Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так помойка по пути в гараж. Свой мусор выбрасывал, и прихватил заодно пару нужных вещей))

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Страница 29, номер по каталогу 82-351, в Финке стоит 30 евров.

http://dp.hpublication.com/publication/c833f146/

Опубликовано

Про размеры фаркопов был не в курсе. Видел на youtube видел где человек возит так мот на ВАЗ 2110. Так я и узнал про существование багажников такого типа и оттуда начал поиски.

Вообще нагрузка на шарик фаркопа больше 100кг допускается, а фаркопы на легковушку ставят, так что все можно  :)

 

Вот например нашел не американец и не рамный http://www.passat-club.ru/forum/threads/44394-%C0-%EC%EE%E6%ED%EE-%EB%E8-%ED%E0-%F5%E2%EE%F1%F2-100-%EA%E8%EB%EE%E3%F0%E0%EC%EC-%EF%EE%E2%E5%F1%E8%F2%FC?mode=hybrid

я говорю что если есть фаркоп то понятно, если есть рама то тоже. мне не понятно как крепить всю эту хрень к кузову. если мот к примеру 150 кг. в статике. в динамике 250кг. для расчета принимаем 300кг на рычаге мин 700мм. (у меня 1000мм). кузов старой 99 мне кажется не вынесет этого. там уварено все должно быть. мне кажется так. 

Опубликовано

я говорю что если есть фаркоп то понятно, если есть рама то тоже. мне не понятно как крепить всю эту хрень к кузову. если мот к примеру 150 кг. в статике. в динамике 250кг. для расчета принимаем 300кг на рычаге мин 700мм. (у меня 1000мм). кузов старой 99 мне кажется не вынесет этого. там уварено все должно быть. мне кажется так.

Опубликовано

Итак, долгожданный отчет по МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ нашего мота.

Всем приятного просмотра. Сразу же ИЗВИНИТЕ ЗА КРИВУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ, сам я с западной Украины, по этому на русском обычно не общаюсь..

Снял видос на русском спецом для группы Ирбис вконтакте и форума чинамото.ру =)

Сразу предупреждаю - можно наделать делов с правой крышкой и попасть на ее замену, такчто все на свой страх и риск.

 

 

https://youtu.be/aiYnsee3GDk

 

не знаю как толком вставить здесь видос - пользуйтесь ссылкой на ютюб если что..

Большое спасибо за видео. А получится без сварки обойтись? то есть установить штуцеры в крышку на резьбе?

Опубликовано

я говорю что если есть фаркоп то понятно, если есть рама то тоже. мне не понятно как крепить всю эту хрень к кузову. если мот к примеру 150 кг. в статике. в динамике 250кг. для расчета принимаем 300кг на рычаге мин 700мм. (у меня 1000мм). кузов старой 99 мне кажется не вынесет этого. там уварено все должно быть. мне кажется так.

 

Так фаркопы ставят почти на любую машину и на 99 и на 2110 и т.д.. Полная масса прицепа достигает 750кг. Фаркопу да еще в динамике достаются те же 250-300кг Получается мот можно возить на любой машине:)

Опубликовано

Ток утечки смотрел в выключенном состоянии?

У меня и три недели зимой стоял без движений, но запускал всегда.

 

Ток утечки 0 А. При включенном зажигании 0,6А. (вот только сейчас сижу и думаю а габариты а свет был ли выключен при включенном зажигании). Из дополнительного только прикуриватель стоит и часы неподключенные)))

Выходит саморазряд но из за низкой плотности и перелитых банок не может быть или может? 

Опубликовано

Ток утечки 0 А. При включенном зажигании 0,6А. (вот только сейчас сижу и думаю а габариты а свет был ли выключен при включенном зажигании). Из дополнительного только прикуриватель стоит и часы неподключенные)))

Выходит саморазряд но из за низкой плотности и перелитых банок не может быть или может? 

 

Плотность выровнял? Потренируй его пару циклов разряда-заряда. Дальше или поможет или замена.

