Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Сегодня я стал обладателем XR 250. Приобрел новый за 50 тысяч рублей. Выявилась проблема - при выключении зажигания и вынутом ключе,стрелка тахометра бешено скачет до 4 тысяч оборотов. При отключении плюсовой клеммы аккумулятора,скачки пропадают. Если присоединить клемму обратно - скачки возобновляются. Если включить зажигание - скачки пропадают. В чем может быть проблема ? Если я правильно понимаю, при выключенном зажигании, питание должно пропадать . Заранее спасибо !

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Раз зашла речь - подскажите как и чем мерять компрессию? Все еще решаю проблемы с пуском байка на холодную, буду клапана проверять и заодно компрессию 

 

был в сервисе, там механик зажал выхлоп, а он все равно работал, грит так быть не должно, воздух травит, что это может быть? =)

 

И еще: куда крутить болт качества на карбе чтобы обеднить смесь? против часовой или по часовой?

Опубликовано

Миша, ты че? Я же написал ВЫВЕРНУТЫЙ щуп. Именно вставленный и не завинченный. 300 грамм потери масла, это ни о чем.

Ответ - это китай-говно!

 

Канешн гавно, но пролетарии могут себе позволить только китайцев:) 300 грамм это почти треть всего масла в двигателе и коробке.

Опубликовано

Раз зашла речь - подскажите как и чем мерять компрессию? Все еще решаю проблемы с пуском байка на холодную, буду клапана проверять и заодно компрессию 

 

был в сервисе, там механик зажал выхлоп, а он все равно работал, грит так быть не должно, воздух травит, что это может быть? =)

 

И еще: куда крутить болт качества на карбе чтобы обеднить смесь? против часовой или по часовой?

 

1. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&family=yes&redircnt=1432908281.1

 

2. Интересно чем он смог герметично зажать дырку у выхлопной? А даже если она и не герметична, то что в этом критичного? Хуже будет вентелироваться камера сгорания мощность упадет и все по идее.

 

3. ты обеднить на холостых хочешь?  Вообще пару страниц назад эта тема обсуждалась. Я просто не помню.

Опубликовано

1. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&family=yes&redircnt=1432908281.1

 

2. Интересно чем он смог герметично зажать дырку у выхлопной? А даже если она и не герметична, то что в этом критичного? Хуже будет вентелироваться камера сгорания мощность упадет и все по идее.

 

3. ты обеднить на холостых хочешь?  Вообще пару страниц назад эта тема обсуждалась. Я просто не помню.

 

1. шутку понял, оценил

2. таки рукой =)  мощи и так не хватает куда уж падать еще

3. я не знаю в каком она положении сейчас, попробую в обе стороны по пол-оборота 

Опубликовано

В магазе все правильно сказали - заскочить в воду и ничего с мотом не будет.

Только ты мот рядом с водой ставь, и сам в нее заскакивай))) Тогда точно ничего не будет.

Тут есть любители купить эндуро, и уныло тошнить по городу не нем.

Еще тут писали, что у меня ЦПГ умерла именно от воды и болот. Я с этим конечно до сих пор не согласен.

Гильза в горшке очень толстая, и если резко охладить ребра, то скорее ребра от гильзы отлипнут, чем поршень заклинит внутри гильзы. Тем более на трассе.

Показывал ЦПГ знакомым, сказали что похоже на масляное голодание. Так что за маслом следить надо перед каждой поездкой.

Подтверждаю, дело было весной, водичка холодная, еще лед на дне был...

 

Опубликовано (изменено)

Подтверждаю, дело было весной, водичка холодная, еще лед на дне был...

 

Что за зеркала у тебя стоят? Как в них обзор, лучше чем стоковые?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Обзор в разы лучше стоковых, плюс их складывать можно во внутрь при въезде в лес

Опубликовано

Вот вы там по уши в жиже плаваете))) Я бы объехал по сухому))

Опубликовано

Хотелось проверить себя и мот

Про зеркала, можно с ссылкой? 

Опубликовано

Попробовал замерить компрессию.

Компресометр как надо не входил в свечное отверстие, поэтому после 12,5 атмосфер стрелка просто прыгала до 14 и падала обратно до 12.5

Можно сказать замер не удался  :(.

Опубликовано

В общем доконал меня этот тарахтящий выхлоп. Вварил кусок попавшейся под ноги кусок водопроводной трубы. Длина почти не влияет, у меня кусок попался сантиметра 7 длиной, внутренний диаметр 18мм. Наружний не мерил, просто надел сверху 3 железных хомута, вставил все это дело в трубу (предварительно расклепал и снял заднюю часть глушителя), и обварил чтоб не вылетело и не болталось. Я счастлив: звук стал реально намного тише, при этом ни по максимальной скорости, ни по максимальным оборотам ничего не изменилось, т.е. хуже ехать он не стал никаким раком, но вот выхлоп теперь не напрягает.

post-14655-0-46139600-1432951092_thumb.jpg 

Опубликовано

Обзор в разы лучше стоковых, плюс их складывать можно во внутрь при въезде в лес

Где брал? Если можно ссылочку.
Опубликовано (изменено)

Подтверждаю, дело было весной, водичка холодная, еще лед на дне был...

 

Ну тогда не сетуйте и не жальтесь, что у вас мот не хочет больше ездить. И не хайте потом, что мот говно и никуда не годен.

а чего без акваланга? С ним можно и поглубже нырнуть.

P/S : сердце кровью обливается, когда видишь такое насилие над техникой!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Ну тогда не сетуйте и не жальтесь, что у вас мот не хочет больше ездить. И не хайте потом, что мот говно и никуда не годен.

а чего без акваланга? С ним можно и поглубже нырнуть.

P/S : сердце кровью обливается, когда видишь такое насилие над техникой!

таки мот не очень, весь навесной металл мягкий, отношение мощности к весу хреновое, сток резина гавно что для асфальта, что для бездорожья, иногда на ровном вроде месте жопой виляет (хотя это возможно особенность моего мота), вибрации на 90 км/ч такие что через час езды руки делаются как будто с перфоратором сталь долбил

сегодня бак залил полный, он в верхней части начал потеть слегка

 

имхо его стихия именно грунтовка и плохие дороги (не асфальтовые), в говна тяжелый, на трассу слишком высокий и слабый

Опубликовано

 

таки мот не очень, весь навесной металл мягкий, отношение мощности к весу хреновое, сток резина гавно что для асфальта, что для бездорожья, иногда на ровном вроде месте жопой виляет (хотя это возможно особенность моего мота), вибрации на 90 км/ч такие что через час езды руки делаются как будто с перфоратором сталь долбил

сегодня бак залил полный, он в верхней части начал потеть слегка

Зачем тогда купил, сей хреновый мот? Вот что мне нравится, так это то, что купив мот за 70 тыс.руб. хотят получить как минимум Хонду африка Твин...Дык ребятки, чудес-то не бывает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...