Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо ёрничать, вы поняли о чем я говорю. Соосность между колесами должна быть.

хорошо, вот заднее колесо шире , чем переднее, за ним не видно переднее. Думаете я не пытался так делать? Пытался. А по поводу ёрничества, то Вы может меня не правильно поняли.

для всех: ребята, двайте свои советы по выставке ровно заднего колеса. Может коллективно и решим эту проблему ( по крайней мере для меня это проблема).

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни писал я тут как то про добавление пружин в вилку. Вобщем проехал я с переделаной вилкой немного не мало километров 200 по полузаброшеной кросовой трассе, Вилка сейчас разработалась и стала вообще бомбавская, масло 330 г. При полном его сливе, никаких пробоев. Задний аморт вот растраивает, проседает пружина когда вдвоем поездищь.

Опубликовано

Всем здравствуйте.

вот столкнулся с проблемой: как правильно (ровно) выставить заднее колесо после натяга цепи? У кого какие идеи? Я вот штангелем с глубомером от наружки маятника до края обода колеса - чтобы расстояние было одинаковым (кожух цепи снимал). Не уверен, что сделал правильно. Визуально ничего не определишь- и на землю ложился, и так, и сяк.

Тоже интересует этот вопрос. 

Опубликовано

У нас ведь задняя звезда не плавающая, а жестко закреплена.

Зато передняя плавающая :)

Я вот на глаз ставлю - цепь не растягивается, резину не жрёт, мот вроде нормально управляется - может не надо там до сотых долей миллиметра вымерять? :)

Опубликовано

Зато передняя плавающая :)

Я вот на глаз ставлю - цепь не растягивается, резину не жрёт, мот вроде нормально управляется 

Улыбнуло!! Этоже не машина чтобы жрать резину. Не точно выставленное заднее колесо влияет на управляемость особенно на мягких покрытиях. Попробуй по рыхлому песку прохватить, если зад не гуляет то "глаз алмаз"))) Не у всех такой))

Опубликовано

Пацаны, читаю периодически о страхе лезть на нашем ХР в бездорожье.

По личному опыту могу сказать, что за год постоянной эксплуатации и зимой и летом, при грамотном обслуживании мотоцикл и по сей день радует меня как в непролазной чаще, так и по асфальту, ведущему к этой чаще)))

Уже пробег перевалил за 12к, но менять или продавать его я не собираюсь!

Выложу пару фоток с последних наших покатушек по бездорожью. Наш ХР показал себя как всегда на высоте!

post-12529-0-52116600-1428960844_thumb.jpg

post-12529-0-15028300-1428960865_thumb.jpg

post-12529-0-38522400-1428960872_thumb.jpg

post-12529-0-12644100-1428960882_thumb.jpg

post-12529-0-42022600-1428960893_thumb.jpg

post-12529-0-86701800-1428960902_thumb.jpg

post-12529-0-84517500-1428961109_thumb.jpg

Опубликовано

Бляха, как с качелей завалился? Не поцарапался?

Опубликовано

Попробуй по рыхлому песку прохватить, если зад не гуляет то "глаз алмаз"))) Не у всех такой))

По рыхлому песку зад всяко гулять будет, не самый лучший метод определения))

Опубликовано

Пацаны, читаю периодически о страхе лезть на нашем ХР в бездорожье.

Так это на родной резине боятся. :)

Ну и тяжеловат он.

А так нормальные у вас покатушки :)

Опубликовано

Парни писал я тут как то про добавление пружин в вилку. Вобщем проехал я с переделаной вилкой немного не мало километров 200 по полузаброшеной кросовой трассе, Вилка сейчас разработалась и стала вообще бомбавская, масло 330 г. При полном его сливе, никаких пробоев. Задний аморт вот растраивает, проседает пружина когда вдвоем поездищь.

подтяните пружину, она регулируется. Я вот ослаблял, хоть и вешу 120кг. + жена 70 (правда редко, но катаю) и ничего не пробивает. Отпустил на половину резьбы, первоначально была завёрнута до предела- ехать очень жёстко и на "дрыжках" задок переставляло. Сейчас нормалёк, хоть 1 , хоть вдвоём...

Опубликовано

 Не точно выставленное заднее колесо влияет на управляемость особенно на мягких покрытиях.

По моему, если заднее колесо неровно выставлено - просто будешь ехать немного боком (будет руль вбок и колея переднего колеса и заднего совпадать не будет) + проблемы с цепью.

хорошо, вот заднее колесо шире , чем переднее, за ним не видно переднее. Думаете я не пытался так делать? Пытался. А по поводу ёрничества, то Вы может меня не правильно поняли.

для всех: ребята, двайте свои советы по выставке ровно заднего колеса. Может коллективно и решим эту проблему ( по крайней мере для меня это проблема).

