Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как думаете после таких водных процедур стоит маслице поменять?

 

блин красавчики! Ванька а это в районе оз. Андреевского что ли?

По поводу масла моё мнение что сразу его менять не надо, но после таких покатушек по воде  думаю поменять нужно пораньше чем обычно.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят, киньте ссылку на Али защиты рук. Если кто покупал. Как становитсястановится?

160 страница

Опубликовано

блин красавчики! Ванька а это в районе оз. Андреевского что ли?

По поводу масла моё мнение что сразу его менять не надо, но после таких покатушек по воде  думаю поменять нужно пораньше чем обычно.

)) Железный Перебор, от него вправо в сторону р. Тобол и дороги Ялуторовск-Ярково

Опубликовано

Решил было начать сезон,да не судьба пока. Заряжал акк,вроде полностью,но на мопеде по приборке больше 9В не показывает,стартер соответственно трещит,но не крутит(( При нажатии тормоза вообще пригорка почти гаснет-никто не сталкивался с такой хней?Или просто придется акк покупать?

Есть положительный опыт установки компьюторных АКБ. Ставить можно в любом положении хоть боком, хоть раком. Подбираем по размерам бокса, припаиваем к клеммам провода сечением 2,5 кв.мм на концах которых ставим клеммы колечко диаметром 6мм и соединяем с помощью болта и гайки на 6 с родными проводами. Цена АКБ почти в половину меньше и продаются в любом компьютерном магазе. Только не берите самые дешёвые. Лучшими оказались (не помню фирму, по моему Дельта) с ораньжевым корпусом и синим верхом.
Опубликовано

если акб больше по амперажу, чем выдаёт реле регулятор, то она будет постоянно недозаряжена, что тоже не есть гут. (Так же и на авто). Надо ставить такую же ёмкость.

 

Поясните свою мысль? Если я буду заряжать акум током 0.1 ампера я его никогда не заряжу? Или если я заряжаю акум 5Ач током 1А тоже никогда его выше 1Ач не заряжу?  Вообщем не путайте и не пугайте народ неверной информацией :)

 

Вот именно, регулятор и стабилизирует напряжение в районе 13В, и ограничивает ток, т.е. А. При разной частоте вращения генератора без регулятора сила тока плавает вместе с оборотами. При больших оборотах возможны перегорания лампочек и оборудования. Современные регуляторы настраиваются на прохождение определённой силы тока, большего просто не пропускают. Раньше реле регуляторы были катушечными (урал, днепр), была возможность регулировки по силе тока, в современных электронных этого нет.

 

Он стабилизирует только напряжение, точка! Ток ограничен возможностями гены, а регулятор подобран к максимальному току гены. Ни кто не мешает поставить гену с большим током.  Лампочки от тока не перегорают, они не возьмут больше чем им надо. Не дозаряжен акум может быть если он емкий, а у нас куча потребителей и ездим мы мало и почти всегда на малых оборотах.

 

Ребят, киньте ссылку на Али защиты рук. Если кто покупал. Как становитсястановится?

 

В теме есть и ссылка и фотки, я выкладывал как встала.

Опубликовано

Есть положительный опыт установки компьюторных АКБ. Ставить можно в любом положении хоть боком, хоть раком. Подбираем по размерам бокса, припаиваем к клеммам провода сечением 2,5 кв.мм на концах которых ставим клеммы колечко диаметром 6мм и соединяем с помощью болта и гайки на 6 с родными проводами. Цена АКБ почти в половину меньше и продаются в любом компьютерном магазе. Только не берите самые дешёвые. Лучшими оказались (не помню фирму, по моему Дельта) с ораньжевым корпусом и синим верхом.

 

Спасибо за инфу! Я давно в их сторону смотрю, но боялся что они не смогут отдать достаточно тока для стартера.

Опубликовано

Спасибо за инфу! Я давно в их сторону смотрю, но боялся что они не смогут отдать достаточно тока для стартера.

Я на Трансальп ставил 12АЧ. Ходит уже третий год у нового хозяина.
Опубликовано

Парни давно тут писал про замену штатной акб на гелевую, с переделкой крепления. Теперь горя не знаю. Гелевой акб с 12 года, две зимы на улице. Брал за 800 рубасов. Вот такие пироги.

У меня тоже геливый, горя не знаю. Всю раннюю весну простоял на мотоцикле, не отключал. Недавно пришел, завел без проблем, хотя 4 а/ч

post-18307-0-87541300-1429687585_thumb.jpg

Опубликовано

)) Железный Перебор, от него вправо в сторону р. Тобол и дороги Ялуторовск-Ярково

Ниче вы забрались) Кстати на прогретом моте вытащи щуп, если будет пена то в масле вода,нужно будет менять.

Опубликовано

Помогите кто шарит. Вчера при катании был щелчек и МОТ заглох .стартер крутит в холостую . даже при включённой передаче колесо прокручивается не знаю на что грешить. До этого настаивал клапана и по незнанхотел снять крышку головки цилиндра не знал что коромысла находятся в этой крышке. После кподъема крышки распредвал накрениля вместе с цепью распредвала.пришлось снимать звезду распредвала ставить распред на место потом ставить звезду с цепью но при этом я не вытащил натяжитель цепи поставилось так притянул распредвал крышкой головки цилиндра проехал после этого км 300 до вечер дня вот и думаю что могло там щелкнуть?

Опубликовано

Парни давно тут писал про замену штатной акб на гелевую, с переделкой крепления. Теперь горя не знаю. Гелевой акб с 12 года, две зимы на улице. Брал за 800 рубасов. Вот такие пироги.

 

 

ты мог бы показать фото переделки?

Опубликовано

Скажите, какой стартерный ток у нашего родного аккумулятора????

 

Производитель не указывает такой информации:

На мотоцикле используется свинцово-кислотный обслуживаемый аккумулятор

12V6,5Ah (12 вольт, 6,5 ампер-часа).
Опубликовано

Помогите кто шарит. Вчера при катании был щелчек и МОТ заглох .стартер крутит в холостую . даже при включённой передаче колесо прокручивается не знаю на что грешить. До этого настаивал клапана и по незнанхотел снять крышку головки цилиндра не знал что коромысла находятся в этой крышке. После кподъема крышки распредвал накрениля вместе с цепью распредвала.пришлось снимать звезду распредвала ставить распред на место потом ставить звезду с цепью но при этом я не вытащил натяжитель цепи поставилось так притянул распредвал крышкой головки цилиндра проехал после этого км 300 до вечер дня вот и думаю что могло там щелкнуть?

печаль беда, могло клапана загнуть. Смотри компрессию
Опубликовано

 

Походу кирдык цепи ГРМ, со всеми вытекающими последствиями...

Опубликовано

Поясните свою мысль? Если я буду заряжать акум током 0.1 ампера я его никогда не заряжу? Или если я заряжаю акум 5Ач током 1А тоже никогда его выше 1Ач не заряжу?  Вообщем не путайте и не пугайте народ неверной информацией :)

 

 

Он стабилизирует только напряжение, точка! Ток ограничен возможностями гены, а регулятор подобран к максимальному току гены. Ни кто не мешает поставить гену с большим током.  Лампочки от тока не перегорают, они не возьмут больше чем им надо. Не дозаряжен акум может быть если он емкий, а у нас куча потребителей и ездим мы мало и почти всегда на малых оборотах.

 

 

В теме есть и ссылка и фотки, я выкладывал как встала.

вот ссылка на статью, почитайте на досуге..http://www.moto26.ru/forum/viewtopic.php?p=259685

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...