Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Толи лыжи не едут, то ли я ебану*й.
колесо вроде ровно стоит, а задница сама по себе как то криво выглядит)

, Биение колеса убрать с помощью мыла и накачки пока не удалось, как будет время доеду до заправки, - там хотя бы манометр будет.

post-20610-0-39805600-1434492321_thumb.jpg

post-20610-0-47212200-1434492323_thumb.jpg

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Толи лыжи не едут, то ли я ебану*й.

колесо вроде ровно стоит, а задница сама по себе как то криво выглядит)

, Биение колеса убрать с помощью мыла и накачки пока не удалось, как будет время доеду до заправки, - там хотя бы манометр будет.

О, у меня гораздо хуже было) часто поднимал мот после падения направо, в итоге подрамник повело. ничего страшного. хотя левый край номера у меня был близко к правому краю колеса)

сними все с него и выпрями. Над было мне сразу эндуру брать :)

Опубликовано

а ещё Птс у меня 16,07,13...Надо лезть и сажать на фиксатор резьбы. ещё бы понять что именно сажать

Опубликовано

О, у меня гораздо хуже было) часто поднимал мот после падения направо, в итоге подрамник повело. ничего страшного. хотя левый край номера у меня был близко к правому краю колеса)

сними все с него и выпрями. Над было мне сразу эндуру брать :)

всмысле перебрать полностью заднюю часть?) съезжает она куда то там?)

в общем спасибо за совет, займусь как только на учёт поставлю и будет время . не смертельно же?

просто понять бы- колесо то ровно стоит или нет)

Опубликовано

всмысле перебрать полностью заднюю часть?) съезжает она куда то там?)

в общем спасибо за совет, займусь как только на учёт поставлю и будет время . не смертельно же?

просто понять бы- колесо то ровно стоит или нет)

Да я просто обратно выгнул обратно аккуратно (регулярные нагрузки были на скручивание при поднятиях и ударах). Там трубы подрамника из пыльцы цветов лотоса, экскрементов шаолиньских монахов и железной пудры :) А вообще за эту цену я доволен мопедкой, с того сезона его укатал (все работает, но помят изрядно). Просто не нужно требовать от этой техники слишком много, и будет служить долго) ну сначала канеш все снять с него (пластик, седло). даже пассажирские ручки пришлось выпрямлять - зажимал в дверях гаража и потихонечку правил. Они кстати тяжеленные ппц, тут кто-то спрашивал, как мот облегчить - снимите эту дрять, килограмма полтора-2 уйдет )

Опубликовано

Делюсь опробованным сегодня дьявольски хитрым способом смазки цепи собственного изобретения 8)

Беру смазку ШРУС 4М , смешиваю в баклашке с бензином, получается маслянистая жидкость, из шприца наношу на каждое звено цепи (как и трансмиссионку короче), прокручиваю колесо хорошенько (можно и проехаться, но тихонько, чтобы не слетела смазка), ставлю на несколько часов, протираю цепь сверху. И можно ездить :D.

Километров на 400-600 по асфальту должно хватить. Доволен.

А ШРУС разве не имеет в составе абразив графитовый? Много лет назад, когда нормальные смазки для цепи были в дефиците, чем только не мазали но только не ШРУСом. ШРУС считался смерть цепи. Самое популярное было ТАД-17. Может конечно составы у них есть разные. Короче истинную причину запрета я уже могу не вспомнить. Молодой был, старшие сказали нельзя значит нельзя. В общем как то так. 

Опубликовано

Делюсь опробованным сегодня дьявольски хитрым способом смазки цепи собственного изобретения 8)

Беру смазку ШРУС 4М , смешиваю в баклашке с бензином, получается маслянистая жидкость, из шприца наношу на каждое звено цепи (как и трансмиссионку короче), прокручиваю колесо хорошенько (можно и проехаться, но тихонько, чтобы не слетела смазка), ставлю на несколько часов, протираю цепь сверху. И можно ездить :D.

Километров на 400-600 по асфальту должно хватить. Доволен.

