Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-17865-0-86890500-1435347109_thumb.jpgpost-17865-0-73767800-1435347152_thumb.jpgpost-17865-0-36766700-1435347179_thumb.jpg

Сегодня в грязи оторвал переднее крыло. Стало кидать грязь в дырку между баком и фарой. Кто нибудь ставил какую нибудь защиту что бы не кидало грязь?

Тоже надоело ездить с грязной мордой, купил универсальное эндурное крыло от мото ЗИД, Сова, буду убирать клюв и подкрылок и ставить его. Стоит всего 300-600 руб. (в разных местах), пластик очень мягкий, как полиэтилен, не ломается.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не мог бы ты поподробнее рассказать куда конкретно подпаялся? И где кнопочку такую маленькую покупал?

у меня получилось вот сие чудо

post-15915-0-41312400-1435429609_thumb.jpg

post-15915-0-74836800-1435429623_thumb.jpg

post-15915-0-14887900-1435429651_thumb.jpg

post-15915-0-50070800-1435429665_thumb.jpg

post-15915-0-84349400-1435429704_thumb.jpg

Опубликовано

строго вертикально должен стоять) щуп просто опускаешь, не вкручивая.

Проблема нейтрали после замены у многих есть. Мне немного помогла небольшая регулировка троса сцепления у рычага сцепления у КПП.

вертикально -это понятно, на щупе где уровень то должен быть?в мануале пишут-литр сто заливаться должно.

Опубликовано

Сегодня в грязи оторвал переднее крыло. Стало кидать грязь в дырку между баком и фарой. Кто нибудь ставил какую нибудь защиту что бы не кидало грязь?

post-15915-0-78175700-1435432616_thumb.jpg

post-15915-0-77789000-1435432650_thumb.jpg

post-15915-0-74113500-1435432739_thumb.jpg

post-15915-0-35189000-1435432749_thumb.jpg

post-15915-0-79346800-1435432773_thumb.jpg

post-15915-0-68787900-1435432793_thumb.jpg

post-15915-0-68674100-1435432814_thumb.jpg

post-15915-0-43591000-1435432830_thumb.jpg

Опубликовано

Брызговик у меня тоже стоял, только чернозема набилось столько, что подкрылок оторвало, аж колесо заклинило чуть не пиз...ся.

Опубликовано

Здравствуйте!

Разрешите присоединиться к мотоциклетному сообществу и в частности владельцев XR250R.

В августе-сентябре, немного покатавшись на Альфе по городу и на даче по полям и болотам,

понял: для города нужно что-то побыстрее а для дачи повместительнее - а-ля Эндурко.

Выбор был между Лифаном, ТТР250-2013 и XR250R.

С наибольшим комфортом я разместился на XR, плюс к этому дорожная резина, т.к.

большую часть времени предполагаю передвигаться по городу и дорогам (хоть и грунтовым)

и часто со вторым номером. (достали пробки в городе, это послужило толчком пересесть на 2 колеса).


Выгрузили легко вдвоем, далее метров 300 доехал своим ходом по льду и лужам - экстрим!

Еще больший экстрим это когда стоишь рядом с мотом, греешь его, а ноги по льду разъезжаются.

Чуть не уронил несколько раз.

Первое, что сразу сделал - убрал лишнюю деталь. Датчик выключения двигателя на подножке.

Открутил датчик и отсоединил 3-х проводный кабель от разъема под сиденьем.

Холодный заводится легко (на подсосе верхнее положение), но сразу глохнет. Пришлось некоторое время

"подгазовывать", затем немного прогревшись, в среднем и нижнем положении подсоса

(разницы между ними при прогреве не заметил) держит обороты ХХ стабильно.


Если приподнимать заднюю часть за ручки пассажира, чтобы колесо отрывалось от земли, то раздается стук и виден люфт в нижней точке крепления амортизатора к рычагу прогрессии.

У кого как? Или так и должно быть?

Пробка для слива расположена слева, там же крупный сетчатый фильтр.

С правой части под крышкой фильтр из мелкой сетки.

Чтобы слить все масло необходимо регулярно наклонять мотоцикл в разные стороны

и проворачивать двигатель киком. 

