Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На украине ставили, жалоб вроде не было. Крышку только пилить надо.

Где пилить? Зачем? Если фильтр размерностью с родным, тогда о чём речь?

поясните пожалуйста.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А есть сравнительное фото до ксенона и с ним?

Никак не могу определиться по свету.

Ставить биксенон, мощную лед лампу или биксенонувую линзу?

Фото нет. Я поставил биксенон в штатную оптику.Дальний ближний работает,шторка перекрывает.Граница четкая,дальним практически не пользуюсь.В городе мот не эксплуатируется.Лед лампу ставил на скутер и на авто покупал комплект дорогих ламп,не светят они вообще,свет яркий вроде,но толка нет.Итак в отличии от родного галогена на 35вт китайский биксенон с блоком 4-го покаления светит намного лучше,все прекрасно видно,в лесу просто сказка,ох и намучался я с родным светом.)) Ночью в туман и дождь не ездил,ибо мот для веселых покатушек по полям лесам лугам))Немного грязи,немного воды и все,максимум был пробег в 150км единовременно,как хорошо что бак вместительный))! Ночью домой возвращался,заправок по близости небыло,даже с товарищем топливом поделился).Итак свет прекрасный,не кого не слеплю,ибо не езжу по городу и как правило по грунтовке группа едет в одном направлении)

Опубликовано

Специалисты блин

Андрей,да не злись ты! Для чего нужен тепловой зазор?Правильно,материалы имеют кофициэнт расширения,вот зазор и компенсирует это.И как правило особо дотошные люди и я в том числе зазор на выпускной клапан делают больше.У меня 0.06 впуск.0.08 выпуск. Увеличение зазора в ходе эксплуатации ведет к стуку клапанов,страшного нечего в этом нет,а вот уменьшение,может превести к прогаранию клапана,а как предвестник, плохой запуск,падение мощности,особенно чувствуется на высоких передачах и скоростях. К стати,поверь,разница в подъеме клапана на 0.02,даже на 0.2мм не как не скажиться)))) Есть масса внешних факторов которые играют большую роль.К примеру качество топлива,состояние системы зажигания и питания,засоренность воздушного фильтра,метеоусловия(ветер,дождь,туман и т.д.),качество дорожного полотна,температура воздуха,наконец состав воздуха и атмосферное давление.А вы про две сотые миллиметра))) Нагар на клапане с лихвой перекроет все эти значения))) Не заморачивайтесь этими глупостями.Это просто миф,что варьируют 0.02-мя мм и получают приход в 20км/ч.Может наездник в одном случае покакал,а в другом нет))Это гораздо больше отразиться на результате))

Опубликовано

Как моторист (автомобильный), по роду деятельности, приведу для вас простой пример: на нескольких Хондах проводились эксперименты с клапанами в допустимом мануалом диапазоне, т.е. +- 0,02мм. Впускные практически никак на работу не влияли, а вот на выпуске при минимальном зазоре мотор едет с низов лучше, но на верхах дохнет, а при максимальном низы чуть послабже, а вот на верхах мотор крутится легко до самой отсечки.

Опубликовано

Вы почитайте ссылку выше. мне про клапана писали я не дурак же и не малолетка в ссылке подробно написано какие зазоры он ставил и как это влияло на скорость у тебя на выпуске 0.08это очень много доложно быть 0.05 выход0.07. Мастер спорта лично мне сказал что клапанаочень влияют на динамику кроссовых мотоциклов.кстати мне 32

Опубликовано

Все привет сегодня колхозил тормозные колодки и заодно обернул амортизатор.

Про колодки скажу сразу работают очень хорошо.

post-18670-0-52197900-1431078251_thumb.jpg

post-18670-0-86656800-1431078276_thumb.jpg

post-18670-0-78395600-1431078293_thumb.jpg

post-18670-0-79152000-1431078309_thumb.jpg

post-18670-0-40345600-1431078330_thumb.jpg

Опубликовано

 

А по подробней, если можно..

Я сам не ставил, поподробнее не скажу. Есть уступ на крышке, его надо сточить, будешь ставить увидишь. :)

 

 

Как моторист (автомобильный), по роду деятельности, приведу для вас простой пример: на нескольких Хондах проводились эксперименты с клапанами в допустимом мануалом диапазоне, т.е. +- 0,02мм

я вообще не понимаю как на нашем можно идеально точно выставить зазоры с точностью до 0.01 :unsure:  Клапана очень глубоко, никогда не угадаешь почему щуп не влез - то ли зазор маленький, то ли он не так изогнулся....