я брал литол и смешивал его с трансмисионкой. На цепь наношу кисточкой. Хватает километров на 400 как минимум в сухую погоду. До этого как купил новый мот, купил спец смазку мотюль с 3. Смазывал так же через 400-500 км.
Опубликовано

 

колесо вроде ровно стоит, а задница сама по себе как то криво выглядит)

У тебя заднего крыла нет, может ещё чего-то. Походу мот или кувыркался или после дтп.

 

 

О, у меня гораздо хуже было) часто поднимал мот после падения направо, в итоге подрамник повело. ничего страшного. хотя левый край номера у меня был близко к правому краю колеса)

Что значит "подрамник"? Хвост, багажник? Если да, то есть видео как усиливать.

Хотя если заниматся спортивным метанием мотоциклов, то не факт, что это поможет :)

 

а ещё Птс у меня 16,07,13...Надо лезть и сажать на фиксатор резьбы. ещё бы понять что именно сажать

Есть фак какбы. и от даты птс не зависит.

 

Вывесил мот , подёргал подвеску - люфт есть в вертикальной плоскости и ощутимый. - нужно делать, но пока потерпит, в леса не собираюсь)

Я вот так вывешивал https://www.youtube.com/watch?v=tuXlQaRVx3A , люфта вроде не заметно и как мне обяснили, его не заметить пока амморт не снимешь.

Опубликовано

А ШРУС разве не имеет в составе абразив графитовый? Много лет назад, когда нормальные смазки для цепи были в дефиците, чем только не мазали но только не ШРУСом. ШРУС считался смерть цепи. Самое популярное было ТАД-17. Может конечно составы у них есть разные. Короче истинную причину запрета я уже могу не вспомнить. Молодой был, старшие сказали нельзя значит нельзя. В общем как то так.

шрус-консистентная смазка, а тад-17 это масло. Как вообще можно сравнивать?

В советское время мы кипятили цепь в смеси масла и графита, затем всё снаружи вытирали насухо. Цепей хватало на несколько тысяч. Советские цепи на мотах были безсальниковые.

сейчас пользуюсь смазкой castrol, цепь мою в бензине, затем из баллончика с трубочкой дозированно наношу-чтобы попадала в ролики и места соединения звеньев. Затем всё лишнее снаружи удаляю тряпкой. Второй сезон, 2000 км, а цепь вытянута на треть(процедуру промывки и смазки делаю каждые 400 км). Мой вес 130кг, бывает с женой езжу 90кг.бываю и в лужах и в г..ах.

вывод: своевременно мыть и смазывать цепь и будет Вам счастье

Опубликовано

Всем большое спасибо, сделал - стрельба прекратилась. Бак снимать не пришлось -просто сдвинул назад и вверх его. Зачистил, набрызгал, протянул клеммы катушки зажигания. Кстати, ни у кого нет ненужного бака на продажу? а то вмятина диких размеров, пластик новый не поставить) старый немного дугой выгнулся, держится. Попробую как-нибудь поправить, мож что и выйдет)

Как учили в школе на уроке физики фляжку выпрямлять:)

Сними бак, заткни все дырки налей воды и нежно нагревай и бак должен выпрямиться:) Главное не перегрей, а то паром чего ни будь оторвет.

Опубликовано

У тебя заднего крыла нет, может ещё чего-то. Походу мот или кувыркался или после дтп.

 

Что значит "подрамник"? Хвост, багажник? Если да, то есть видео как усиливать.

Хотя если заниматся спортивным метанием мотоциклов, то не факт, что это поможет :)

Есть фак какбы. и от даты птс не зависит.

Я вот так вывешивал https://www.youtube.com/watch?v=tuXlQaRVx3A , люфта вроде не заметно и как мне обяснили, его не заметить пока амморт не снимешь.

в горозинтольной люфта нет у меня.

если вывесить мот и дёргать за хвост\колесо в вертикали ощутимый стук будет.

 

крыло как и ветровик чем то не понравились прошлому хозяину и он их болгаркой срезал.

Опубликовано

А ШРУС разве не имеет в составе абразив графитовый? Много лет назад, когда нормальные смазки для цепи были в дефиците, чем только не мазали но только не ШРУСом. ШРУС считался смерть цепи.

