Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так ты не пробовал ещё? facepalm1.gif

Купи звезду на 12 и не заморачивайся. ОНа дешевая, менять легко.

Но она скорее всего тебе не понадобится, хр на родных нормально тянет в горку. Ижи если чё 2т.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так ты не пробовал ещё? facepalm1.gif

Купи звезду на 12 и не заморачивайся. ОНа дешевая, менять легко.

Но она скорее всего тебе не понадобится, хр на родных нормально тянет в горку. Ижи если чё 2т.

Нет, я мот 2 дня назад купил) У них в магазине не было звезд, а на перед я думал меньше 13 не бывает

Опубликовано

мужики, доброго времени суток! волею судеб пришлось в прошлом году, в конце лета продать мот. месяц назад мот перепродали. сегодня утром узнал, что новый владелец вчера вечером попал в ДТП. призываю всех, НАДЕВАЙТЕ ЭКИПИРОВКУ И ШЛЕМ, НЕ САДИТЕСЬ НА МОТ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ!!!

берегите себя! парень погиб...

Опубликовано

да за такую цену я лучше новый супер-пупер зарядник для авто куплю, который, кстати, и мотоциклетный аккумулятор может заряжать. А у вас- только мотоциклетный.........

 

Если Посмотреть картинку или спросить гугл, ( а я вижу что вы еэто не делали :))) ) то можно понять что эта зарядка для всех видов акумов на 12 вольт. Прежде чем писать комент подумай , а точно ты прав или нет ... 

Опубликовано

Если Посмотреть картинку или спросить гугл, ( а я вижу что вы еэто не делали :))) ) то можно понять что эта зарядка для всех видов акумов на 12 вольт. Прежде чем писать комент подумай , а точно ты прав или нет ...

Ага, и аккумулятор 900мА/ч (для опель антара дизель) тоже зарядит.......

Не смешите......даже для инвертора такой мощности габариты указанного Вами г....с такой ценой слишком маловаты! И намного маловаты.

Опубликовано

Про подвеску уже прочитал. Просто инструктор говорит что ноги при посадке на мот должны практически полной ступней стоять. Вот и думаю XR не высоковат ли будет

Опубликовано

Я носочками доставал как собрал думал как ездить буду но привык нормально все смотря для чего тебе МОТ нужен если для асфальта то хр если на учёт не ставить так чисто для души погонять по помпасам бери ттр

Опубликовано

На учет 100% буду ставить, поэтому и на права сдаю) Естественно хочется и по дорогам погонять, и по полям да лесам поездить(летом в деревне живу, места красивые). Вот и озадачился с выбором. С одной стороны ТТРка привлекает, но понимаю что по городу на ней не комфортно будет носиться. А в XRке только по росту думаю. Боюсь высоковат будет мот.

Опубликовано

На хр петрошину поставишь и вот те тот же ттр

 

Не, это не так. Тоже выбирал в прошлом году. Рост 172см.  Выбрал ХR.  По факту в эту субботу прокатился на ттр 250. XR выше,  я его опускал. В мотоботах получается нормально стоять. ТТР ниже я в кроссовках на не опущенном стою вполне уверенно. Но главный плюс ТТР он гад легче и это здорово заметно при прямом сравнении. (ттр250р легче примерно на 20кг) Вообщем в лесу таскать XR мне тяжеловато, если нога попадет в ямку мот под таким углом уже не удержать. Все кроме веса пожалуй мне больше нравиться у XR:) Так что иди в магазин садись и сравнивай, а еще по наклоняй и посмотри с какого угла ты не сможешь удержать один и второй мот.

Опубликовано

Посидеть на мотоциклах не получиться. Приходиться выбирать по отзывам покупателей) Но основании последних сообщений склоняюсь больше к приобретению XR

Опубликовано

Мне нравиться XR, не нравится только вес:) Особенно когда его поднимать приходится:) Так что готовься быть сильным :)))

Опубликовано

Нужен совет.

 Мот покупал попробовать  мото тему (надо -не надо, мое -не мое).

Пока шла зима (покупал поздней осенью) приложил «слегка» руки. На следующую зиму еще немного поколдовал, а точнее «не дожидаясь перитонита» заранее делал все, что у кого тут «выплывало».

Полный список доработок и переделок:

1.       Подшипники + сальники в обоих колесах (родные хрустели и клинили сразу).

2.       Карбюратор заменен на аналогичный, но с ускорительным насосом +доработан

3.       Выведено на руль управление обогатителем карбюратора.

4.       Установлены проставки под руль (+35 мм). Стало возможно ездить в стойке.

5.       Установлена силовая защита рук.

6.       Выкинул систему дожига (не нужная экологическая  хрень).

7.       Цепь заменена на EK-o-ring. Родная вытянулась за 900 км.

8.       Звезды заменены на  JT. Соотношение получилось в сторону скорости (13/40, было 13/42).

9.       Поддерживающий цепь ролик заменен на полиуриетановый (родной пластиковый, цепь гремела даже если просто катить мот).

10.   АКБ заменен на гелевый YUASA.

11.   Установлен быстросъемный кофр SHAD SH-37 (лезет кроссовый шлем +перчи+обед+дождевик+…….короче нормальной вместительности).

12.   Усилена передняя вилка посредством установки дополнительных пружин и заменой масла на MOTUL.

13.   Установлена новая резина Metzeller Enduro Sahara 3 (перед+зад). С обочины и обратно можно теперь летать не снижая скорости.

14.   Заменены родные зеркала (в родные видно только свои плечи).

15.   Переделана конструкция крепления маятника (по аналогии с японцами). Установлены туда подшипники NTN. С родными люфтил маятник в продольной плоскости. Аж страшно на перекладках.

16.   Заменены тормозные колодки на TRW (перед+зад).

17.    Установлена розетка прикуривателя на руль.

18.    Установлена китайская сигналка с автозапуском...

Вопрос. Я посчитал себестоимость мота+всех дел и слегка припух. Вышло 107480……..

ЗА СКОЛЬКО ЕГО ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ НА ПРОДАЖУ??????????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...