Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я похоже один тут страховкой не заморачиваюсь(равно как и правами))))

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я похоже один тут страховкой не заморачиваюсь(равно как и правами))))

Нашел чем гордится!

Опубликовано

Сегодня постартовал на моте, с вилкой все четко никаких пробоев (330 мл на перо) Глушак переделал в полупрямоток, карб с ускорительным насосом, главный топливный жиклер на 108 родной 105, клапана 0.07 выпуск, 0,05 впуск. Прибавка по мошьности есть, но не что то сверхестественное. По поводу прав, катался я без прав 15 лет, времена меняются, по закону жеско можно попасть по нынешнем временам. А меня и с работы за такое дело пнут пять секунд.

Опубликовано

Я именно так и сделал. Все нормально. В междурядье очень помогает.

attachicon.gifруль.jpg

у вас на сколько зубьев ведущая звезда. 6 тыс об и 105 км час
Опубликовано

Нашел чем гордится!

А в каком месте я горжусь??? Констатирую факт. Для езды по полям,думаю,слишком много мороки для оформления.И денег платить непонятно за что лично я не вижу смысла

Опубликовано

А в каком месте я горжусь??? Констатирую факт. Для езды по полям,думаю,слишком много мороки для оформления.И денег платить непонятно за что лично я не вижу смысла

Это подходит только в том случае, когда загрузил мот в прицеп и повез его спокойно до "полей-лесов"!! А когда на мотоцикле ездиешь и по дорогом общего пользования среди других участников движения, то отсутствие прав и страховки, на мой взгляд является наглостью и эгоизмом, простите...
Опубликовано

Это подходит только в том случае, когда загрузил мот в прицеп и повез его спокойно до "полей-лесов"!! А когда на мотоцикле ездиешь и по дорогом общего пользования среди других участников движения, то отсутствие прав и страховки, на мой взгляд является наглостью и эгоизмом, простите...

Да возможно так и есть,ни в коем случае не спорю.Опять таки,рассматривал возможность обзавестись всем необходимым.Но для игрушки,коим,по сути,и является мот,существующая система обретения оного неразумна.По моему мнению,сдача тех же прав-это лишь подтверждение существующих навыков управления и знания ПДД.Навыками обладаю(благо,с малых лет за рулем мопедов и мото) знаниями тоже(права В более 10 лет),однако время и деньги,которые требуются для этого,просто бредовые.Кстати,чем езда с липовой страховкой,которая здесь очень активно обсуждается,лучше,чем езда без документов???Для самоуспокоения,не иначе, Я хоть никого не обманываю.Думаю,каждый сам делает выбор-не бравирую,а мотивирую свой выбор

Опубликовано

Кто знает - позици 9, 10, 11, 12 из Раздела "Выпускная система" Каталога запчастей реально заказать? или они только в сборе с глушаком идут и придется искать просто кулибинцкую замену?

Опубликовано

Парни! Тему немного почистил....Все вопросы по страховкам - в профильную тему http://www.china-moto.ru/forum/topic/5064-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0/page-6#entry155991.

Спасибо за понимание!

Опубликовано

Как кто глушил подсос воздуха в выхлопную систему. Это я про сосок справа на головке. И нужно ли? Говорят что он не нужен, правда? У кого какие мысли?

Опубликовано

Изготовил пластину из 2-ки по форме фланца трубки, выкинул всю приблуду, и через паранитовую  прокладку прикрутил родными болтами.

Опубликовано

Для начала каталики вырезать нужно. Я в трубку, что на егр идет, заглушку ставил.

Опубликовано

Привет всем! Сегодня выдался Теплый денек, решил покулибить) В спомнив что в прошлом сезоне, после завала но правую сторону, лапкой заднего тормоза пакоцал крышку масленого фильтра, решил придумать дуги. Изготовил шаблоныattachicon.gif2015-03-07-1331.jpg

И в путь , ломать мозг)) вот что получилось attachicon.gif2015-03-10-1351.jpgattachicon.gif2015-03-10-1391.jpg

Это пока черновой вариант. Пробовал без трубогиба, но паходу без него не обойтись. Ну и переобул задокattachicon.gif2015-03-10-1461.jpg

 

 

Клетка в говнах пригодится)) Советую сделать еще одну трубу, чтобы клетка получилась буквой "Y" под 90гр.

Иначе при падениях боковины будут складываться.

я себе вот так сделал, а пока делал заразился идеей дуг на базе этой конструкции. Две точки опоры очень мало,три или четыре в самый раз будет.

post-14267-0-80432100-1426782384_thumb.jpg

post-14267-0-73612600-1426782389_thumb.jpg

post-14267-0-20634800-1426782397_thumb.jpg

Опубликовано

Изготовил пластину из 2-ки по форме фланца трубки, выкинул всю приблуду, и через паранитовую  прокладку прикрутил родными болтами.

и как? Что поменялось? (Лучше или хуже?)

Опубликовано

я себе вот так сделал, а пока делал заразился идеей дуг на базе этой конструкции. Две точки опоры очень мало,три или четыре в самый раз будет.

извиняюсь, но я думаю , что предназначение дуг ( они и называются "дуги безопасности") защищать ноги мотоциклиста, а не двигатель!
Опубликовано

и как? Что поменялось? (Лучше или хуже?)

Да ниче не поменяется, только при сбросе газа и торможении двигателем чаще простреливать будет. Это даже не автомобильная система ЕГР - это дополнительная продувка выхлопа, чтоб там пары бенза не скапливались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...