Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Решил было начать сезон,да не судьба пока. Заряжал акк,вроде полностью,но на мопеде по приборке больше 9В не показывает,стартер соответственно трещит,но не крутит(( При нажатии тормоза вообще пригорка почти гаснет-никто не сталкивался с такой хней?Или просто придется акк покупать?

Я слил старый электролит и залил новый, зарядил, вроде работает

Опубликовано

по поводу трубки уровнемера, только вот надо учесть 1 момент, что бак почти полностью разделён на 2 части. Как в этом случае быть?

вот на днепре бак тоже разделён перегородкой (ниша для рамы) , так там полсти под рамой соединяються трубкой, и крантик "совковский", на котором функция резерва продумана, а у нас это или из левой половины бака или из правой половины бензин подавать, каждый раз резерв непредсказуем (количество оставшегося бензина).

Можно такой вариант - берем тройник, соединяем трубки с половинок бака и через него на краник(получается вниз - норм положение, берется бензин с обоих половинок). К освободившейся трубке подключаем трубку уровня(положение крана вбок - соединяется трубка уровня с баком, смотрим уровень бенза). Положение крана вверх - пусто. Минус - вообще нет резерва (кстати, при активной езде бензин выжигается почти полностью - разделение бака на две половинки мало помогает), плюс при падении через трубку не будет вытекать бензин, ну и самое главное на любой остановке(хоть на светофоре) можно глянуть уровень бенза. Расход материалов - кусок трубки хлорвиниловой прозрачной от омывателя например, и тройник, можно оттуда же.

Опубликовано

Можно такой вариант - берем тройник, соединяем трубки с половинок бака и через него на краник(получается вниз - норм положение, берется бензин с обоих половинок). К освободившейся трубке подключаем трубку уровня(положение крана вбок - соединяется трубка уровня с баком, смотрим уровень бенза). Положение крана вверх - пусто. Минус - вообще нет резерва (кстати, при активной езде бензин выжигается почти полностью - разделение бака на две половинки мало помогает), плюс при падении через трубку не будет вытекать бензин, ну и самое главное на любой остановке(хоть на светофоре) можно глянуть уровень бенза. Расход материалов - кусок трубки хлорвиниловой прозрачной от омывателя например, и тройник, можно оттуда же.

 

Трубка бензостойкая нужна, от омывателя низяя.

Опубликовано

 

Резерв есть там два или три литра, вообщем то что в одной из щек бака остается. Украинский вариант нашего мота идет с датчиком топлива. Так что в принципе можно установить штатный, на приборке есть даже индикация под него.

Ты этот резерв пробывал?  <_<  Я почему-то когда бензин кончился найти его не смог :mellow: А залили пол литра и мот поехал.

Очень неприятно было.

 

Кстати всем советую выкинуть родную отвёртку  и положить в набор нормальную (тоже неприятный опыт :angry: )

Опубликовано

Ты этот резерв пробывал?  <_<  Я почему-то когда бензин кончился найти его не смог :mellow: А залили пол литра и мот поехал.

Очень неприятно было.

 

Кстати всем советую выкинуть родную отвёртку  и положить в набор нормальную (тоже неприятный опыт :angry: )

 

Я его видел, через заливную горловину. А краник переключал на резерв?:)  Но как писали выше, если сильно плескать на ямах или уронить, то резерва может не быть. Лучше пузырек про запас иметь. 

Опубликовано

Трубка бензостойкая нужна, от омывателя низяя.

Да? По моему на Яве у меня стояла такая - задубела только со временем.... Хотя хз

 

Кстати всем советую выкинуть родную отвёртку и положить в набор нормальную (тоже неприятный опыт :angry: )

У меня тоже провернулась - Китай.... :)

Опубликовано

Да? По моему на Яве у меня стояла такая - задубела только со временем.... Хотя хз

 

У меня тоже провернулась - Китай.... :)

 

+1 тоже родная провернулась:)

Хотя пластиковые бутылки бензин выдерживают.

 

Ну я наверное дурак совсем? :D

 

Я не имел ввиду ничего такого, вдруг просто забыл:)

Опубликовано

Есть у кого целый левый габарит светодиодный? Мне надо один левый.

только по два вот тут http://w-motors.ru/catalog/povorotniki/bokovoy_fonar_svetodiodnyy_rombovidnyy_para/

Опубликовано

Это для велосипеда. Его сорвет при первой же протяжки, и пальцы все отдавишь.

 

Я таким большое заводское яйцо на переднем и восьмёрку на заднем исправил. Норм.

Правда, мой чёрный калёный, а не этот блестючий.

Опубликовано

Ему габарит с бака нужен, а не поворотник :) Ким, бери два. вопрос времени когда второй раздолбаешь :)

есть и габариты

Опубликовано

Как думаете после таких водных процедур стоит маслице поменять?

 

://www.youtube.com/watch?v=5JPHH3e

 

Менять надо если эмульсия в картере. Процедуры не показатель. Я по пояс броды проскакиваю, воды не хапал пока.

Опубликовано

Я слил старый электролит и залил новый, зарядил, вроде работает

Надо попробовать,терять все равно нечего)) Да и электролит еще остался

Опубликовано

Надо попробовать,терять все равно нечего)) Да и электролит еще остался

http://moto18.ru/catalog/akkumulyatory/akkumulyator_12v_12n6l_b_khanter/а здесь дешевле .я месяц назад за 2400 р. заказывал, обидно....

Опубликовано

Точно японский? :lol:

Вот если чё цена на родной http://scootermag.ru/product/Amortizator-zadnij-%28L-__mm-D-10mm-d-10mm%29-XR250-new%282013%29/

Со слов продавца, ДА. Надо будет заехать в магазин, по конкретнее его посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...