Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!В обшем такая фигня,мот не держит холостые(карб снимал помыл ,грязи небыло),бестолку....

Но это пол беды,самое неприятное и мне непонятное,что глохнет он и во время переключения передач вниз-с 4на3 с 3 на 2,прям во время движения!Тоесть при кратковременном сбросе газа,по городу сёдня прям страшно в такие моменты становилось......и глохнет со звуком бдзинь в районе сцепления в движке звук...лапка сцепления свободного хода не имеет вообще,хотя трос натянут совсем несильно,легко прогибается.....такая вот хрень.................

Попробуй почистить отстойник в кране, у меня там много грязи было. проверь воздухан. Когда чистил карб. проверял рычаг заслонки воздуха работает? Па поводу переключения передач, у меня была токая фигня при переключении на 1ю передачу(иногда), проблема решилась заменой масла и нетралка стала легко ловится.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня другая проблема, после субботнего продубаса на скорости 70-80км/ч стал  с жутким звуком пробивать задний аморт на кочках. Вопрос ,ктонибуть подкачивал его, как и сколько качать? Или ему трындец, надо искать замену?

Опубликовано

У меня другая проблема, после субботнего продубаса на скорости 70-80км/ч стал с жутким звуком пробивать задний аморт на кочках. Вопрос ,ктонибуть подкачивал его, как и сколько качать? Или ему трындец, надо искать замену?

он маслице не пустил у вас случаем.
Опубликовано

Всем привет!В обшем такая фигня,мот не держит холостые(карб снимал помыл ,грязи небыло),бестолку....

Но это пол беды,самое неприятное и мне непонятное,что глохнет он и во время переключения передач вниз-с 4на3 с 3 на 2,прям во время движения!Тоесть при кратковременном сбросе газа,по городу сёдня прям страшно в такие моменты становилось......и глохнет со звуком бдзинь в районе сцепления в движке звук...лапка сцепления свободного хода не имеет вообще,хотя трос натянут совсем несильно,легко прогибается.....такая вот хрень.................

киком тихонько продрынькненте, послушайте не трет чего.Я когда свой мот купил у меня глох из за тог что шландчик от краника до карба был пережат.
Опубликовано

подскажите как лечить на xr250r со 2 нейтралка оч плохо включается почти не включается и с 1 тоже.а когда стоишь на месте так она вообще неуловимая,приходится на сцеплении держать на светофорах-что за хрень такая мот новый 150км пробег

Опубликовано

Попробуй почистить отстойник в кране, у меня там много грязи было. проверь воздухан. Когда чистил карб. проверял рычаг заслонки воздуха работает? Па поводу переключения передач, у меня была токая фигня при переключении на 1ю передачу(иногда), проблема решилась заменой масла и нетралка стала легко ловится.

Да вообще хрень,с кика такое ощущение что вообще поршень не толкает...дергаешь как срывается....а масло 200км назад самое дорогое какое в магазе было Мотюль 7100-850руб..Может кто знает как отрегулировать сцепление? в теме есть но поверхностно...как на лапке сделать чтоб свободный ход был?

Опубликовано

подскажите как лечить на xr250r со 2 нейтралка оч плохо включается почти не включается и с 1 тоже.а когда стоишь на месте так она вообще неуловимая,приходится на сцеплении держать на светофорах-что за хрень такая мот новый 150км пробег

да у всех так, нейтралку ищите во время движения или с1 когда стоите - катните мот вперёд или назад ногами. через 1000км полегче станет включать, притрётся.

Опубликовано

подскажите как лечить на xr250r со 2 нейтралка оч плохо включается почти не включается и с 1 тоже.а когда стоишь на месте так она вообще неуловимая,приходится на сцеплении держать на светофорах-что за хрень такая мот новый 150км пробег

Частично лечится заменой масла и регулировкой сцепления болтами в нижней точке крепления

Опубликовано

post-12702-0-97723900-1429881277_thumb.pngПо маятнику и втулкам. Подшипники в топку (подавило сепараторы за 1900 км), втулки, как правильно было сказано выше - из водопроводной трубы, в топку. Пока пытался выбить подшипники, заодно выбил внутреннюю распорную втулку из непонятного мне материала похожего на металл. В результате подумал и решил делать общую втулку одним целым. Приобрел подшипники NK 20/20 в Podshipnik.ru (дорого мля!). И заказал на завод втулку как на схеме от Хонды (деталь № 8), но с нашими размерами. Там, где работают подшипники, диаметр ровно 20 мм. Полировано и закалено. Собралось с легким натягом. После установки, люфта нет просто нисколько. 

