Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно так же хочу сделать. втулку общую и врезать масленку.

Вопрос, наружный диаметр втулки понятен, он же по подшипнику и берется. вот что делать с внутренним. у меня диаметр оси тела 13,7, а диаметр по резьбе 13.9. резать 14.0?? или 13.9 или новую ось точить? получается как бы убираем люфт в одном месте в др все равно остается. и еще как на счет втулки из капролона? есть у кого нибудь опыт? возражения? материал очень прочный износостойкий. применяется в машиностроении полным ходом.

Я новую ось точил, с такой же проблемой столкнулся, ничего не люфтит
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня подшипники стоят 20\20 это заводские? я так понял втулка у тебя теперь одна, т.е  она центруется только на подшипниках без всяких втулок в середине да? тоже думаю про масленку ты её общую врезал одну в середине?

Сделано точно так, как на схеме от Хонды на предыдущей странице. Втулка одна, общая. Собирается с легким натягом. Масленку врезал со смещением вправо, на границе узкой и рабочей части общей втулки.

Опубликовано

Сделано точно так, как на схеме от Хонды на предыдущей странице. Втулка одна, общая. Собирается с легким натягом. Масленку врезал со смещением вправо, на границе узкой и рабочей части общей втулки.

а может сделать по схеме "Восход 3м"а? Там простые резиновые сайлент-блоки, служат весь срок эксплуатации! Никаких люфтов никогда не было (последний мот с пробегом 45000)! А тут сновА мот , и с люфтами!! Чем навороченней, тем ненадёжней. На "Восход2" были проблемы с маятниками, лечилось подшипниками 202 в количестве 7шт - вместо сайлент -блоков.под наружный диаметр и внутренний под ось, подходило идеально.

может и здесь так сделать? Подобрать подшипники, забить в маятник и забыть.

Опубликовано

а может сделать по схеме "Восход 3м"а? Там простые резиновые сайлент-блоки, служат весь срок эксплуатации! Никаких люфтов никогда не было (последний мот с пробегом 45000)! А тут сновА мот , и с люфтами!! Чем навороченней, тем ненадёжней. На "Восход2" были проблемы с маятниками, лечилось подшипниками 202 в количестве 7шт - вместо сайлент -блоков.под наружный диаметр и внутренний под ось, подходило идеально.

может и здесь так сделать? Подобрать подшипники, забить в маятник и забыть.

Сайлентблоки не пойдут - другой ход подвески. Про подшипники: надо глянуть, если есть 28х14 то можно подумать, но больше двух на сторону не влезет. И они должны быть роликовые, чтоб держать нагрузку.
Опубликовано

Втулку буду заказывать одну как описали ранее,купил сегодня подшипники на зад колесо SKF и сальник,  взял нк 20\20 хотя старые вроде не чего, были только наши,думаю пойдут с масленкой поживут. Повторюсь,кронштейн к которому аморт крепится внизу, посередине с втулкой , а по краям с подшипниками и сальниками,в них люфт хороший, что делать? Менять подшипники или завтулить как в середине.

post-17839-0-54469800-1430149767_thumb.jpg

Опубликовано

Парняги у меня вопрос. Есть кто ездиет на автомасле?

на автомасле нельзя, диски буксовать будут....https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/preview?pli=1 со страницы 14.

здесь есть и про автомасла, которые можно использовать, да и много чего познавательного по остальным узлам мотоциклов.

Опубликовано

Читал я это и не раз, лил я в свои мински, восходы, ижаки минералку автомобильную и нечего не буксовало. Меня интересует как будет себя чувствовать грм и поршневая, перегрев, износ, прихваты или еще чего. Хочу попробывать халявную синтетику 5w40.

Опубликовано

Читал я это и не раз, лил я в свои мински, восходы, ижаки минералку автомобильную и нечего не буксовало. Меня интересует как будет себя чувствовать грм и поршневая, перегрев, износ, прихваты или еще чего. Хочу попробывать халявную синтетику 5w40.

вот именно - минералку! читайте внимательнее, в статье, что по ссылке, всё написано.

и если Вы всё знаете, что тогда вопросы задаёте?

Опубликовано

Сцепа меня беспокоит меньше всего, если она будет буксовать придется катать на мотомасле. Мне интересно мнение практиков в этой теме или на нашем форуме

Опубликовано

на автомасле нельзя, диски буксовать будут....