Опубликовано

Так фаркопы ставят почти на любую машину и на 99 и на 2110 и т.д.. Полная масса прицепа достигает 750кг. Фаркопу да еще в динамике достаются те же 250-300кг Получается мот можно возить на любой машине :)

 

Может и так. Только мне на своей то очково возить это сзади))) 

Опубликовано

Большое спасибо за видео. А получится без сварки обойтись? то есть установить штуцеры в крышку на резьбе?

Более чем уверен что нет, т к стенка слишком тонкая чтобы нарезать в ней резьбу, да и материал хрупкий очень.

Опубликовано

Может и так. Только мне на своей то очково возить это сзади))) 

 

Вот тут я с тобой согласен! Со временем наверное привыкну но пока стремнооо! :))) Я для страховки еще ремнем за релинги цеплял. Талрепы дублировал ремнем через сидушку, что бы раму не рвало. Сижу думаю усилить профиль 50х50мм еще и полосой или не стоит, а то скоро поднять его не смогу  :) Добавить еще пару болтиков крепления к раме, а то вдруг срежет :)))

Опубликовано

Вот тут я с тобой согласен! Со временем наверное привыкну но пока стремнооо! :))) Я для страховки еще ремнем за релинги цеплял. Талрепы дублировал ремнем через сидушку, что бы раму не рвало. Сижу думаю усилить профиль 50х50мм еще и полосой или не стоит, а то скоро поднять его не смогу  :) Добавить еще пару болтиков крепления к раме, а то вдруг срежет :)))

 

особенно когда представляешь как это от тебя отстыковывается на скорости. Сразу хочется все усилить на 3 раза. 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hRp3Roz6grk

Опубликовано

Итак, долгожданный отчет по МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ нашего мота.

Всем приятного просмотра. Сразу же ИЗВИНИТЕ ЗА КРИВУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ, сам я с западной Украины, по этому на русском обычно не общаюсь..

Снял видос на русском спецом для группы Ирбис вконтакте и форума чинамото.ру =)

Сразу предупреждаю - можно наделать делов с правой крышкой и попасть на ее замену, такчто все на свой страх и риск.

 

 

https://youtu.be/aiYnsee3GDk

 

не знаю как толком вставить здесь видос - пользуйтесь ссылкой на ютюб если что..

Сделано конечно хорошо, но вот только непонятно зачем:

1)Этот мотор в отличае от движка со штангами очень чуствителен к недостаточному давлению масла (но это ладно, допустим давление сильно не упало)

2)На трассе штатного охлаждения за глаза, нехватать его может при медлленной езде по говнам. А как извесно, при медленном движении радиторы без принудительного охлажнения малоэффективны. Причем желательно принудительное охлаждение не комповыми вентеляторами делать :)

3)Повредить (незаметив когда) при эндуро покатушках (и соответственно отправить в помойку двиг) эту систему достаточно легко.

4)чтобы радиатор не забивался грязью и было сложнее радиатор повредить, его надо поднимать выше, но может упасть давление.

5)Ну и самое главное - готов поспорить, что температурный датчик под свечу или в масло ты не ставил. И по факту не знаешь, перегревался мотор до установки радиатора или нет, и как изменился температурный режим (и изменился ли) после установки радиатора.

Опубликовано

Сделано конечно хорошо, но вот только непонятно зачем:

 

5)Ну и самое главное - готов поспорить, что температурный датчик под свечу или в масло ты не ставил. И по факту не знаешь, перегревался мотор до установки радиатора или нет, и как изменился температурный режим (и изменился ли) после установки радиатора.

 

А если изменился то на сколько и хорошо ли от этого моторчику, при работе в нештатном температурном режиме:)

Опубликовано

Итак, долгожданный отчет по МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ нашего мота.

Всем приятного просмотра. Сразу же ИЗВИНИТЕ ЗА КРИВУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ, сам я с западной Украины, по этому на русском обычно не общаюсь..