 

Кстати вопрос, такой боковой люфт клапана это нормально?

https://youtu.be/dYjFSDkvLZQ

 

 

 

у тебя на выпуске 0.08это очень много доложно быть 0.05 выход0.07

Так блин, начинается :mellow:  То блин рекомендуют 0.08, то это много. <_<  У меня вообще 0.09 щуп влез. Мне что, теперь опять всё разбирать и  перенастраивать? :angry:

Опубликовано

Я себе сделаю 0.05 и 0.07сейчас на выпуске стоит 0.08после катания слышно цокот надо делать меньше на выпуске 0.07даже 0.05 сделать он не прогорит

Опубликовано

Зазоры увеличиваются после обкатки так мне сказал чувак который держит свой мотомагаз бывший мастер мотокросса после перелома больше не катает так что нужно обязательно выставлять зазоры

Опубликовано

Не успевает вентилировать камеру сгорания?

В плане вентиляции камеры сгораня скажу так. 2сотки в диапазоне допуска роли не сиграют.Нет я понимаю если изменить геометрию кулочка распредвала,высоту,ширину,угол фаз,тем самым мы изменим время открытия,скорость открытия,высоту,угол. Есть тюнинговын валы. Но изменив высоту подъема в допуске на 0.02 мм.Ничего не измениться. я же говорил есть масса причин этому.лет 10 наверно занимался ремонтом двигателей,правда на авто,но не суть.Можно доработать впуск/выпуск путем устранения несоосностей в стыках коллекторов,отполировать их и прочее.Так же не забываем про эффект подвисания клапана,на высоких оборотах клапан не успевает закрыться из за недостаточной жесткости пружин,избыточная же жесткость,способствует разбиванию седла клапана в худшем случае обрыв.В процессе работы пружины клапана немного теряют свои св-ва,как итог,наблюдаем более раннее закисание на верхах.Ну это косаемо газо распределителного механизма,ШПГ не рассматриваем. Итак если мы не зажали клапан,и варьируем в зоне допуска,лучше сделать зазор в сторону увеличения.Особенно на выпуске,ибо этот клапан более термонагружен.Повторюсь,2 сотки не скажуться никак.

 
Опубликовано

Я сам не ставил, поподробнее не скажу. Есть уступ на крышке, его надо сточить, будешь ставить увидишь. :)

 

я вообще не понимаю как на нашем можно идеально точно выставить зазоры с точностью до 0.01 :unsure:  Клапана очень глубоко, никогда не угадаешь почему щуп не влез - то ли зазор маленький, то ли он не так изогнулся....

 

Кстати вопрос, такой боковой люфт клапана это нормально?

https://youtu.be/dYjFSDkvLZQ

 

 

Так блин, начинается :mellow:  То блин рекомендуют 0.08, то это много. <_<  У меня вообще 0.09 щуп влез. Мне что, теперь опять всё разбирать и  перенастраивать? :angry:

За осевой люфт отвечают направляющие клапанов,соответственно для деффектовки нужно произвести замеры.По поводу клапанов,не забивайте голову))) Главное что бы не зажат был.

Опубликовано

Я себе сделаю 0.05 и 0.07сейчас на выпуске стоит 0.08после катания слышно цокот надо делать меньше на выпуске 0.07даже 0.05 сделать он не прогорит

У меня впуск/выпуск 0.06/0.08.Цокота нет.А откуда у вас такая уверенность что не прогарит? Например у меня на скутере,с заводским зазором 0,05мм клапан сгорел.сначало плохо заводился,потом вовсе тяга пропала))) Я вовсе не убеждаю и уж не вкоем случае не принуждаю к определенным зазорам.Регулеровка в зоне доступа на стоковом железе это плацебо и не более)) Я понимаю что не трудно снять бак и открутить 2 крышечки,так занимайтесь,эксперементируйте))) Ноль толку от этого!

Опубликовано

может кому пригодится мысля, гнул монтажным феном.

А ещё берешь старый локер от авто и делаешь то же самое,фотки если не забуду выложу!Зато выигрыш в весе! :)

Опубликовано

А ещё берешь старый локер от авто и делаешь то же самое,фотки если не забуду выложу!Зато выигрыш в весе! :)

я думал про локер-пластик толше ,от телика в самый раз и не тяжелый . фотками похвастайся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...