Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Хотел уточнить - если менять звезды на 14 ведущую, а оставить заднюю как есть, цепь по-прежнему будет на 106 звеньев?

 

Решил поменять комплектом и звезды, и цепь сразу.

 

И помогите, пожалуйста, опознать, норм будет такое соотношение звезд:

 

JTF287.14 на перед

JTR245/2.41 на зад

 

Где-то читал, что соотношение должно быть кратным, может глупости все это.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет.

Хотел уточнить - если менять звезды на 14 ведущую, а оставить заднюю как есть, цепь по-прежнему будет на 106 звеньев?

Решил поменять комплектом и звезды, и цепь сразу.

И помогите, пожалуйста, опознать, норм будет такое соотношение звезд:

JTF287.14 на перед

JTR245/2.41 на зад

Где-то читал, что соотношение должно быть кратным, может глупости все это.

Все с точностью до наоборот. Не должно быть кратным.
Опубликовано

Спасибо за разъяснения, комрады.

А как насчет связки 14 вперед и 41 назад - по передаточному получается 2,9, не слишком ли низкое число по сравнению со стоковым 3,2. Хотя я видел тут ставили и 14/38, и ничего.

 

У меня где-то большая часть дорог получаются дачные проселки, леса, поля, грунтовка, и 30% асфальта.

 

И вопрос по поводу замены карба на pz30 - нигде в факе не нашел фото или видео с установкой его, может не туда смотрел?

Опубликовано

Чем меньше число тем более асфальтный вариант. А у тебя его 30 %. Вот и думай. У меня на 13/40 даже 4-ю передачу не удается докрутить выше 8500 оборотов. Т.е. мот начинает упираться. По поводу карба, что хочешь увидеть на фото?

Опубликовано

Читал статью про отношение количества зубьев звёзд и количества звеньев цепи. Эта задача решается методами теории вероятности. Смысл заключается в том, чтобы найти отношение трех переменных при которых вероятность попадания одного и того же звена цепи на один и тотже зуб звезд была минимальной. Это всё для равномерного износа цепи и звёзд, тоесть, если одно и то же звено будет попадать на один и тот же зуб, то они будут точить ролик, зуб, и тянуть звено под себя, что будет приводить к неравномерному износу.

Я считаю, что этим можно принебреч так как срок службы цепи на нашем типе мотоцикла и роде его эксплуатации невелик (я б даже сказал расходник как резина). А вот на спорт байках и прочих с не агрессивной средой эксплуатации это актуально.

Опубликовано

Народ, вопрос к тем у кого гайка на валу движка откручивалась

 

если она открутилась - двигатель заведется? мот поедет?

 

гайка не откручивалась, т к предварительно посадил ее на фиксатор резьбовой.

 

Но ответ на твой вопрос таков:

 

понятное дело с открученной гайкой заведется, и даже поедет))

 

эта гайка удерживает шестерню маслонасоса, таким образом если она открутится то просто не будет поступать масло в двиг, но работать он будет, пока клина не словит от перегрева и маслянного голодания.

Опубликовано

 

таким образом если она открутится то просто не будет поступать масло в двиг,

 Там шпонка, так что насос работать будет. Но гайка может уперется в картер и мотор заклинит (здесь такое уже описывалось).

 

Народ, вопрос к тем у кого гайка на валу движка откручивалась

Подскажите какой размер гайки? (Какой размер шлицевой головки нужен?)

Опубликовано

Все с точностью до наоборот. Не должно быть кратным.

На моем Мотолэнде 250 эндуро заводские звезды 12Х38, цепь 520 102 звена + замок. Моторную звезду хочу поставить на 13.

Опубликовано

Там шпонка, так что насос работать будет. Но гайка может уперется в картер и мотор заклинит (здесь такое уже описывалось).

Подскажите какой размер гайки? (Какой размер шлицевой головки нужен?)

на шпонке стоит шестерня балансира, потом идет шестерня которая входит в зацепление с карзиной, она стоит на шлицах, а уже потом звезда на маслонасос, она стоит на шлицах высотой гдето 3мм, вот если гайка открутится, вполне реалино что эта звезда сойдет с шлицов и насос перестанет качать. Я себе эту гайку через 300 км пробега поставил на фиксатор. Гайку балансира не смог отвернуть.
Опубликовано

На моем Мотолэнде 250 эндуро заводские звезды 12Х38, цепь 520 102 звена + замок. Моторную звезду хочу поставить на 13.

Алексей, это ты к чему? Имеется ввиду кратно друг другу.
Опубликовано

на шпонке стоит шестерня балансира, потом идет шестерня которая входит в зацепление с карзиной, она стоит на шлицах, а уже потом звезда на маслонасос, она стоит на шлицах высотой гдето 3мм, вот если гайка открутится, вполне реалино что эта звезда сойдет с шлицов и насос перестанет качать. Я себе эту гайку через 300 км пробега поставил на фиксатор. Гайку балансира не смог отвернуть.

А ну значит возможны оба варианта. Причем как отдельно, так и одновременно :)

 

Так всё какой размер гайки?

Опубликовано

Пойдет! А вот например 13 на 39 не желательно. 39/13=3.

Хм, а что это значит? 42/14 тоже равно 3. Чем оно плохо? Думал переднюю звезду на 14 поставить. 

П.С. всё, прочитал, жаль удалить нельзя

Опубликовано

А ну значит возможны оба варианта. Причем как отдельно, так и одновременно :)

 

Так всё какой размер гайки?

я головку точил под эту гайку из головке на 22 цена вопроса 35р и работы 30мин между зубьями 23мм и ширина зуба 4мм

Опубликовано

Вырезал каталики, стало сильно громко, переделал клушакattachicon.gifDSC_0287.JPG

как сказалось на динамике? как звук?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...