Снял видос на русском спецом для группы Ирбис вконтакте и форума чинамото.ру =)

Сразу предупреждаю - можно наделать делов с правой крышкой и попасть на ее замену, такчто все на свой страх и риск.

не знаю как толком вставить здесь видос - пользуйтесь ссылкой на ютюб если что..

Вроде все ОК. Но у меня остался вопрос: как масло остается в радиаторе и не сливается обратно в картер, при остановке двигателя?
Опубликовано

Вроде все ОК. Но у меня остался вопрос: как масло остается в радиаторе и не сливается обратно в картер, при остановке двигателя?

не сливается. Уровень сразу как заглушил мотор и после ночной стоянки почти не меняется (почему почти, да потому что если меняется то может на размер технической ошибки и погрешности в восприятии сегодня и завтра)

Опубликовано

Сделано конечно хорошо, но вот только непонятно зачем:

1)Этот мотор в отличае от движка со штангами очень чуствителен к недостаточному давлению масла (но это ладно, допустим давление сильно не упало)

2)На трассе штатного охлаждения за глаза, нехватать его может при медлленной езде по говнам. А как извесно, при медленном движении радиторы без принудительного охлажнения малоэффективны. Причем желательно принудительное охлаждение не комповыми вентеляторами делать :)

3)Повредить (незаметив когда) при эндуро покатушках (и соответственно отправить в помойку двиг) эту систему достаточно легко.

4)чтобы радиатор не забивался грязью и было сложнее радиатор повредить, его надо поднимать выше, но может упасть давление.

5)Ну и самое главное - готов поспорить, что температурный датчик под свечу или в масло ты не ставил. И по факту не знаешь, перегревался мотор до установки радиатора или нет, и как изменился температурный режим (и изменился ли) после установки радиатора.

 

1) на счет смащивания - система не вносит большого сопротивления, ребята проверяли (не уверен как именно т к не распрашивал об этом) как смазывается мотор после установки охлаждения - все хорошо говорили, особо изминений больших не вносит.

2)на трассе и вправду не нужен доп радиатор (хотя на БМ стоит доп радиатор также как и я поставил, только он еще и чуточку меньше, что при малых скоростях наверное тоже не фонтан, но китайцы прикинули что его будет достаточно). Испытывал охлаждайку свою в песке (делал эндуро прохват), так при езде длительностью минут 15 на второй передаче в песке с оборотами под 6-7 тысяч стабильно, т е скорость не большая а нагрузка на мотор по ощущениям была не малая, я думал наверное уже мотор кипяток. Радиатор горячий, т е масло горячее, но двиг не перегревался, т к наслюнив ребра - слюна испарялась, но не отстреливала и не шкварчала.

3)падал и на левую сторону и на правую сторону(смотреть видос на моем канале ютюб Эндуро полесье), в видео обзоре охлаждайки ведь спецом снял как стоит радиатор - не достает земля, даже при падении на неровностях до радиатора в таком положении как он стоит у меня не достает земля. Да и все соединения на видных местах - видно повреждено ли чего или нет. После падения ведь всеравно поднял мот и посмотрел целы ли лапки КПП и тормоза например. Вобщем на 4х мотах на которых стоит эта охлаждайка (на 3х мотах еще с того года) проблем не замечено. На крайний случай - всегда в дороге можно закольцевать систему просто соединив выходной и входной патрубки с двигателя.

4)болотом он не так сильно забивается, проверялось, не забрасывает его очень жестко. но даже если и забьется - у вас получится охлаждение всеравно не хуже штатного)

5)температурный датчик не устанавливал, НО - ребята поставили такую охлаждайку когда поперегревали движки на бездоре без нее (по трассе с песками которую я опробовал после установки охлаждайки в видео на канале эндуро полесье). После перегревов установили себе такое охлаждение и поехали опять тем же маршрутом - уже не перегревались двигатели. Парень на хонде с водянкой црф250л с которым я гонял говорил что вентиляторы у него не переставали работать в тот маршрут с ребятами.

