Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На фото чет не очень видно, как чувствует себя цилиндр, всмысле по выработке. Что с каленвалом, шат не появился?

Цилиндр на проточку, со всеми вытекающими, или под замену!

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

При перегреве из-за размягчения материл поршня переносится на стенку цилиндра в районе пятна контакта поршня с цилиндром (юбка поршня, которая в данном случае в отличном состоянии)

Это не перегрев! А резкое уменьшение зазора в следствии быстрого нагрева поршня при относительно холодном металле цилиндра.

Значит я прав?

Опубликовано

Там не выкрашивание, а наплыв поршня. Можно счистить, но я уже решил все целиком менять. Микротрещины похоже это волосинки от синтетических салфеток, которыми я все вытираю в гараже.

Сфоткать камеру сгорания, что именно? Шляпки клапанов в крышке изнутри?

Наплывы-задиры, это одно. А вот в верхней части именно выкрашивание. В зоне, куда не доходит верхнее кольцо. По крайней мере так выглядит на фото. 

Опубликовано

Фиг с ним китаем, ставь лучше тайвань. И снова обкатка))

Опубликовано

у нашей планета с братом, с поршнем было такое же явление, движок перегрели по жоскому.

Опубликовано

Цилиндр на проточку, со всеми вытекающими, или под замену!

Что там протачивать, рементные поршни я не встречал на наш двигун. Антересно стало как износился наш пластелиновый двигатель за 12500 км пробега.
Опубликовано

Размеры поршня:

Диаметр 69мм

Высота 49мм

Диаметр пальца 17мм

Ход поршня 62мм

 

Если еще что нужно, пишите, на след неделе опять разбирать мотор буду (екнулась шестерня 5ой передачи) - померяю/сфотаю.

Опубликовано

располовинил движок, простой как 3 копейки,потупил только с гайкой баланс вала(там левая резьба). кстати балансвал не задевает за коленвал ни вкоем случае, как не поставь, думаю собрать без него, чтоб исключить потери мощности на его вращение. разобрал по причине почти скрежета на 1ой передаче, оказался убитым вал(назовем его первичным), зубья первой передачи покрошены но не обломаны целиком,остальное все целое, разве что цепь маслонасоса( не путать с цепью распредвала) очень слабая и не натягивается. снимал на камеру с шлема, позже будет видео.

Снимал крышку сцепления чтобы посадить на фиксатор резьб гайку коленвала и балансира.Так вот пробовал прокрутить балансир,он цепляется за коленвал в определенном месте,к тому же есть точки на шестернях которые нужно совместить,дабы исключить дисбаланс))) Вот видео есть про балансир.http://www.youtube.com/watch?v=rKuvTfbHL-c

Опубликовано

Ким, Вопрос, а в болоте глубоко нырял?)) может ты гидроча поймал? Целиндр сильно засран грязью был?

При гидроударе обязательно присутствует деформация шатуна.

Опубликовано

Наплывы-задиры, это одно. А вот в верхней части именно выкрашивание. В зоне, куда не доходит верхнее кольцо. По крайней мере так выглядит на фото. 

Это не выкрашивание. Просто из-за отсутствия зазора (в данном случае в районе бобышек поршня) перенесенный материал зажал поршневое кольцо в результате уменьшилась теплоотдача через кольца, что могло вызвать местный перегрев+ так же перенос оторванных частиц поршня уже за кольца и продолжился процесс "подклинивания" за счет попавших в зазор кусочков металла и неработающего кольца со всеми вытекающими.

Опубликовано

а это как выдали доки без осмотра транспортного средства? Лукавите однако!и очереди нет в гаи, и без шлема обещали не останавливать-ага, инспектора на дороге "в курсе", и без страховки на учёт не ставят, а оформление оной не 10 минут, так что не пи....те!

Ёптить))) Страховку на пару дней ранее сделал, писал 960 монет без всяких допов, в ГАИ очередей у нас нет, приехал написал же 40 минут с момента приезда до момент получения номеров, минут 10-15 аполнение заявления, и оплата пошлины, минут 10-15 осмотр, пока дошол, минут 5  у окна, 5 минут приём доков и 5 минут и всё готово. Неверующий вы Фома.

Опубликовано

а это как выдали доки без осмотра транспортного средства? Лукавите однако!и очереди нет в гаи, и без шлема обещали не останавливать-ага, инспектора на дороге "в курсе", и без страховки на учёт не ставят, а оформление оной не 10 минут, так что не пи....те!

Без шлема обещали не штрафовать, а не останавливать, ну да, так разговаривал с теми что гонялись, понимаю что конечно так сказали, но всё равно езжу по своему усмотрению, по городу в хорошую погоду без шлема, если остановят остановлюсь, если оштрафуют больше останавливаться не буду, так им и скажу. Пущай гоняют, если догонят, номера пох. Меня на машине то гоняли двумя экипажами, не догнали, но тогда чисто повезло, авто это было и машины у них 2106 и 2109, а у меня фокус, да по деревне гоняли, повезло.