P.S. Заодно врезал масленку в маятник.

Именно так же хочу сделать. втулку общую и врезать масленку. 

Вопрос, наружный диаметр втулки понятен, он же по подшипнику и берется. вот что делать с внутренним. у меня диаметр оси тела 13,7, а диаметр по резьбе 13.9. резать 14.0?? или 13.9 или новую ось точить? получается как бы убираем люфт в одном месте в др все равно остается. и еще как на счет втулки из капролона? есть у кого нибудь опыт? возражения? материал очень прочный износостойкий. применяется в машиностроении полным ходом. 

Опубликовано

да у всех так, нейтралку ищите во время движения или с1 когда стоите - катните мот вперёд или назад ногами. через 1000км полегче станет включать, притрётся.

фиг знает как у всех, у меня все включается норм, пробег 550км, многое зависит ит опыта наездника
Опубликовано

Да вообще хрень,с кика такое ощущение что вообще поршень не толкает...дергаешь как срывается....а масло 200км назад самое дорогое какое в магазе было Мотюль 7100-850руб..Может кто знает как отрегулировать сцепление? в теме есть но поверхностно...как на лапке сделать чтоб свободный ход был?

всмысле срывается, может это вы про компрессию?
Опубликовано

ребят, как это делается на XR 14го года?)

включили зажигание. Панель показывает общий пробег в киллометрах. Нажали и отпустили резиновую кнопочку на панели - суточный пробег, снова нажимаете и удерживаете, пока суточный пробег не обнулиться,

если на общем пробеге сразу долго держать кнопку, то киллометры превратяться в мили и наоборот. Всё просто.

Опубликовано

Народ!!! Ну посмотрите у себя на мопедках. очень интересно. У всех отсутствует подшипник в рычаге прогрессии в нижнем креплении амортизатора ? Я сегодня сделал что-то типо сайлент-блока из жигулевской стойки стабилизатора.

Пока не найду подшипник по размеру: Диаметр отверстия в рычаге 20мм,  расстояние между "ушами" нижней части амортизатора 30 мм, диаметр отверстия под болт 10мм.

На фото видно, что вместо подшипника была запресована втулка. Её внутренний диаметр 17 мм, а болт - 10мм

Итого 7 мм люфта, стуков, и поломки болта.

Разобрал у себя втулка в месте крепления с амортом есть,а там где подшипники с сальниками люфт,что делать искать подшипники с сальниками и менять или завтулить как среднюю проушину

Опубликовано

попробуй)потом расскажешь,я бы тоже немного уронил)

проушины разной ширины,если смотреть с торца,поэтому его по другому не поставить

Опубликовано

Именно так же хочу сделать. втулку общую и врезать масленку. 

Вопрос, наружный диаметр втулки понятен, он же по подшипнику и берется. вот что делать с внутренним. у меня диаметр оси тела 13,7, а диаметр по резьбе 13.9. резать 14.0?? или 13.9 или новую ось точить? получается как бы убираем люфт в одном месте в др все равно остается. и еще как на счет втулки из капролона? есть у кого нибудь опыт? возражения? материал очень прочный износостойкий. применяется в машиностроении полным ходом. 

Новая деталь после сборки зажимается с торцов наглухо. Люфт там не возможен. Делай на 14.

Опубликовано

заказал втулки у токаря :P сегодня вечером будут готовы ^_^

разобрал у себя,тоже болтается маятник, я так понял с заменой втулок люфт пропадет, а какой диаметр новых втулок, и стоит ли заменить подшипники, они вроде ничего, пробег 5000

Опубликовано

post-12702-0-97723900-1429881277_thumb.pngПо маятнику и втулкам. Подшипники в топку (подавило сепараторы за 1900 км), втулки, как правильно было сказано выше - из водопроводной трубы, в топку. Пока пытался выбить подшипники, заодно выбил внутреннюю распорную втулку из непонятного мне материала похожего на металл. В результате подумал и решил делать общую втулку одним целым. Приобрел подшипники NK 20/20 в Podshipnik.ru (дорого мля!). И заказал на завод втулку как на схеме от Хонды (деталь № 8), но с нашими размерами. Там, где работают подшипники, диаметр ровно 20 мм. Полировано и закалено. Собралось с легким натягом. После установки, люфта нет просто нисколько. 

P.S. Заодно врезал масленку в маятник.

у меня подшипники стоят 20\20 это заводские? я так понял втулка у тебя теперь одна, т.е  она центруется только на подшипниках без всяких втулок в середине да? тоже думаю про масленку ты её общую врезал одну в середине?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...