Обожаю делать то, что нельзя  :ph34r:

Впрочем, тут "нельзя" оказалось фейковым, изобретённым производителями мотомасла.

Здесь на форуме в масляной теме недавно ссылка проскакивала, где изложено один-в-один моё мнение на этот вопрос http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=503

П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.

Опубликовано

Мне кажется, или реально у тебя резина на переднем колесе стоит задом на перед?

таки стояла наоборот, поменял

по поводу стоек передних - расслабил все гайки, в т.числе центральную которая верх. траверсу держит, выставил ровно, вроде пойдет, осталось собрать и на испытания

 

а сфотайте пжлста кто-нить как ручка газа и все отходящие от нее элементы крепятся, возникла проблема при сборке

 

ЗЫ: фотки бака, не очень правда =)

post-20537-0-77127000-1430162237_thumb.jpg

post-20537-0-12531800-1430162241_thumb.jpg

post-20537-0-79289300-1430162243_thumb.jpg

post-20537-0-73201700-1430162246_thumb.jpg

post-20537-0-54645000-1430162249_thumb.jpg

post-20537-0-32498600-1430162260_thumb.jpg

post-20537-0-35661900-1430162264_thumb.jpg

post-20537-0-12322100-1430162268_thumb.jpg

post-20537-0-97189500-1430162271_thumb.jpg

post-20537-0-45114200-1430162276_thumb.jpg

post-20537-0-26732600-1430162280_thumb.jpg

Опубликовано

Обожаю делать то, что нельзя  :ph34r:

Впрочем, тут "нельзя" оказалось фейковым, изобретённым производителями мотомасла.

Здесь на форуме в масляной теме недавно ссылка проскакивала, где изложено один-в-один моё мнение на этот вопрос http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=31&t=503

П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.

110-ая Альфа-синтетика с самой обкатки-полёт нормальный ( уже 14547км), в XR  такое же лью , ни чего не буксует-менять почаще и будет счастье.

Опубликовано

110-ая Альфа-полусинтетика с самой обкатки-полёт нормальный ( уже 14547км), в XR  такое же лью , ни чего не буксует-менять почаще и будет счастье.

Какое именно льешь, и по вязкости подскажи тоже плиз?

Опубликовано

Накал страстей продолжается. Теперь конкретнее есть халявное масло фирмы anam полусинтетика 10w40 и синтетика вязкостью 5w40 что из этого лучше влить в двигун?

Опубликовано

Какое именно льешь, и по вязкости подскажи тоже плиз?

10w40 синтетику лукойловскую лил, а сейчас просто синтетика 10w40 SAE в мотоблоки "Салют" которые у нас на заводе льют, там движки тоже китайские стоят

Опубликовано

Накал страстей продолжается. Теперь конкретнее есть халявное масло фирмы anam полусинтетика 10w40 и синтетика вязкостью 5w40 что из этого лучше влить в двигун?

знающие люди сказали-поначалу можно вообще лить полусинтетику ,необязательно дорогую даже, при обкатке,только менять почаще и ненасиловать движок,а потом и синтетику,после половины обкатки. Я так и делал,перед сменой масла промывочным маслом промою,и заливаю свежее-всё.

Опубликовано

П.С. езжу на дешёвом автомобильном Лукойле Люкс (полусинь) с самого начала, ничего не проскальзывает.

Лукойл люкс это не дешевое, а среднее, минимум SL. Я раньше тоже ездил на SL, в этом сезоне решил поробовать SG, типа для сцепления лучше.

Буду заливать Лукойл супер - наверное самое дешевое из того что льют форумчане :)

 

фиг знает как у всех, у меня все включается норм, пробег 550км, многое зависит ит опыта наездника

Включается нейтралка стоя на месте при заведённом двигателе?  :blink:  Не катая на месте и не трогая ручку газа? Какой пробег?

Опубликовано

включили зажигание. Панель показывает общий пробег в киллометрах. Нажали и отпустили резиновую кнопочку на панели - суточный пробег, снова нажимаете и удерживаете, пока суточный пробег не обнулиться,

если на общем пробеге сразу долго держать кнопку, то киллометры превратяться в мили и наоборот. Всё просто.

километров 300 проехал, не обратил даже внимания ни на какие резиновые кнопочки  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...