Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господи, есть тут понятливые люди???, я не спрашиваю на что влияет винт на карбе, кто подскажет ответ на четко поставленный вопрос???, что бы смесь обоготить( тоесть добавить топлива), винт нада закручивать или откручивать???

Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы этот видос, думаю поймешь кое что на эту тему.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные

Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.

Опубликовано

господи, есть тут понятливые люди???, я не спрашиваю на что влияет винт на карбе, кто подскажет ответ на четко поставленный вопрос???, что бы смесь обоготить( тоесть добавить топлива), винт нада закручивать или откручивать???

Понятливые люди есть, и их не мало. А ещё есть не внимательные читатели. Тебе же написали: закручиваеш винт- смесь беднее, откручиваеш- богаче. Читай внимательнее.
Опубликовано

про винт мне сказал мото механик с 15летним стажем, мител его фото, бывший мотоспорцмен, просто забыл в какую сторону он сказал урутить, так что про винт и то что он влияет только на холостой ход, осмелюсь усамниться, а игла уже полностью поднета, свеча белая как новая, после 3000км пробега, поэтому уже раз, чтобв добавить топлива, винт нада на карбе подзакрутить???, или на оборот???

что то у Вас не в порядке с системой питания. А винт не причём. Если начинает подниматься дросельная заслонка, система холостого хода перестаёт работать - обычная физика, у жиклёра холостого хода при подъёме дроселя разряжение уменьшается и истечение топлива из жиклёра уменьшается. А слушать "знакомых механиков" себе дороже. Не факт, что механик спец по мотоциклетным карбам. У Вас может быть несколько причин, это и подсос воздуха после карбюратора, и низкий уровень топлива.

Опубликовано

Вот уперся в свой холостой ход там по мимо него есть винт который увеличивает и уменьшает подачу топлива и иглой поднимаешь если то винт закручиваешь если опускаешь то наоборот принцип такой же как у Урала карб

Опубликовано

что то у Вас не в порядке с системой питания. А винт не причём. Если начинает подниматься дросельная заслонка, система холостого хода перестаёт работать - обычная физика, у жиклёра холостого хода при подъёме дроселя разряжение уменьшается и истечение топлива из жиклёра уменьшается. А слушать "знакомых механиков" себе дороже. Не факт, что механик спец по мотоциклетным карбам. У Вас может быть несколько причин, это и подсос воздуха после карбюратора, и низкий уровень топлива.

Володя, заканчивай! Второй раз на одни и те же грабли! :D 

Опубликовано

Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные

Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.

Я тоже с али и тоже пришли за 3 с небольшим недели. Подходят один-в-один зад и перед.

 

P.S. По твоей ссылке описание задних колодок прикольное на русском языке))

Опубликовано

Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы этот видос, думаю поймешь кое что на эту тему.

Можно в фак добавить

Опубликовано

На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь.

Память тебе немного изменила: он регулирует количество смеси, поступающей в диффузор, а соотношение в смеси установлено воздушным и топливным жиклерами холостого хода (если мне память не изменила :))

Опубликовано

Иногда смотрите соседние ветки...все уже давно разжевано по сто  раз http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5

 

 

Опубликовано

привет всем , не подскажите сайт где можно запчасти на xr заказать там ножки, ручки сцепления и переднего тормоза  , пластик , ножки водителя

Опубликовано

Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы

, думаю поймешь кое что на эту тему.

вот лично вам спасибо, про жеклер ценная информация, буду пробывать.

Опубликовано

Понятливые люди есть, и их не мало. А ещё есть не внимательные читатели. Тебе же написали: закручиваеш винт- смесь беднее, откручиваеш- богаче. Читай внимательнее.

