Вытащил ее проложил по другому проблема ушла , а вопрос остался- Какая связь между габаритом и движком? это что получается без габаритов я не смогу завести мот? У кого-нибуть есть соображение по этому поводу? 

полная чушь я из этих гобаритов сделал поворотники и не чо, да и вобще как это может быть связано? либо там коротыш какойто не понятный в хлам толи это фишка не от габоритов.

Опубликовано

 

Значит не по той грязи дубашите. Ну, либо, как вариант, крылья туда лепят разные, или с разными зазорами. Я на последней покатухе аж в кювет улетел оттого, что переднее колесо резко забилось и заклинило. Прямо на ходу. Потом выковыривал оттуда грязь палочкой, проеду 10 метров, опять клинит и опять выковыривать (отвёртки не было с собой снять его).

Ну тогда извиняюсь. Хотя конечно верится с трудом, крыло такое хлипкое, что при езде по грязи его настолько сильно водит, что кажется вот вот оторвёт. Но по грязи я ездил не очень много.

 

 

Напомним, что изменения в ПДД были внесены 21 ноября 2014 года. Согласно постановлению правительства, отныне водитель, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет остановиться, а не просто снизить скорость. При этом пропускать теперь следует даже тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть.

Изменение ПДД с 29 ноября 2014 также вводит запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе, независимо от наличия на нем пешеходов. При этом в случае, если машина остановилась или снизила скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, то остальные водители транспортных средств, движущиеся в том же направлении, обязаны поступить также.

Журналисты не очень <_<

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Опубликовано

Парни, всем привет, помогите с вопросом??, на 2013ом нет попловка в баку, если поставить например с Viper v250vxr , то есть куда его подключить и станет ли показывать уровень топлива???, заранее спосибо.

Опубликовано

А вот ещё какая интересная штука получается

Есть в Мск магазин мототехники, в котором выставлено два обраца xr250

Собственно xr250 и xr250 r, что как бы должно значить дорожный

В описании разница килограмм в двадцать(в пользу обычного)

Резина у дорожного как раз таки дорожная

Также на дорожном боковые лампочки на баке и тахометр аналоговый

Внешка несколько отличается

 

просто xr250

 

shop_items_catalog_image92380.jpg

 

250r

 

shop_items_catalog_image92500.jpg

 

Действительно ли такие имеют место быть?

Опубликовано

Привет всем! Пардон, что прерываю тему про страховку, хочу кое-что показать. Читающие эту тему знают, что я удалил каталитический нейтрализатор в глушаке, но недавно где-то прочитал на этом форуме, что китайцы еще один прячут в приемной трубе. С моей стороны было бы нелогично удалив один не удалить второй, чем я и занялся сегодня. Стоит он как раз за защитной пластиной трубы возле цилиндра. Собственно, на фотках видно его расположение и на сколько он перекрывает трубу. Я распилил его тонким диском посередине, завтра вырву всю эту шнягу и заварю. Труба станет короче на толщину диска 2 - 3 мм что, я думаю погоды не сделает. Визуально так пропускная способность трубы уменьшена процентов на 50. Я в шоке! ДАЕШЬ ЧИСТЫЕ ТРУБЫ!

attachicon.gifDSCN1504.JPG

attachicon.gifDSCN1505.JPG

Печально, что не могу протестировать свободное дыхание мота, у нас еще снега навалом.

Привет. я на своем вскрыл банку там ваты было вообще не о чем. Насверлил отверстий заодно. Была вата жаропрочная голубая до 300 градусов температуры, набивал утрамбовывая палочкой. Ушла вся и заодно старую тоже порезал и набил. Короче не хватило. Попросил дядьку,чтоб он ещё спижжел :rolleyes: , Вопрос вот в чем, утрамбовывать нужно?(в разумном приделе) , чем больше ваты тем лучше звук или как?

Опубликовано

На внешний вид классный. Собираюсь такой покупать и не решусь пока все отзывы не перечитаю

 

У меня такого нет, но на себя примерял. Он мне показался очень высоким, для девушки, наверное, это недостаток..

Опубликовано

Действительно ли такие имеют место быть?

У меня такой...

Опубликовано

Дело было вечером,делать было нечего: снял приёмную трубу от цилиндра к глушаку, взял болгарку ,ну думаю щас катализатор удалю. На глаза попался кусок кабеля, решил засунуть его в трубу и оппа кабель свободно вышел с другого конца трубы(потрубка), сделал тоже с глушаком и тоже свободно проходит. Кабель толщиной с палец, такчто нету там катализаторов. мот " икс эр" 13того года, брал весной 14того :D

Опубликовано

И раз уж добрался напишу про старую тему, "замена двигателя " нашел у себя в городе движек от кайо т6 31 лошадь, с карбом с мозгами и радиаторами почти 75000 рублей, данный факт отбил желание развивать тему напроч.

Опубликовано

У меня мот то же 13 года , брал в апреле 14. Каталики с колена и глушака я повырезал.Прибавки в тяге особо не заметил, зато соседи стали жаловаться. После я в  глушак замутил одну приспособу и он стал работать тише прямотока, но громче чем с каталиками. По мне каталики можно и не выризать. Сам начитался вот и удалил их?

Опубликовано

  :rolleyes: , Вопрос вот в чем, утрамбовывать нужно?(в разумном приделе) , чем больше ваты тем лучше звук или как?

Я утрамбовал одну треть трубы каолиновой ватой, середина - на внутреннюю трубу, в которой много отверстий, надето 6 или 7 ершиков для мойки посуды и приварена внутри строго посередине   :)   перегородка, чтобы выходили газы перед перегородкой и снова заходили в тонкую и дырявую трубу. И последняя треть глушителя тоже утрамбована ватой. Не сильно громче, но приёмистее на 4 и 5 передаче. 38 звезду не могу найти, никто не подскажет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...