Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще не смотрю на тахометр. Если не орёт дико и не трясёт, значит обороты нормальные. До красной зоны вроде не доходит.

Смотрю только на спидометр и индикатор передачи. И только при снижении скорости.

На прошлой странице видео скидывал, человек вроде не медленно ездит, пробег около 20-ки.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Други, подскажите на счет спидометра. По гарантии привезли не в сборе ,а только сам датчик спидометра( который с пазами). Заменил-все равно не работает. Пойду просить чтобы весь привезли. Подскажите, есть ли в природе на наш ,спидометр целиком с проводом? В каталоге есть только XR250w, но это вроде от старого. Где на наш найти?

Опубликовано

У меня мот как отдушина, сажусь на него и весь негатив сам кудато улитучивается, даже после тяжолого рабочего дня, сажусь на железного китайского коня и усталость проходит. Мне многие говорят, зачем он тебе, у тебя же семья, у тебя маленький сын. Я сам не знаю зачем, но когда я за рулем мотоцикла я испытываю не передоваемое чувство, это какаето наркотическая зависимость, на которую я подсел с семи лет. Мысли в слух.

Опубликовано

Други, подскажите на счет спидометра. По гарантии привезли не в сборе ,а только сам датчик спидометра( который с пазами). Заменил-все равно не работает. Пойду просить чтобы весь привезли. Подскажите, есть ли в природе на наш ,спидометр целиком с проводом? В каталоге есть только XR250w, но это вроде от старого. Где на наш найти?

По каталогу вот вроед номер 4620767364342

Ты про него?

Опубликовано

По каталогу вот вроед номер 4620767364342

Ты про него?

Такой мне прислали, это только сам магнит. Поставил,не работает. Думаю дело в самом датчике. вот номер его 4627072933478  , но там написано XR250w . Он подойдет на наш, или это на старую модель?

Опубликовано

сегодня приладил другую заглушку , и поигрался с иглой.
 

Иглу ставил во 2 ,3 и 4е место (3 середина) - во 2ом адово стрелял в глушак и почти не ехал, в среднем чуть лучше но тоже не ахти. , в 4ом проехался - и пока оставил.
чуть чуть дёргает на первых передачах около 2-3х к оборотов( с винтом качества попробую ещё пошаманить, наверное нужно чуть обеднить смесь)

Разгоняется резво, и если бы не так сильно грелся и херачил в глушак - оставил бы и так.

 

Вопрос - в чём причина такой горячести байка? , из того что осталось - поднять иглу в крайнее верхнее положение и заменить масло( не менял его ещё с прошлого хозяина, хз что он лил)

 

Фото, и кстати вид на глушак изнутри , сам он настолько горячий что хоть шашлык жарь после 5 минут езды.

post-20610-0-33738900-1435089070_thumb.jpg

post-20610-0-83897900-1435089072_thumb.jpg

post-20610-0-35172500-1435089075_thumb.jpg

post-20610-0-72425000-1435089077_thumb.jpg

Опубликовано

 

Он подойдет на наш, или это на старую модель?

Вообще этот каталог на наш мот. но гарантии, что подойдёт нет, так как в нем бывают ошибки. Если по гарантии, то пусть привозят.

 

чуть чуть дёргает на первых передачах около 2-3х к оборотов( с винтом качества попробую ещё пошаманить, наверное нужно чуть обеднить смесь)

 

Фото, и кстати вид на глушак изнутри , сам он настолько горячий что хоть шашлык жарь после 5 минут езды.

Дергатся не должен совсем. С глушаком жесть. У меня после поездки можно голыми руками трогать.

Заглушка по фото доверия не вызывает, надо толще металл.

Цвет свечи то хоть какой?

 

Игольчатые нагрузку держат более высокую...Можно было бы поискать, заказать наши игольчатые подшипники, но время и деньги...А 202 нетрудно поменять раз в год-два.И да, на Волках , которые Уралы маятник( по крайней мере лет пять назад) на четырех 201 подшипниках

спасибо.

А мот интенсивно используется? По асфальту?

Хотелось бы потом отчет, как переделка будет работать через 5000-10000км. Может какие нюансы выявятся, или наоборот всё хорошо.

Опубликовано

В глушаке это каталик расколился. Как дела с уровнем топлива в поплавковой камере смотри. Можно главным топливным жиклером еще побаловаться.

Опубликовано

В глушаке это каталик расколился. Как дела с уровнем топлива в поплавковой камере смотри. Можно главным топливным жиклером еще побаловаться.

 

 

 

Дергатся не должен совсем. С глушаком жесть. У меня после поездки можно голыми руками трогать.

Заглушка по фото доверия не вызывает, надо толще металл.

Цвет свечи то хоть какой?

 

Пока по температуре надежда на смену масла.

Кстати тоже была мысль что с поплавком беда какая то. но при разборе - чисто визуально вроде всё нормально. на поршень давит, не заедает.

 

думаю что положить под накладку эту, сама то она нормальная , тут люди и по 1мм ставят. А вот под неё что положить , для пущей герметичности...

Опубликовано

сегодня приладил другую заглушку , и поигрался с иглой.

 

Иглу ставил во 2 ,3 и 4е место (3 середина) - во 2ом адово стрелял в глушак и почти не ехал, в среднем чуть лучше но тоже не ахти. , в 4ом проехался - и пока оставил.

чуть чуть дёргает на первых передачах около 2-3х к оборотов( с винтом качества попробую ещё пошаманить, наверное нужно чуть обеднить смесь)

Разгоняется резво, и если бы не так сильно грелся и херачил в глушак - оставил бы и так.