уважаемый очень внимательный читатель, укажите цитату кто написал мне что закручиваешь винт- смесь беднее, эта фраза и былабы конкретным отвутом на мой вопрос, всего пору слов, я просил, не такли, мне написали винт вворачиваешь бензина меньше,( я в курсе что это одно и тоже) вы же мне и дали конкретный четкий ответ в пару слов, а выше было какаято санта барбара, я давно понял на сколько здесь много очень внимательных, умных людей, лично вам спс, так как именно от вас я и получил ответ, и про внимательность, повнимательней.

Опубликовано

что то у Вас не в порядке с системой питания. А винт не причём. Если начинает подниматься дросельная заслонка, система холостого хода перестаёт работать - обычная физика, у жиклёра холостого хода при подъёме дроселя разряжение уменьшается и истечение топлива из жиклёра уменьшается. А слушать "знакомых механиков" себе дороже. Не факт, что механик спец по мотоциклетным карбам. У Вас может быть несколько причин, это и подсос воздуха после карбюратора, и низкий уровень топлива.

вы знаете, вот про уровень топлива новая информация, кстате, да, у меня вечно от 3 до 5-6литров в баке, подсоса воздуха точно нет, вы думаете это может влиять на качество смеси???, и может подскажете как попробовать решить проблему с тем что свеча а именно керамика белая, белая, как новая после 3000км, тут подсказали заменить жеклер, может есть ещё варианты?, игла поднята полностью.

Опубликовано

Да никто тебе не ответит на такой вопрос, потому что как уже сказали он тебе не обогатит смесь. Для этого уже жиклер надо больше ставить. У меня на данный момент стоит уже 115 и хочу попробовать побольше, но я малость карб еще шлифовал.Этот винт регулирует смесь только на холостых оборотах и влияет косвенно на переходный режим при открытии дроселя. На холостых, если мне не изменяет память, он при откручивании добавляет воздуха в смесь. У товарища своего спроси про какие он карбы имел ввиду - их великое множество разновидностей и принципов действия. Он скорее всего вообще привык к двухтактникам. Вот посмотри хотя бы

, думаю поймешь кое что на эту тему.

второй раз огромное спасибо, этот видос я и смотрел, только 4месяца назад, вот и забыл куда крутить, ну и спросил сдесь и понеслась, искать видео нестал так как сежу с телефона в командеровке и трафик на подходе, понял что многим скучно, и место того чтобы дать с сылку как вы, или написать к примеру чтобы обогатить- винт нада открутить, пишут целые сочинения, хотя скорей всего хотят как лучьше.

Опубликовано

Память тебе немного изменила: он регулирует количество смеси, поступающей в диффузор, а соотношение в смеси установлено воздушным и топливным жиклерами холостого хода (если мне память не изменила :))

Топливо регулируется жиклером, а вот количество воздуха (а косвенно и вообще количество смеси) реглируется винтом. 

второй раз огромное спасибо, этот видос я и смотрел, только 4месяца назад, вот и забыл куда крутить, ну и спросил сдесь и понеслась, искать видео нестал так как сежу с телефона в командеровке и трафик на подходе, понял что многим скучно, и место того чтобы дать с сылку как вы, или написать к примеру чтобы обогатить- винт нада открутить, пишут целые сочинения, хотя скорей всего хотят как лучьше.

Вообще то я то же самое и сказал. Пойми, этот винт на регулировку смеси в рабочем режиме никак не влияет. Это тебе и говорили все. Поднятие иглы повлияет на переходные режимы, но опять же не обогатит смесь при полностью открытой заслонке. Думаю если бы был подсос, то ты бы жаловался еще на плохие холостые, поэтому разбирай карб, смотри уровень топлива (как поплавок стоит) и колдуй с основным жиклером. Он может тупо меньшего диаметра или заусенка там какая. Ну и опять же, я катаю восновном по асфальту в режиме полный газ и мне 115 жиклера мало судя по свече. Если крутить до 6тыс об, то нормально получается. 

Опубликовано

Вопрос такой все слышат звук цепи масленного насоса на заведенном двигателе? Сначала думал клапана а оказалась цепочка так шумит справа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...