Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати перестал заправляться на той колонке - дыма утром больше нету вообще.

То что звуков будет добавляться - не значит что не нужно их устранять. Просто на что то можно забить, а что то стоит заметить и убрать( аля трущая защита пера о ротор)

в общем то да, закрепить правда можно, ротору нечего не будет , не те скорости., есесенно оставив минимальный зазор до статичной колодки - но вот торможение ухудшиться сильно.

по сути проще суппорта поменять на нормальные) - но смысла это не имеет,кроме как убирания небольшого шума)

Хозяин-барин.

+ никакого шума кроме шума покрышек и работы двигателя не должно быть вообще., ну может чуть цепь шелестеть по ролику, но это всё.

Хозяин-барин
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

"по сути проще суппорта поменять на нормальные) - но смысла это не имеет,кроме как убирания небольшого шума)"

 

Они и есть нормальные. Массовые, простые и надёжные. Такие стоят на огромном количестве мототехники и хорошо себя зарекомендовали. Насчёт шума - в движении они особо не шумят, по крайней мере на фоне выхлопа их обычно не слышно.

Опубликовано

парни. кто-нить заказывал ,что-нить с мотофилина?. 

Заказывал.., ни ответа, ни привета.., позвонил _да сегодня же отправим, ..и тишина по сих пор(прошло 2 месяца)

Хорошо что предоплату не делал, по моему мотофилин это развод-сайт

Опубликовано

Для тех у кого болтается маятник, внимательно читайте далее :)))

 

Устанавливаем новые втулки в маятник, набиваем смазкой и радуемся.

Теперь у меня ничего не люфтит, и ход стал однозначно четче и на дороге и на кочках  :D  :D  :D

 

А как снять подшипники и какие размеры новых втулок? И еще в прогрессии тоже все втулки болтаются

Опубликовано

Заказывал.., ни ответа, ни привета.., позвонил _да сегодня же отправим, ..и тишина по сих пор(прошло 2 месяца)

Хорошо что предоплату не делал, по моему мотофилин это развод-сайт

Вот. такая же бяда). непонятно какой смысл в сайте), а там звёздочки наши, аж по 150р. (((. Охота 14т поставить, а с экзиста за 1400р. это перебор. Лучше от ттр взять за 200р. правда 530 - 14т, придёться стачивать.

Опубликовано

"по сути проще суппорта поменять на нормальные) - но смысла это не имеет,кроме как убирания небольшого шума)"

 

Они и есть нормальные. Массовые, простые и надёжные. Такие стоят на огромном количестве мототехники и хорошо себя зарекомендовали. Насчёт шума - в движении они особо не шумят, по крайней мере на фоне выхлопа их обычно не слышно.

Лично у меня пока самый громкий звук - это ролик , очень громко шелестит.

а на звуки обращаешь внимание когда сцепление выжимаешь на скорости. - мне все эти лишние трения как пенопластом по стеклу , дико раздражают)

Опубликовано

Сегодня наконец поменял переднюю покрышку.

искал вспешке, и шинко е700 в зоне доступности не нашёл , выбор пал на MItas E-08

Монтировал минут 20 наверное, без монтажек.
митасовская ощутимо мягче чем стоковая, это пожалуй + , лучше будет держать дорогу.
ну и я взял чуть уже, 2.75 , это вроде 80~
 

post-20610-0-04070900-1439412136_thumb.jpg

post-20610-0-81673300-1439412136_thumb.jpg

post-20610-0-36024100-1439412137_thumb.jpg

post-20610-0-00233400-1439412138_thumb.jpg

Опубликовано

Вопрос по втулочкам в ухо амморта - у кого есть размеры? , насколько я помню они люфтили, но когда разбирал забыл снять размеры.
сейчас думаю сделать заказ токарю всех этих втулочек и на днях перебрать\поменять всё это дело.

(кстати есть в спб у кого знакомый токарь, или придётся гуглить?) , у меня есть знакомый - но он делает изделия из полиуретана, не думаю что он подойдёт в этом узле.