 

Хотел вывернуть свечу...... Уп-сс. Свечной ключ из комплекта

инструментов на свечу не надеть. Мешает бензобак.

 

Звезды: 13/42  Цепь 520  106

Двигатель: объём 230,   мощность л.с./кВт  17/12.5

Вес: на шильде указан 141 кг, в ПТС 153 кг


 

Снял бензобак, разобрался, как работает бензокран и что откуда и куда течет.

1. носик краника вниз - бензин поступает из левой части бака через фильтр.

2. носик краника влево - бензин в карб не поступает, но левая и правая части бака сообщаются через трубки и краник.

3. носик краника вверх - бензин поступает из правой части бака БЕЗ ФИЛЬТРА.

Таким образом резерва, как такового НЕТ. Так как при закрытом кране уровень топлива 

выравнивается в левой и правой частях бака. 

 

Прогрессия в месте крепления амортизатора к рычагу прогрессии отсутствует подшипник  :(  Два остальных подшипника+сальники на месте (крепление рычага к раме и крепление рычага к маятнику).

 

Под сидением есть разъем для сигналки. Воткнул в него сигналку от Альфы. Все работает.

Пищит, охраняет, автозапускается.....

 

Аналогичная ситуация. Через 20-30 минут движения по городу клинит. Или даю остыть или откручиваю штуцер для прокачки: оттуда выходит немного воздуха.

Задний тормоз победил!

Если кратко - выкинул резинку из под крышки расширительного бачка.

И ещё одно: при прокачке отвинчивал один болт крепления суппорта и поворачивал его (суппорт),

по часовой стрелке градусов на 40-50, чтобы штуцер был в самой верхней точке.

P.S. Пока разбирал-собирал несколько раз всю систему - накрылась "лягушка"  :(


 

Звезды 14/38

post-12172-0-27842700-1407954088.jpg

Пока поменял только переднюю звезду и цепь JT.

 

Выкладываю мини-отчет по звездам 14/38.

Обороты 6000, 5-я передача.

Цепь не натянуть. Ось колеса сместил назад до упора, регулировочные болты при этом, выкрутились полностью (коротковаты оказались), удалил 2 звена и всё пришло в норму.

Звезды 14/38 => цепь 104 звена

11.10.2014

Услышал сегодня неприятный звук из движка.

http://www.youtube.com/watch?v=2xMtqB_dZt4

На 21 сек заглох со стуком


 

Главная передача 70/21=3.333

attachicon.gif21х70 IMG_20141011_164347.jpg

 

   Из-за трещины в нажимной пластине сцепления,

attachicon.gif20141004_135957.jpg

пришлось покупать весь узел в сборе.

Взял от ТТР250, но оно отличается от нашего количеством зубьев шестерни (73)

Изображение на коробке немного не соответствует содержимому :). "Наша" нажимная

пластина крепится шестью болтами (на картинке - 4)

attachicon.gifTTR250 clutch IMG_20141011_163822.jpg

 


17.03.2015

Погода шепчет, весь город в "звукахвесны", а мотик разобран........

Вот такой светодиодный (габарит/стоп/подсветка номера) фонарь установил. Светит хорошо.

attachicon.gif_IGP1961_x1024.jpg


 

19.03.2015

Открыл мотосезон 2015.

http://www.youtube.com/watch?v=47AnWrR3j9g


Привет!!!подскажи где брал звезды!?
Опубликовано

в общем, разобрал спидометр. все с ним в порядке, ток вещде идет. в чем может быть еще проблема?( 

у кого тоже не работал

Там всего 3 причины причины, почему может не работать - датчик, провод, приборка. На приборку пока никто не жаловался..

Раз уж разобрал датик, сделай макрофото, так чтобы обозначение деталей было видно, может кому при ремонте пригодится.

 

только чернозема набилось столько, что подкрылок оторвало, аж колесо заклинило чуть не пиз...ся.

 

Если ездишь по грязи, то родное крыло можно поднять на проставках.

