Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, мб тупой вопрос - а никто так и ничего не накулибинил по поводу датчика уровня топлива?

Я правильно понимаю, что все сейчас определяют кол-во топлива в баке путем болтания мота и\или просто помнят сколько заправили\сколько проехали?

Думал, что просто загляну в бак и типа там увижу сколько бенза - фиг, там изгиб и нифга дно не видно :(

 

p.s. Нафиг этот вольтметр. Чето ирбис моторс пожадничали. Вон у Viper датчик есть.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я определяю по пробегу. После каждой заправки сбрасываю суточный пробег на "0".

Опубликовано

Так не только китайцы запихивают, но и японцы итальянцы и америкосы... Снимешь стопорное кольцо и вытряхиваешь потроха..

Спасибо всем кто откликнулся! В том то и дело, что стопорное кольцо лишь придерживает пыльник и резьбовой шток, который уже к рычагу педали крепится. Снимаешь шток - под ним поршень, но в эту сторону его не вытащить, диаметр его больше. Сам мот сейчас в деревне, а деревня далеко от магазина, да и ругаться с продавцами нет ни времени ни желания.

Опубликовано
Опубликовано

Не надо мучать наш чахлый воздушник, с чахлым коленом, поршнем кольцами и подшипниками.

Максимум прямоток делать из стока.

Остальной тюнинг только навредит мотору (кроме замены карба на инжектор).

я сделал прямоток убрал с глушителя сетку полностью с патрубка убирать не стал ибо очень уж громко будет пердеть
Опубликовано

Сделал вскрытие разрыв цепи ГРМ клапана у нас не гнет на поршне проточки. Теперь вопрос как открутить гайку магнето и как его снять?

Сделай ещё пожалуйста доброе дело, померь диаметр и ход поршня. Думаю многим эта информация будет полезной.
Опубликовано

Добрый день!

Принимайте нового, и сразу вопрос: как определить ровность перьев вилки? Была скользячка не слишком серьезная, руль погнуло и лапку заднего тормоза. Приехал друг со знакомым, знакомый посмотрел на вилку и сказал что повело слегка. Как определить как должно было быть? =) Если не сложно, дайте фото вилки  исправного мота со стороны водителя

Опубликовано

Добрый день!

Принимайте нового, и сразу вопрос: как определить ровность перьев вилки? Была скользячка не слишком серьезная, руль погнуло и лапку заднего тормоза. Приехал друг со знакомым, знакомый посмотрел на вилку и сказал что повело слегка. Как определить как должно было быть? =) Если не сложно, дайте фото вилки  исправного мота со стороны водителя

что то вопрос некорректный.

1. С чего взял Ваш знакомый, что вилку повело? По каким признакам? Пусть он Вам скажет.

2. Как сделать фото "со стороны водителя"? Поясните, что это за сторона такая?. Как только поясните - фото сделаю и выложу в течении дня

Опубликовано

что то вопрос некорректный.

1. С чего взял Ваш знакомый, что вилку повело? По каким признакам? Пусть он Вам скажет.

2. Как сделать фото "со стороны водителя"? Поясните, что это за сторона такая?. Как только поясните - фото сделаю и выложу в течении дня

Чето тоже не понятно, Как перья могло повести!! Этож как надо об дорогу шарахатца чтоб их погнуло))?

Опубликовано

Вопрос тем , кто менял втулки маятника, а в частности Киму. Действительно ли диаметр втулок -20,05-20,16мм? Реальный(просто с этими размерами присутствует люфт в подшипниках и довольно большой) размер какой?

Опубликовано

1) колесо смотрит прямо по раме, крепление перьев в таком положении, скорее не погнуло, а провернуло, но было сказано что погнуло

2) вилка

3)вид с приборкой = перенес фотку в конец

4, 5) руль

6) лапку реально обратно выгнуть, ее повело как-то в двух плоскостях?

7)у всех такие карбы? купил с рук, не могу узнать менял ли что-нибудь пред хозяин

8) думаю сделать что-то типа такой системы, чтобы избавиться от резерва, поставить фильтр чуть больше, и сделать отвод для уровнемера топлива по типу сообщающихся сосудов, а сам уровнемер вывести под пластик в районе бака, там места много

 

post-20537-0-44899000-1429806591_thumb.jpg

post-20537-0-35694200-1429806683_thumb.jpg

post-20537-0-44526500-1429807014_thumb.jpg

post-20537-0-56930200-1429807031_thumb.jpg

post-20537-0-98608100-1429807038_thumb.jpg

post-20537-0-81978400-1429807090_thumb.jpg

post-20537-0-61576100-1429807131_thumb.jpg

post-20537-0-87103800-1429807383_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день!

Принимайте нового, и сразу вопрос: как определить ровность перьев вилки? Была скользячка не слишком серьезная, руль погнуло и лапку заднего тормоза. Приехал друг со знакомым, знакомый посмотрел на вилку и сказал что повело слегка. Как определить как должно было быть? =) Если не сложно, дайте фото вилки  исправного мота со стороны водителя

Может вал переднего колеса, или траверс треснул? Но для этого надо хорошенько во чтото треснутся)) А так сними перья и как кий бельярдный проверь ( положи на ровную поверхность и катани, сразу паймеш ровные они или нет) .

Опубликовано

Может вал переднего колеса, или траверс треснул? Но для этого надо хорошенько во чтото треснутся)) А так сними перья и как кий бельярдный проверь ( положи на ровную поверхность и катани, сразу паймеш ровные они или нет) .

я подозреваю что они сами все-таки ровные

траверса - это то, что соединяет перья и куда руль крепится? (на фото 1), я так понял что их две - верхняя, где руль и нижняя, вот они не параллельны друг другу, вот думаю как все сделать снова симметрично =)

Опубликовано

Вопрос тем , кто менял втулки маятника, а в частности Киму. Действительно ли диаметр втулок -20,05-20,16мм? Реальный(просто с этими размерами присутствует люфт в подшипниках и довольно большой) размер какой?

 

Я писал при замене, и потом еще где-то, что отдавал токарю сам маятник с подшипниками. Тот диаметр втулок, который я измерил штангенциркулем, не давал никакого люфта. Они даже входили с небольшим натягом в подшипники (набитые смазкой).

Это было около 7 тыс. км. назад. Теперь люфт есть, но еле ощутимый.

Опубликовано

Вопрос тем , кто менял втулки маятника, а в частности Киму. Действительно ли диаметр втулок -20,05-20,16мм? Реальный(просто с этими размерами присутствует люфт в подшипниках и довольно большой) размер какой?

Они у меня другие- 20.03-20.15. Там подшипник гуано китайское, лутьше поменять на нормальный и не париться с втулками! Втулки не понацея, надо менять подшипник!

Опубликовано

Фильтр-бокс или фильтр как-то модернизировали?

...Вообще мне хочется выдрать из фильтра бумагу и поставить поролон под пропитку маслом, (никто не заморачивался подобным?)

сколько раз уже вставали из-за захлебнувшихся мотоциклов. Особенно TTR, которые себе в фильтр-бокс вкидывают воду задним колесом.

 

Я модернизировал таким образом:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=127836 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...