Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил NK 20/20? Чем штатные доставал из маятника?

Да купил NK 20/20 китай тут  http://catalog.alexmotorsspb.ru/catalog2.html?cid=267

к слову цена за китай 450р на подшипник ру японские 850.

Доставал головкой+надставка непомню на сколько и молотком)

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, прежде чем списывать со счета штатный аккум, гляньте что у вас там в банках творится.

Я проехал больше 10к на штатном аккуме, и менять его не собираюсь. Однако уже ТРИ раза доливал электролит в банки.

При падениях и болтанке на кочках, видимо электролит вытекает через пароотвод.

Так что проверьте уровень электролита, долейте, и на подзарядку. И будет счастье вам.

Так и зделал как вы пишете перед заменой на гелевый. На штатном можно ездить я не спорю, но напрягает то что из за слабого акума стартер иногда запинается, а бывает что движок бьет в обратку(это способствует поломке шестерни стартера)

Опубликовано

Не думал, что сальник на заднем колесе такой редкий.

Пока нашел аналог только с квадрика стелс.

Сальник 25х47х8мм

Уже пожалел что так варварски выковыривал его :)  

Странно по маркеровке у него 4 числа 25х47х8х5

Может кто знает что означает цифра 5?

Опубликовано

Сальник не редкий 50 рублей стоит в резинотехнике любой.

Я покупал тут: http://rost-holding.ru

Задний стоит 47, передний в районе 25 рублей. Только покупайте сальник с пыльником.

Сделаны они из резины в 100 раз лучше китайской. Передний сальник у меня намотал 5000, недавно снял, пыльник как новый. Смазал только чутка.

Опубликовано

Всем привет!

На нашем коне самые отчаянные люди ездят:) Сегодня в 12:30 видел черно синий XR на садовом в районе здания МИД. Красавчег!

Признавайтесь - кто был?

Опубликовано

Сальник не редкий 50 рублей стоит в резинотехнике любой.

Я покупал тут: http://rost-holding.ru

Задний стоит 47, передний в районе 25 рублей. Только покупайте сальник с пыльником.

Сделаны они из резины в 100 раз лучше китайской. Передний сальник у меня намотал 5000, недавно снял, пыльник как новый. Смазал только чутка.

Я просто надеялся зайти на авто/моторынок и купить.  

Опубликовано

Нулевик - "дело тонкое"... Есть у него и плюсы, основной плюс (для торговли - не для нас) - это очень быстрый износ ЦПГ, нулевик защищает от попадания болтов, гаек..., крупного песка... а мелкий песок и пыль он не отфильтровывает.

Кроме того, с завода двиг настроен на определённые параметры - в том числе и на сопротивление штатного фильтра, и при установке нулевика требуется перенастройка...

 Хм... Вопрос был про плюсы, а я всё про минусы)

  На моёй мопедке, с покупки, стоял жуткий, весь в щелях воздухан, я купил нулевик, обернул его тонким паралоном - и стало хорошо.

Опубликовано

Поставил термометр(с размером немного не угадал зато вышел в 100р)post-15583-0-60275900-1417793222_thumb.jpg, я решил что он всетаки нужен! Самая лучшая температура это 125 градусов, ниже (на 25) разгон вялый, выше (на10) теряет скорость. Эндурил, обдув когда ребра чистые хороший, больше 135 не греется (2 передача около 25 км\ч)  в холодное время (+5) держится около 110, в пробках греется хорошо нужно ставить обдув! Сам датчик воткнул со стороны впуска (в голове есть колодец он не продувается и в нем хорошо держится)

Еще поставил  ходовые огни  противотуманки post-15583-0-07689800-1417794802_thumb.jpg запитал от "зажигания", прикрепил на штатное место катафотов post-15583-0-43304100-1417794830_thumb.jpg сами катафоты поставил ниже заместо одного из болтов крепления крылаpost-15583-0-82236900-1417794835_thumb.jpg за пол сезона "стражи" ниразу не пристали по поводу противотуманок, даже когда ехал в сумерках!

Опубликовано

Хорошо градусник вышел)) это он так идёт в корпусе ?