 

Прикрепленные изображения

01012008614.jpg 2.jpg 6.jpg 8.jpg 11.jpg 01012008604.jpg 01012008612.jpg 01012008613.jpg

А если их не изгибать сильно хуже будет? Хочу из старого автомобильного подкрылка сделать, а фена нет :)

И крыло слишком сильно после доработки не болтает? У родного уже крепления хлипенькие, смотришь и думаешь, как бы не отвалилось или не закусило :D

Опубликовано

спасибо!!! как реально едет мот после этих операций по замене звездочек!?

Я купил только ведущюю звезду на 14, но пока не ставил. Пока штатная устраивает, тем более что поставил зубастую резину. Будет время, попрбую поставлю, не понравится породам кому нибудь.
Опубликовано

Я купил только ведущюю звезду на 14, но пока не ставил. Пока штатная устраивает, тем более что поставил зубастую резину. Будет время, попрбую поставлю, не понравится породам кому нибудь.

ясненько!!!спасибо

Опубликовано

Там всего 3 причины причины, почему может не работать - датчик, провод, приборка. На приборку пока никто не жаловался..

Раз уж разобрал датик, сделай макрофото, так чтобы обозначение деталей было видно, может кому при ремонте пригодится.

 

 

Если ездишь по грязи, то родное крыло можно поднять на проставках.

 

А если их не изгибать сильно хуже будет? Хочу из старого автомобильного подкрылка сделать, а фена нет :)

И крыло слишком сильно после доработки не болтает? У родного уже крепления хлипенькие, смотришь и думаешь, как бы не отвалилось или не закусило :D

я сильно не задумывался-просто тупо сделал в ровень с крылом-феном грел, чтоб всё заподлицо было, а так-хозяин барин,как говориться.На ходу не дрягается,грязи меньше летит в лицо.А чтоб усилить, чтоб не думалось,можно из полоски аллюминия или еще чег нибуть сделать дугу в нутри крыла, для усиления(жёсткости) но я не делал, и так крепко стоит!а если еще лучше делать-продаются наставки на крыло(удлиннители)копия ,что я делал-они стОят дороже чем наше крыло,в полтора раза.

post-15915-0-96744000-1435520462_thumb.jpg

post-15915-0-34974900-1435520558_thumb.jpg

post-15915-0-76981300-1435520669_thumb.jpeg

Опубликовано

я сильно не задумывался-просто тупо сделал в ровень с крылом-феном грел, чтоб всё заподлицо было, а так-хозяин барин,как говориться.На ходу не дрягается,грязи меньше летит в лицо.А чтоб усилить, чтоб не думалось,можно из полоски аллюминия или еще чег нибуть сделать дугу в нутри крыла, для усиления(жёсткости) но я не делал, и так крепко стоит!а если еще лучше делать-продаются наставки на крыло(удлиннители)копия ,что я делал-они стОят дороже чем наше крыло,в полтора раза.

http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/4935-tiuning-na-versys/page-29

Опубликовано

Почитайте Друзья на досуге, может кто освежит память, а может кто узнает много нового и интересного.

http://www.bikeblog.ru/?p=139

Опубликовано

В общем, разобрал эту байду. Короче,ССЗБ!!! Гайки на шкворне от руки открутились,либо я проморгал, либо стакан раскрылся и ослабло все. После осмотра решил срезать лопнувшую часть, выточить гнездо подшипника и приварить заново. Как считаете? Кстати, дилер со сменой цены с 57 до 110 резко стал недилером. Ничего не знаем , ничего не продавали)))

post-15936-0-53205100-1435602166_thumb.jpg

post-15936-0-49937600-1435602189_thumb.jpg

post-15936-0-10501000-1435602214_thumb.jpg

Опубликовано

В общем, разобрал эту байду. Короче,ССЗБ!!! Гайки на шкворне от руки открутились,либо я проморгал, либо стакан раскрылся и ослабло все. После осмотра решил срезать лопнувшую часть, выточить гнездо подшипника и приварить заново. Как считаете?

Не касаясь технических подробностей - если ты так сделаешь, у тебя при любом общении с гайцами возникнут нехилые проблемы. :ph34r:

 

 

Если это брак, я бы на месте ирбис-моторз тебе новую раму выдал.

 

 

В таком режиме разве можно разбить стакан?

А это твоё видео?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...