Опубликовано

Народ, подскажите. прошёл обкатку, стоит ли? надо ли? регулировать клапана! если стоит регулировать, то какой зазор лучше выставлять? какие мнения у вас на этот счёт? :huh:

Опубликовано

Народ, подскажите. прошёл обкатку, стоит ли? надо ли? регулировать клапана! если стоит регулировать, то какой зазор лучше выставлять? какие мнения у вас на этот счёт? :huh:

Хотя бы проверить зазоры нужно. Себе ставил 0.05 выпуск, 0.08 выпуск.
Опубликовано

http://www.aliexpress.com/item/Auto-diagnostic-tools-Car-Engine-Block-Stethoscope-Automotive-Tools-Auto-Repair-tools-Diagnostic-tool-Engine-Analyzer/32354770648.html

Во. кто шумами загоняеться-увлекаеться, такую приблуду точно надо))

Опубликовано

Хотя бы проверить зазоры нужно. Себе ставил 0.05 выпуск, 0.08 выпуск.

 

У тебя два выпуска?)))) 6ти тактный?)))

:D  :D  :D

Опубликовано

Народ, подскажите. прошёл обкатку, стоит ли? надо ли? регулировать клапана! если стоит регулировать, то какой зазор лучше выставлять? какие мнения у вас на этот счёт? :huh:

Проверить точно стоит

Опубликовано

"Вопрос по втулочкам в ухо амморта - у кого есть размеры? , насколько я помню они люфтили, но когда разбирал забыл снять размеры.
сейчас думаю сделать заказ токарю всех этих втулочек и на днях перебрать\поменять всё это дело."

Зачем тебе размеры, если ты всё-равно к токорю пойдёшь? Делай по факту, люфты меньше будут.

Опубликовано

"Вопрос по втулочкам в ухо амморта - у кого есть размеры? , насколько я помню они люфтили, но когда разбирал забыл снять размеры.

сейчас думаю сделать заказ токарю всех этих втулочек и на днях перебрать\поменять всё это дело."

Зачем тебе размеры, если ты всё-равно к токорю пойдёшь? Делай по факту, люфты меньше будут.

ехать и у токаря маятник разбирать?) сомнительно)

Опубликовано

Хотя бы проверить зазоры нужно. Себе ставил 0.05 выпуск, 0.08 выпуск.

:D

Проверить точно стоит

 

 придётся проверять.

Опубликовано

Добрый вечер мотобратва. Появилась небольшая проблема, выручайте. В целом моцик все равно приносит только положительные эмоции, выглядит хорошо и для наших дорог в самый раз. Накатал на нем 4000 км. Никуда особо не лез, менял только масло, да контролировал зазор у клапанов. Недавно поменял родную цепь на ижевскую. В последнее время появился некий люфт в трансмиссии, сопровождается отчетливым стуком. Например, разгоняешься - все тихо, потом газ сбрасываешь не выжимая сцепления (торможение двигателем) и ощущаешь и слышишь удар, стук. Потом опять газу добавляешь и снова щелчок. Будто люфтит что то. Сразу подумал на злополучную гайку коленвала, подумал что ослабла и разбило шпоночный паз на шестерне и валу. Снял правую крышку картера, а там все как новое, чистое, все на месте и ничего не открутилось, будто только с завода. На шестернях абсолютно никакого износа, обкатались хорошо, кстати масло лью полусинтетику shell helix 10w-40. Единственное что заметил - это очень сильный осевой люфт у корзины сцепления (вдоль первичного вала коробки), миллиметра 2-3, не меньше. Причем болтается именно наружняя, ведущая часть корзины, та что в находится зацеплении с шестерней коленвала. А внутренняя, ведомая часть с пакетом дисков сидит на валу достаточно плотно. Вот и думаю может китайцы какую то шайбу забыли туда поставить, хотя стопорное кольцо на месте. Может кто то уже разбирал этот узел? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...