Там не графит, а молибден, но сути не меняет. Графит\молибден трущимся парам только на пользу, это не абразив. Сейчас много где используется графитовая смазка. Там фишка в том, что масляные фракции намного быстрее из цепи уходят. А графит\молибден остаётся дольше. И выполняют свои функции.

Смерью цепи он мог считаться только при неправильном с ним обращении, когда вся смазка снаружи и собирает грязь, а внутри цепи сухо. Его надо правильно доставить внутрь роликов.

 

В советское время мы кипятили цепь в смеси масла и графита, затем всё снаружи вытирали насухо. Цепей хватало на несколько тысяч. Советские цепи на мотах были безсальниковые.

Ага, тоже так делал пару раз на Ижаке. Результат качественный, но мороки много. Потому и решил пойти на компромисс с бензином.

Опубликовано

Ну хз. Может мы по разному определяем что пора смазывать :unsure:

 

А вообще кто как определяет, что пора?

 Я лезу ногтем между звеном и роликом и изучаю грязь оттуда. Если она не масляниста, надо мазать. Плюс вращаю ролики, на сухой они вращаются хуже и не "маслянисто".

Опубликовано

Делюсь опробованным сегодня дьявольски хитрым способом смазки цепи собственного изобретения 8)

Беру смазку ШРУС 4М , смешиваю в баклашке с бензином, получается маслянистая жидкость, из шприца наношу на каждое звено цепи (как и трансмиссионку короче), прокручиваю колесо хорошенько (можно и проехаться, но тихонько, чтобы не слетела смазка), ставлю на несколько часов, протираю цепь сверху. И можно ездить :D.

Километров на 400-600 по асфальту должно хватить. Доволен.

 

Я не заморачиваюсь, пользуюсь проверенным средством: МОВИЛЬ в аэрозольном баллончике. Моешь цепь, распыляешь мовиль, прокручиваешь колесо, чтоб вовнутрь зеньев попала смазка и даешь постоять немного до загустевания. Обычно делаю вечером и оставляю на ночь. Эффект отличный. Колесо не закидывает смазкой.

 

ЗЫ: на день рождения брат подарил МОТЮЛЬ для смазки цепей, сейчас юзаю его. На мой взгляд- эффект хуже. Смазывать цепь приходиться чаще.

Опубликовано

Мот похоже много говен видел. Проводку смотри. Всю.

Какой бюджет?

Если бесплатно, то зеркала, пластик, светотехника, аккум, стартёр, защита движка, балансир, бак полный не наливать. Звезды просверлить, может ещё чего.

Да не, вроде ровно.

Метки у всех китайцев особого доверия не вызывают.

я штангенциркулем мерею расстояние и с лева и справа так и натягиваю цепь
Опубликовано

я штангенциркулем мерею расстояние и с лева и справа так и натягиваю цепь

Ага, и после такой натяжки задняя звезда смотрит вправо. Центр обода заднего колеса не соответствует центру маятника.

Опубликовано

 

Что значит "подрамник"? Хвост, багажник? Если да, то есть видео как усиливать.

Хотя если заниматся спортивным метанием мотоциклов, то не факт, что это поможет :)

 

я им всегда называл ту конструкцию из труб, что крепится к раме. на ней - седло, заднее крыло, пассажирские ручки-ножки. Вроде бы это общепринятый термин. Хотя мож и ошибаюсь. Насчет метания, да - хочется злую и крепкую эндурку уже, а то Ирбис, при всех его плюсах на такую эксплуатацию не рассчитан(

Опубликовано

Ага, и после такой натяжки задняя звезда смотрит вправо. Центр обода заднего колеса не соответствует центру маятника.

причём тут центр я меряю от кончика маятника до треугольной пластины а так же с др стороны и все ровно получается
Опубликовано

Как учили в школе на уроке физики фляжку выпрямлять :)

Сними бак, заткни все дырки налей воды и нежно нагревай и бак должен выпрямиться :) Главное не перегрей, а то паром чего ни будь оторвет.

:rolleyes:  хотел написать - что ещё можно бражку поставить в баке тоже будет давление, а потом расширение. B)

Опубликовано

А никто на нашем моте аварийку (аварийный сигнал) не делал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...