Опубликовано

Ёптить))) Страховку на пару дней ранее сделал, писал 960 монет без всяких допов, в ГАИ очередей у нас нет, приехал написал же 40 минут с момента приезда до момент получения номеров, минут 10-15 аполнение заявления, и оплата пошлины, минут 10-15 осмотр, пока дошол, минут 5  у окна, 5 минут приём доков и 5 минут и всё готово. Неверующий вы Фома.

а что мне не верить? Сам неоднократно в гаи оформлялся. И к сведению, я права кат. А в 1988г. получил, ещё при советах. Раньше гайцы с перехватчиками на спортивных ганялись с рациями и жезлами с метр длиной-в передние колёса на ходу вбрасывали Или по спине. Затем моты грузились в грузовую машину, а там сам приезжал к ним, штраф и всё остальное. Вот так то, молодой человек, как раньше бывало. Сейчас лафа для так называемых "безбожников", которые игнорируют правила. Вас бы в моё время, быстро бы дисциплине на дороге научили бы.

Опубликовано

Про задраный цилиндр. На снимке предельно четко видны характерные следы по 90 градусов, которые располагаются в районе бобышек поршневого пальца. Данный вид повреждений характерен при подаче нагрузки на непрогретый двигатель. Дело в том, что алюминий (поршень) имеет двойное тепловое расширение к чугуну (цилиндр), а на бобышках он (алюминий) еще и толще, чем стенки. Прогрев мотора служит для приведения зазоров к оптимальному значению. Так же возможно быстрое охлаждение цилиндра при проезде через водную преграду.

Как-то так. ;)

 

Логично конечно, но я тогда должен уже раз 200 поменять ЦПГ, так как по болотам и бродам езжу постоянно. Причем не один езжу. Все проделывают то-же самое, а цилиндр становится резко холодный у меня одного)))

Просто китайский поршень из говна сделан был. Буду все же покупать корейскую ЦПГ.

Опубликовано

И померь пожалуйста диаметр и ход поршня.

У меня те же самые размеры, но с учетом износа +/- 1мм:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=176286

Опубликовано

Кто знает есть ли натяжитель цепи масленного насоса или она не натягивается совсем?

Нет. Цепочка никак не натягивается, и так нетолько на этих движках, но и на японских...

Опубликовано

Логично конечно, но я тогда должен уже раз 200 поменять ЦПГ, так как по болотам и бродам езжу постоянно. Причем не один езжу. Все проделывают то-же самое, а цилиндр становится резко холодный у меня одного)))

Просто китайский поршень из говна сделан был. Буду все же покупать корейскую ЦПГ.

Если так, то очень просто сравнить. У меня пробег приближается к твоему, прогреваю всегда, по говнам пока не езжу, масло меняю каждую 1000 км пробега (Motul 5100 10W40). Если действительно ЦПГ говнокитай, то думаю у меня будет то же самое.

Опубликовано

а что мне не верить? Сам неоднократно в гаи оформлялся. И к сведению, я права кат. А в 1988г. получил, ещё при советах. Раньше гайцы с перехватчиками на спортивных ганялись с рациями и жезлами с метр длиной-в передние колёса на ходу вбрасывали Или по спине. Затем моты грузились в грузовую машину, а там сам приезжал к ним, штраф и всё остальное. Вот так то, молодой человек, как раньше бывало. Сейчас лафа для так называемых "безбожников", которые игнорируют правила. Вас бы в моё время, быстро бы дисциплине на дороге научили бы.

 

а что мне не верить? Сам неоднократно в гаи оформлялся. И к сведению, я права кат. А в 1988г. получил, ещё при советах. Раньше гайцы с перехватчиками на спортивных ганялись с рациями и жезлами с метр длиной-в передние колёса на ходу вбрасывали Или по спине. Затем моты грузились в грузовую машину, а там сам приезжал к ним, штраф и всё остальное. Вот так то, молодой человек, как раньше бывало. Сейчас лафа для так называемых "безбожников", которые игнорируют правила. Вас бы в моё время, быстро бы дисциплине на дороге научили бы.

Я очень рад что вы застали те времена когда гаишники по сути пытались убить мотоциклистов кидая им палки в колёса. Но я к вашему сведению права получил чуть попозже в 95, но тоже кое что успел повидать. По теме МРЭО врать мне смысла нет, если у вас очереди это не значит что это везде так, например в моём соседнем городе (большая деревня) в гаи заходишь в прямом смысле НИКОГО, вечером правда было дело, машину на учёт поставили за час с  осмотром.

Интересно раньше это какие спортивные мото были у гайцев? ИЖ спорт?

Ездить в шлеме ли без это моё личное дело, и никому никак это не вредит. Ну только что если лечиться за счёт государства буду, всё остальное права, номера и осаго в наличии имееться.

А по поводу лафы для безбожников вы сильно заблуждаетесь, в Москве и области и в других крупных городах работает мотобат, там действительно за рулём профи, с ними мало кто гоняетья, только безбашенные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...