мой метод: мот стоит ровно, руль прямо, стреляешь по кромкам резины заднего колеса на переднее. Створ должен сойтись чуть в стороне от кромок переднего. Если "чуть в стороне" не устраивает, то можно посчитать разницу в толщине резины и прикрутить к переднему колесу, например - планку нужной толщины. Если не устраивает "стрельба" глазом, то можно намутить планку (строительный уровень 2,0м, ровную доску, лазерный указатель, или приспособу Bootch72 и не париться :D ), которую прикручиваем к заднему колесу и смотрим расстояние от нее до переднего. Что бы при натяжке цепи не выставлять заново, я считаю грани болта натяжного и потом на столько же кручу на другой стороне.

Опубликовано

Так, а вот тут поподробнее. :)

1)кофр съёмный?

2)Как соединял с мотом? Нужен же какой-то влагостойкий многоконтактный разъём.

3)Где врезался в проводку мота?

4)И кабель у тебя какой-то модный. Это откуда такой?

 

 

1.Кофр, можно сделать и так и так, я прикрутил намертво, ибо снимать не хочу, но в любом случае отвернул 4 болта и снял. 

2.На стандартное крепление (4 болта + алюминиевый уголок два отрезка по см 15 изнутри для усиления кофра. Я взял разъем от какой то магнитолы.

3. В проводку врезался в сигналку и на задней фаре, минус брал от акума, на прикуреватель взял от зажигания на сигналке +  поставил отдельный флажковый предохранитель на 10а. Из задней фары взял габариты, тормоз и повторители поворотов ( если снять заднее крыло там всё понятно) Всё упаковал в гофру + прошелся по ней изолентой и  всё пропаял паяльником и надл термоусадки. Вывел всё под седло ( и маму и папу, там и соединяю) 

4.Это не кабель, это провода в гофре. 

 

Вот что понадобилось ( не считая припоя, кислоты, термоусадки, изоленты и паяльника ) 

 

 

post-15618-0-23538800-1428999750_thumb.jpg Брал белую(холодную) и желтую

post-15618-0-42950300-1428999749.jpgpost-15618-0-96605400-1428999750_thumb.jpg вот такие разьемы ( остаивил 6 проводов, остальное убрал)

post-15618-0-35653200-1428999753_thumb.jpg этими проводами всё сделано 

post-15618-0-39675000-1428999755_thumb.jpgгофру сверху замотал изолентой

post-15618-0-35011000-1428999757.jpg вот эти штуки пришлось покрасить нитромаркером, и прилипить внутри кофра. 

Опубликовано

Бляха, как с качелей завалился? Не поцарапался?

 

Баланс на середине качелей потерял, и свалился. Все в порядке, руль слегка погнулся.

Опубликовано

Собрал сегодня маятник. Элбор-называется резец который точит каленую сталь, если кому интересно. Заодно поменял болт крепления аморта. ато матылялся как сопля. На выходных, если пагода позволит апробую что получилось.

Опубликовано

Баланс на середине качелей потерял, и свалился. Все в порядке, руль слегка погнулся.

 

Не слабо свалился, это ты новый толстый руль погнул?

Опубликовано

Тоже открыл сезон на пасху, тему наконец то дочитал. И так.

Имею права и опыт вождения двух японских спортбайков 600ки.

ХRка радует, катаюсь по месту, по лесу, просто так по городу и на разведку по работе, в разные трудно доступные места.

Резина в грязи ВАЩе не едет, толкал, в луже на дне оказался лёд, искупался, что только шапка осталась сухой.

Хочу иметь два комплекта колёс с дисками и резиной, для разных сезонов.

Кто бы ещё подкат для подъёма сварил грамотный, готов оплатить труды.

По мото, обкатывал до 300км, потом поменял масло и забил, теперь отжигаю по полной,

Думаю поставить или не поставить на учёт, проблема даже не в финансах, а скорее не охота постоянно возить ПТС, ментам впринципе и так останавливаться не собираюсь. Ну не хочу и всё. на спорте по крайней мере кроме мотобата никто не гонял.

Страховку по телефону насчитали 1800, без скидки, хотя она у меня по моему 40 процентов, плюс номера, может на днях заморочусь.

Езжу если по городу и лесу без шлема, в очках, шлем напрягает, особо не гоняю, 

Если на работу на трассу, то в шлеме, без него задувает, экип надо теперь эндуровский прикупить.

ну вообщем как то так.

Да кстати, сигналкой не заморачивался, ибо смысла нет, если мото и воруют, то сигналка от погрузки не спасёт, дома вообще на улице стоит. Частный дом, две большие собаки, ночью бдят. Строю хоз блок, потом там жить будет!

Опубликовано

Не слабо свалился, это ты новый толстый руль погнул?

 

Да, уже выгнул обратно.

Опубликовано

В черепахе катаешся, такие кульбиты делаеш?)) 

 

Конечно! Черепаха, колени боты, перчи... все по пацански)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...