Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это модель 2013 года, но купить он его мог в 2014г. У меня мод. 2014 г., визуально отличается.... У меня пластик более объёмный и габариты на баке светятся

Мот 2014 года

и габариты на пластике бака тоже светяться!

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Утилизатор, в объве фотки с офсайта, а они там перепутаны.  :D  ТАкого как красный (XR250) 99,999999% в наличии нет.

 

А какой у него XR250R 2013 или 2014 выяснять надо у продавца.

Опубликовано
Раз уж вы обладаете моделью 2014 года , не подскажете еще какие нибудь отличия, ну такие чтобы сразу в глаза бросались, ибо не доверяю я этим барыгам.[/quote

1. Полоса габаритов на пластике бака 14 есть, на 13 нет,

2. глушитель 14 года треугольного сечения у 13 круглого,

3. Двигатель fmm169 на 14г.в. и имеет фильтр тонкой очистки масла -справа под крышкой с 3-мя винтами (из за этого и был выбран именно такой мот, а не другой),

4. Панель приборов на 13 полностью электронная с жёлтой подсветкой, на 14 тахометр стрелочный круглый и остльная панель с синей подсветкой и белыми цифрами,

5. Воздушный фильтр на 14 снимается из под маленькой крышечки (ничего не мешает).

6. Цепь 520 на 14.

других отличий не знаю, так как модель 13 года видел вживую мельком, остальное сравнение только по фото 13.

Опубликовано

Владимир может вы подскажете, в ПТС точно год изготовления указывается или год покупки с завода?

указывается год изготовления. Позже с коробки сделаю фото. Там указана дата упаковки- всё встанет на свои места.

Опубликовано
Раз уж вы обладаете моделью 2014 года , не подскажете еще какие нибудь отличия, ну такие чтобы сразу в глаза бросались, ибо не доверяю я этим барыгам.[/quote

1. Полоса габаритов на пластике бака 14 есть, на 13 нет,

2. глушитель 14 года треугольного сечения у 13 круглого,

3. Двигатель fmm169 на 14г.в. и имеет фильтр тонкой очистки масла -справа под крышкой с 3-мя винтами (из за этого и был выбран именно такой мот, а не другой),

4. Панель приборов на 13 полностью электронная с жёлтой подсветкой, на 14 тахометр стрелочный круглый и остльная панель с синей подсветкой и белыми цифрами,

5. Воздушный фильтр на 14 снимается из под маленькой крышечки (ничего не мешает).

6. Цепь 520 на 14.

других отличий не знаю, так как модель 13 года видел вживую мельком, остальное сравнение только по фото 13.

Вот это спасибо, за подробности. Но только полоса габаритов есть на 2013 года. 

Опубликовано

Вот скопировал сообщение 

Extrimoff

с высоким ветровиком?!

что было замечено в разнице между XR250R 2013 и 2014 модельного года...

1. Ветровики и защита рук

6b7bf0f86cf9.jpg

3b4cd050b9fa.jpg

 

2. в 2014 модельном году стали ставить усиленные пружины, соответственно мотоцикл стал жестче!.

bab0e625d6b0.jpg

1f06cf7e5e85.jpg

 

3, поменяли втулки маятника, теперь он(маятник) почти не болтается!

4, выхлоп стал более шумным чем в 2013 модельном году.... видимо как раз отсутствуют катализаторы!

5. всё что нужно (собранное на заводе) посажено на фиксатор резьбы (задний суппорт. успокоитель цепи и т,д,)

6. ну и передние перья отличаются верхними гайками (на фото выше видно), не знаю с чем это связанно.... может производителя поменяли, или еще что?! 

Опубликовано

Оно. Втягивающее!

Оно с киком никак не связано же? У меня сейчас стоит аккум, все подключено, кроме этой штуки. Не заводится. И не пытается даже.

Опубликовано

Нет с киком оно не связано. А с ним заводился?

Пока стояло, заводился. ну это совпадение похоже, что то опять зацепил.

Опубликовано

Вопрос по настройке карба. Поставил себе карб pz 30 с ускорителем, главный топливный жиклер на 109, в родном на 105 стоял, при езде до 5000 тыс об по тахометру цвет свечи кирпичный, 6000 тыс об изолятор свечи уже белый. Боюсь как бы клапан не прогорел. И еще на родном карбе при сбросе газа при езде были отстрелы в глушак, с новым карбом отстрелы пропали.Стоит предпринимать какие действия по настройке карба или это нормально.

Если цвет изолятора светло-серый, серый, это норма, если белый-бедная смесь. А кирпичная свеча на 4-х тактном движке не надо, это удел 2-х тактных. Если обороты без задержек сбрасывает, то совсем хорошо.

Опубликовано

Проверка vin кода ссылка на сайт http://vindecoder.eu/check-vin, я свой мот проверил:

Плюс ещё есть доки с таможни

а мот куплен 2 августа, на учёт поставил 8 августа 2014г Сразу после сборки (5 дней)

Опубликовано

Если цвет изолятора светло-серый, серый, это норма, если белый-бедная смесь. А кирпичная свеча на 4-х тактном движке не надо, это удел 2-х тактных. Если обороты без задержек сбрасывает, то совсем хорошо.

на фото две свечи одна с моего мота вторая с авто с инжектором по вашему мнению какой цвет изолятора у свечи с авто
Опубликовано

Проверка vin кода ссылка на сайт http://vindecoder.eu/check-vin, я свой мот проверил:attachicon.gifPicsArt_1428229455640.jpg

Плюс ещё есть доки с таможниattachicon.gif20150405_124913.jpg

а мот куплен 2 августа, на учёт поставил 8 августа 2014г Сразу после сборки (5 дней)

А разве их не здесь собирают? Получается что оф дилер такие как у вас модели не продает, у него почему то нет защиты рук, и пробки ен красные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...