 

Вобщем если придираться - то лутше не делать) Я пошел тем путем что система уже проверена и в некоторых условияк эксплуатации в ней на самом деле есть толк. Подумал раз уж разбирал двиг чтобы проверить гайку маслонасоса дак внедрю уже и охлаждение.

 

Вот так вот =)

Опубликовано

Вобщем если придираться - то лутше не делать) Я пошел тем путем что система уже проверена и в некоторых условияк эксплуатации в ней на самом деле есть толк. Подумал раз уж разбирал двиг чтобы проверить гайку маслонасоса дак внедрю уже и охлаждение.

Я согласен, что непло бы добавить твой отчёт в фак - многие интересуются масляным охлаждением. Но надо чтобы люди учитывали, что у этой системы есть объективные минусы.

Ты парень рукастый, но на мой взгляд начал не с той стороны - начинать надо было с нормального температурного датчика.

Ну и про то что типа падал и все на месте, это совсем не серьёзно. Падать можно по разному,  не только так аккуратно как на твоих видео ;)  Даже веткой можно контур перебить и никак об этом не узнаешь - ни датчика давления, ни датчика температуры.

 

Парень на хонде с водянкой црф250л с которым я гонял говорил что вентиляторы у него не переставали работать в тот маршрут с ребятами.

А на хонде то наверное и радиатор высоко, и венитлятор есть, и датчик перегрева :rolleyes:
Опубликовано

Всех приветствую! Сегодня, поборов лень и вопли привыкшей за зиму попе к креслу авто, решил выкатиться. Нажал на кнопку стартера, он закрутился и продолжал это делать, даже с вытащенным ключом. Пока я искал отвертку, скинуть клемму, он посадили акуум и отключился сам. С лапки заводится и ездит. Клемму назад не накидывал, ибо страшно. С чем это может быть связано?

Опубликовано

Я согласен, что непло бы добавить твой отчёт в фак - многие интересуются масляным охлаждением. Но надо чтобы люди учитывали, что у этой системы есть объективные минусы.

Ты парень рукастый, но на мой взгляд начал не с той стороны - начинать надо было с нормального температурного датчика.

Ну и про то что типа падал и все на месте, это совсем не серьёзно. Падать можно по разному,  не только так аккуратно как на твоих видео ;)  Даже веткой можно контур перебить и никак об этом не узнаешь - ни датчика давления, ни датчика температуры.

 

А на хонде то наверное и радиатор высоко, и венитлятор есть, и датчик перегрева :rolleyes:

Минусы есть, соглашаюсь, и главный из них это тот, что в процессе установки охлаждения можно легко повредить правую крышку двигателя..

По поводу веткой перебить и т п то соглашусь, что если сбросить мот со второго этажа то ему это не оч понравится)) каждый решает себе сам - нужно ему чтото делать с мотом или нет. некоторые отписываются что ничего вообще с ним не делают, купил собранный и мучит его в катаясь в горах не жалея - работают ведь лошадки, людей устраивает =) такчто делать чеголибо с мотом или нет - здесь каждый себе сам решает.

Понимаю что люди хотят цыфры, конкретику и т п, но что говорить, если сам производитель мота даже не может указать его реальную мощность (кол-во лошадок). Нигде этой инфы нету, вообще, везде она разная. А по паспорту кот с мотом шел так вообще 24 лошадки выходит =D

Я исходил из некоторых соображений когда устанавливал это охлаждение, делать или нет - это личное мнение каждого, ведь мот и без него ездиет и не малые пробеги.

Просто подумал если ктото для себя решит конкретно заморачиваться таким делом то с этим обзором будет куда легче свою идею реализовать.

Т.е. я хочу вам донести, что уговаривать или доказывать целесообразность установки такого охлаждения я никого не собираюсь, я просто решил поделиться своим решением в этом вопросе. Для себя (с опыта ребят которые катали на таких мотах) я сделал вывод что затея интересная, себе четко решил ставить, но я и указал на конкретный минус (опасность) внедрения такой штуковины - возможность повреждения самой крышки двигателя..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...