 

Вопрос - в чём причина такой горячести байка? , из того что осталось - поднять иглу в крайнее верхнее положение и заменить масло( не менял его ещё с прошлого хозяина, хз что он лил)

 

Фото, и кстати вид на глушак изнутри , сам он настолько горячий что хоть шашлык жарь после 5 минут езды.

 

Слушай, чет я не пойму - игла в руке, сама заслонка на тросике висит. Тебе просто не лень было обратно тросик поставить или ты иглу прямо так вытащил из заслонки не снимая тросика????

Я живу за городом, езжу в режиме "газ в пол", т.е. кручу по полной и никогда глушак так не грелся.

 

 

Кстати к вопросу выше, накатал в таком режиме уже более 13т км, поршневая почти в идеале, только поршень чуть отшлифовало. Из поломок только екнувшая коробка, но у меня подозрение на брак, т.к. сначала 5я скорость выкрошились зубья, а потом и на 4ой.

 

 

По подшипникам в маятник: пока еще не все готово, жду еще 2 втулочки, но решил переделать на такие же игольчатые, только HK2220 они у нас в наличии нашлись рублей по 150 кажись. Но под них нужно новые внутренние втулки точить на 22мм и втулочки которые снаружи ставятся точить либо рассверливать. У самого пока еще там все живое, так, на будующее готовлю.

Опубликовано

У меня то же самое сын маленький работа и так же говорят нафига он тебе. Брал для души ибо ездить на машине надоело пипец. А тут с суток пришёл не спавший сел на МОТ и вся сонливость ушла.

Опубликовано

Я каталик удалил . а греется потому что слишком обеднил смесь у тебя свеча наверно белая. Постпвь иглу посредине и регулируй смесь болтом качества смеси отрегулируешь карб и не будет так нагреваться.

Опубликовано

Слушай, чет я не пойму - игла в руке, сама заслонка на тросике висит. Тебе просто не лень было обратно тросик поставить или ты иглу прямо так вытащил из заслонки не снимая тросика????

Я живу за городом, езжу в режиме "газ в пол", т.е. кручу по полной и никогда глушак так не грелся.

 

 

 

эм, как именно игла там должна быть?

 

Опубликовано

 

думаю что положить под накладку эту, сама то она нормальная , тут люди и по 1мм ставят. А вот под неё что положить , для пущей герметичности...

Ну хз. Имхо. если ножницами вырезал, то слишком тонкий/мягкий.

Кстати косячно удалённая система дожига может создавать такие эффекты как у тебя.

Опубликовано

эм, как именно игла там должна быть?

 

Там под поужиной должна быть V образная скобка, которой игла прижимается к заслонке. Т.е. сначала снимаешь тросик с пружиной, потом вытаскиваешь эту скобку и только потом вылезет иголка.

Опубликовано

сегодня приладил другую заглушку , и поигрался с иглой.

 

Иглу ставил во 2 ,3 и 4е место (3 середина) - во 2ом адово стрелял в глушак и почти не ехал, в среднем чуть лучше но тоже не ахти. , в 4ом проехался - и пока оставил.

чуть чуть дёргает на первых передачах около 2-3х к оборотов( с винтом качества попробую ещё пошаманить, наверное нужно чуть обеднить смесь)

Разгоняется резво, и если бы не так сильно грелся и херачил в глушак - оставил бы и так.

 

Вопрос - в чём причина такой горячести байка? , из того что осталось - поднять иглу в крайнее верхнее положение и заменить масло( не менял его ещё с прошлого хозяина, хз что он лил)

 

Фото, и кстати вид на глушак изнутри , сам он настолько горячий что хоть шашлык жарь после 5 минут езды.

 

У тебя после карбюратора сосет где то воздух, может из заглушки трубки дожигателя, а если сам карб снимал то из мест соединений. У меня такая же проблема была после чистки карба, грелся весь как утюг, решилось путем добавления герметика (перед этим густым маслом смазывал, масло через какое то время сдуло)

А вот вентиляцию картера зря закрыл! Часть выхлопных газов проходить через уплотнительные кольца во внутрь а деваться теперь им некуда вот и будут давить вовсе стенки, могут потечь сальники. Поршень тоже и там и там давление создает! (у кого рабочая систем дожига можете посмотреть на толстую трубу на правой стороне мотоцикла, при работе двигателя через нее постоянно ходит воздух в 2х направлениях)

 

 

С моим тоже какая то напасть, после того как нагревается с выше 130 падает мощность хотя больше 140 не греется, что может быть? 

Опубликовано

Почему ссылки на видео про открутившуюся гайку не действительны? Появился металлический звук в движке. Хотел сравнить. Боюсь разбирать надо...(

Опубликовано

Вопрос! Кто до скольки оборотов крутит движок при переключении между передачами. И на пятой передачи на каких оборотах двигла ездиете по трассе. У меня в среднем 6-7 тыс. Двигла при таком режиме на сколько хватит?

По трассе в полный газ, обороты 8 тыр, скорость 110-120

Опубликовано

У меня то же самое сын маленький работа и так же говорят нафига он тебе. Брал для души ибо ездить на машине надоело пипец. А тут с суток пришёл не спавший сел на МОТ и вся сонливость ушла.

На сутках кем трудишься? Я сам на сутки с суток на мотике гоняю, на сутках когда посплю, когда нет. Но всё равно на мотике гоняю.

Опубликовано

Почему ссылки на видео про открутившуюся гайку не действительны? Появился металлический звук в движке. Хотел сравнить. Боюсь разбирать надо...(

Чё там разбирать то? Открутил кикстартер, потом шуруповёртом крышку скинул и всё на лицо, делом минут на 10 не торопясь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...