Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Миха, тахометр должен после включения зажигания отклониться вправо до максимума и назад на ноль (это типа самодиагностика) Скорее всего просто стрелка съехала...

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ага, тока теперь приборку разбирать. Чтоб на место стрелку поставить :(

Ну это всё же дешевле, чем покупать приборку!

Опубликовано

Парни!!!Китайцы жгут....и не по детски...
Короче снял я голову для проверки клапанов на наличие прогооевшего клапана,оказалось все в норме...начинаю собирать голову с "Русской головой" ГРМ ставлю впуск—рабочий ход—сжатие—выпуск...и не пойму почему клапана стучат.....по меткам все в идеале,зазоры тоже....поворачиваю распредвал на 180 градусов,а коромысла свободно себе болтается....как так то?....клапанную крышку вскрывал очень много раз,и ни какого результата....
Подумал что китайцы МУДАКИ!!!И Повернул распредвал на 180 градусов.....и Опа....все заработало
Оказывается у этих "гениев" работа 4х тактного двигателя начинается с выпуска....

Опубликовано

Почему ершил что есть прогорев

 

Парни!!!Китайцы жгут....и не по детски...
Короче снял я голову для проверки клапанов на наличие прогооевшего клапана,оказалось все в норме...начинаю собирать голову с "Русской головой" ГРМ ставлю впуск—рабочий ход—сжатие—выпуск...и не пойму почему клапана стучат.....по меткам все в идеале,зазоры тоже....поворачиваю распредвал на 180 градусов,а коромысла свободно себе болтается....как так то?....клапанную крышку вскрывал очень много раз,и ни какого результата....
Подумал что китайцы МУДАКИ!!!И Повернул распредвал на 180 градусов.....и Опа....все заработало
Оказывается у этих "гениев" работа 4х тактного двигателя начинается с выпуска....

Почему решил, что есть прогоревший клапан?

Опубликовано

Вечером поставил,все ОК…а на утро при прогрева начал чихать на холостых.

Карб чистил,зазоры клапанов проверил,все в идеале.Подумал на прогооевшего клапан.

В итоге оказалось что цепь ГРМ перескочила на два зуба из-за ослабленного натяжителя

Опубликовано

Вечером поставил,все ОК…а на утро при прогрева начал чихать на холостых.

Карб чистил,зазоры клапанов проверил,все в идеале.Подумал на прогооевшего клапан.

В итоге оказалось что цепь ГРМ перескочила на два зуба из-за ослабленного натяжителя

а как отремонтировал натяжитель???

Опубликовано

физика!!!на балансире никогда не открутится, так как вращаясь создает момент, который сам закручивает гайку!!!

На балансире левая резьба :rolleyes: 

М16х1 R - коленвал, M16x1 L - балансирный вал.

Опубликовано

а как отремонтировал натяжитель???

почистил очистителем карбюратора,смазал моторным маслом и все

Опубликовано

Привет, кто-нибудь менял переднее колесо? Как думаете обод от старого xr подойдет и какую дорожную резину можно поставить ,а то старая за сезон задубела совсем. Спасибо

ну сам обод наверное  подойдет( если не на 19 а то и спицы менять) а вот ступица другая. Я в сборе менял.

Опубликовано

Комраты! Подскажите плз, сколько масла лить в перо с полной разборкой. Никак не могу найти? Вроде где-то писали 400 или 450 мл! И какое лучше 10w или 7.5w

Опубликовано

Привет! Может заведем отдельную тему у кого какой пробег, а то почитав до 110 стр. Встречал 4500 км. А на моем уже 5890 км. Интересено на долго его еще хватит? Может у кого есть пробег 8000-10000 км?

Опубликовано

Комраты! Подскажите плз, сколько масла лить в перо с полной разборкой. Никак не могу найти? Вроде где-то писали 400 или 450 мл! И какое лучше 10w или 7.5w

Товаришь я делал полную разборку вилки и лил в каждое перо по 450 грамм масла Про этот обьем вычитал в FAQ К нашему моту. Но меня последнее время, после изучения документации к этой вилке,стало беспокоить что это обьема масла многовато. В литературе указан обьем 330 милилитров в каждое перо.
Опубликовано

Вот я тоже где то читал что 320-330. Вот поэтому закрадываются сомнения по поводу 450-470. Кстати как себе ведет вилка после 450 мл?

Опубликовано

Вилка ведет себя отлично, но я добавлял еще пружины в перья что бы ее немного приподнять масло лил 10w. Литературу я читал в ветке про балмоторс, гдето в FAQ. Опасаюсь что пробьет сальники в вилке. Скоро буду экспереминтировать с обьемом масла.

Опубликовано

Как заводите мотоцикл в мороз?

 При запуске двигателя зимой, около -5 градусов (подсос в верхнем положении), двигатель поработает пару секунд на ХХ и глохнет. При попытке дать "газу", сразу то же самое. 

При прогретом двигателе обороты выставлены около 1800, свеча нормального цвета. При резкой подаче газа, двигатель как будто захлебывается, это я так понимаю, сказывается отсутствие ускорительного насоса.

 

По настройке карбюратора. Видел только, что пишут об одном винте, винте количества оборотов, тот который справа. Неужели нет винта качества смеси? Что то похожее на него есть на карбюраторе со стороны цилиндра, шляпка винта смотрит вниз. 

З.Ы. пока не разобрался как заливать фото

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...