Опубликовано

Тут по ссылке чувак не по-детски на ирбисе путешествует по Алтаю: http://bikepost.ru/blog/travel/51247/Gornyj-Altaj-Plato-Ukok-Aktru-Odinochnoe-motoputeshestvie-Den-1-3.htmlПризнаться, я впечатлён. :)

Опубликовано

Хорошо градусник вышел)) это он так идёт в корпусе ?

Да черный пластиковый корпус,коробка с рамкой, с 1 стороны полностью открыт, защиты никакой! Испытания дождем прошел успешно в стоячем положение и вовремя езды, все работает! 

Опубликовано

Народ, прежде чем списывать со счета штатный аккум, гляньте что у вас там в банках творится.

Я проехал больше 10к на штатном аккуме, и менять его не собираюсь. Однако уже ТРИ раза доливал электролит в банки.

При падениях и болтанке на кочках, видимо электролит вытекает через пароотвод.

Так что проверьте уровень электролита, долейте, и на подзарядку. И будет счастье вам.

 

Пробег 400км. Вчера снял аккум, только в 1 банке уровень в норме, в остальных даже и не видно.

Валял мот 3 раза. Соответственно заводился мот тяжко с перезагрузкой приборки.

Опубликовано

 

Мне при постановке на учет Г2Д обьяснил что в гаи остаётся договор купли как документ срок постановки недолжен просрочен или штраф или ему сраку порвут а на остальные бумаги иму насрать так как в ГАИ они не остаются.

 

Сильно зависит от гаёвни, я поставил на  12-й день, штраф не платил. Плюс ещё по этому нарушению есть срок давности.

 

 

Тут по ссылке чувак не по-детски на ирбисе путешествует по Алтаю

Он есть на этом форуме :) СтранджерХ.

Опубликовано

Тут по ссылке чувак не по-детски на ирбисе путешествует по Алтаю: http://bikepost.ru/blog/travel/51247/Gornyj-Altaj-Plato-Ukok-Aktru-Odinochnoe-motoputeshestvie-Den-1-3.htmlПризнаться, я впечатлён. :)

 

Есть такое ;)

Там довыкладываю, наверное и сюда в "покатушки" выложу, всё таки форум тематический по китайцам.

Опубликовано

Конечно выкладывай!

Опубликовано

Strangerx, полностью просмотрел твою "Экспедицию"....впечатляет действительно!!!!!

Появилось непреодолимое желание взять отпуск в самый благоприятный период года по Алтайским меркам, погрузить мотоцикл в прицеп и рвануть с тобой в подобное плавание!!!!))...а там может еще "наши" присоединятся!!! Можно развить эту тему на форуме...)) будешь гидом!!!!)))

Опубликовано

Начнемс. Откручиваем колесо, далее все навесные приблуды тоже откручиваем(супорт, защита) . Отварачиваем большие гайки сверху вилки-5. Потом откручиваем гайки-6.Далее откручиваем дюралевые наконечники-3, потом с помощью газового ключа откручиваем гайку-2, вторым газовым ключом зажимаем трубу-1 в самом низу, после этого у вас потекет масло и выпадет стойка-4. После этого стойку прокачиваем пока она не станет свободно ходить(масло из нее значит вытекло). Далее берем клапанную пружину от волговского 402 движка (как видно подходит по деаметру 1 в 1 и толщина прутка из которой она намотана такой же как в пружине вилки). Начинаем сборку в обратной последовательности разборки. Клапанную пружину я поставил сверху над пружиной вилки(в каждое перо по одной клапанной пружине), Заливаем 450 г масла в каждое перо и начинаем качать шток стойки пока не прокачаете(долго). Далее берете для удобства сборки кусок провода и своего товарища и пытаетесь продавить прубой-8 все эти пружины что бы потом шайбу-9 подсунуть под заранее навинчатую гайку-6, проводом подтягивайте в верх нток стойки-4. По поводу того как стала работать вилка сегодня сказать ничего темогу т.к я ее еще недособрал у меня сохнет краска на больших гайках которые я незнаю где купить( может кто подскажет)

буду и себе пробовать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...