Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на xr ведь и звезду ведущую можно на зуб-два побольше поставить и крейсер вырастет немного, по приезду на место поменять обратно. Делов то минут 15 всего. Больше 110, я уверен, мне ни к чему.

Вот многие говорят что от 600 кубов надо для дальнобоя. Почему?

Установка большей ведущей звезды даст прирост скорости только на равнине, на мало-мальских горках будешь переключаться на 4 и иметь пережог топлива и снижение средней скорости. Мот подходит для путешествий "в одно рыло", с минимумом вещей (хвост слабоват, центральный кофр+боковые сумки - уже перебор; хотя, если не съезжать с асфальта, пойдёт). Если спать в экипе и ветровке, то спальник и матрас можно не брать, а вместо палатки достаточно полиетиленовой плёнки-трубы, залазишь внутрь - и никакие непогоды не страшны. Ну или ночевать в мотелях, если денег много. А вот по запасу хода на одной заправке, наш аппарат даст фору почти всем кубатурным туристам, 300 км - далеко не предел; проверял с пассажиром и шмурдяком, на скорости 95-100 по А-108 с её горками бака хватило на 340 км.

Опубликовано

- видео про сигналку. 

Вдвоем путешествовать не собирался даже. Мой вес около 70. Вещей только кофр, но самый большой, мешок на сиденье с пенкой, палаткой, спальником. Кстати как выяснилось очень бюджетная и удобная непромокаемая вещь. Мусорный мешок, внутрь по периметру пенка, а внутри барахло. Не вылетает, не промокает и т.д

Опубликовано

я вот сам думаю о том что бы на Юга рвануть на нём в следующем году.
одно знаю точно - выхлоп нужно тише делать, голова заболит после 4-5 часов езды.

 

* ну и хочется всё же иметь запас хода до 130-140 , что бы была возможность быстро обогнать вяло идущую фуру

Опубликовано

Про выхлоп согласен-при дальнобое самая главная головная боль.Вот как бывает-звук и достоинство и недостаток одновременно

Опубликовано

По первости, тоже приезжал домой с гудящей головой; потом попались наушники, идеально влезающие в мой шлём. Теперь так и езжу, звук ветра и движка слышно ровно столько, сколько надо для мониторинга работы мота, а музыка головной боли не причиняет. Одно "но": чем энергичнее музыка, тем агрессивнее стиль вождения, поэтому пришлось собирать спец.альбом, чтобы не натворить дел на дороге.

Опубликовано

если кто не читал мой отчет, я на джордане 110 кубов в июле ездил в Крым. Звук выхлопа там шопистетц, особенно когда одного болта не хватает на креплении глушителя к цилиндру, но в шлеме ничего, проехал в общем счете так километров немного меньше 2000 и ничего, голова в порядке.

На обратном пути срезало второй болт и проехал я так  около 1000, вот это совсем ужОс!!! Домой приехал, голова гудела не на шутку. Когда мот загонял домой шлем не одевал и понял почему на меня народ так смотрел, орал он просто страшно, особенно пластина прижимная добавляла дребезжания. Мне после такого "громкий" звук выхлопа иксера точно не страшен :) По пути в Крым скорость больше 110 не нужна точно, фуры очень редко идут даже 100, да и то по правой полосе в основном, так что обходить их труда особого не составляет.

 

Про сигналку: я бы не советовал спешить, курс высокий, или надо искать около 700-800 рублей, дорого сейчас.

Опубликовано

По первости, тоже приезжал домой с гудящей головой; потом попались наушники, идеально влезающие в мой шлём. Теперь так и езжу, звук ветра и движка слышно ровно столько, сколько надо для мониторинга работы мота, а музыка головной боли не причиняет. Одно "но": чем энергичнее музыка, тем агрессивнее стиль вождения, поэтому пришлось собирать спец.альбом, чтобы не натворить дел на дороге.

Лично я пока не могу себя назвать опытным пилотом , что бы ездить с музыкой.

*кстати зависит от шлема ещё сильно)

Опубликовано

Не половиня двигатель заменить подшипники не удастся! Только разбирать. Родные подшипники стоят ужасного качества и как правило от них в масле появляется стружка. У меня стружка была уже на первой замене масло

такую важную инфу(раз уж снимается видео ролик), нужно конечно предоставлять в ФАК, а именно, какие подшипники, сколько их и тд

и вопрос по видео, что там шлифовали? только окно впуска? чтобы оно идеально совпадало с цилиндром или ещё чтото?? по видео я так понял, что после этой процедуры пропали все перебои и выстрелы после сброса газа? или я не прав?

Опубликовано

такую важную инфу(раз уж снимается видео ролик), нужно конечно предоставлять в ФАК, а именно, какие подшипники, сколько их и тд

и вопрос по видео, что там шлифовали? только окно впуска? чтобы оно идеально совпадало с цилиндром или ещё чтото?? по видео я так понял, что после этой процедуры пропали все перебои и выстрелы после сброса газа? или я не прав?

Помимо шлифовки я ещё отполировал полностью впускной тракт. Подшипников там 4, три подшипника шариковых и один игольчатый в виде сепаратора. Я выровнял схождение выпускного тракта от карбюратора до клапана. После проведенной работы тяга стала значительно лучше, более быстрый разгон до максималки. Увеличилась максималка на 5 км/ч, пропали хлопки при сбросе газа. Вчера ездил по крутым горам на 2-ой где раньше только на 1-ой заезжал. Двигатель работает просто идеально. Я ремонтирую мотоциклы, скутеры и т.п. поэтому могу сказать что данная процедура стоит тех усилий которые были вложены.
Опубликовано

такую важную инфу(раз уж снимается видео ролик), нужно конечно предоставлять в ФАК, а именно, какие подшипники, сколько их и тд

и вопрос по видео, что там шлифовали? только окно впуска? чтобы оно идеально совпадало с цилиндром или ещё чтото?? по видео я так понял, что после этой процедуры пропали все перебои и выстрелы после сброса газа? или я не прав?

 

Помимо шлифовки я ещё отполировал полностью впускной тракт. Подшипников там 4, три подшипника шариковых и один игольчатый в виде сепаратора. Я выровнял схождение выпускного тракта от карбюратора до клапана. После проведенной работы тяга стала значительно лучше, более быстрый разгон до максималки. Увеличилась максималка на 5 км/ч, пропали хлопки при сбросе газа. Вчера ездил по крутым горам на 2-ой где раньше только на 1-ой заезжал. Двигатель работает просто идеально. Я ремонтирую мотоциклы, скутеры и т.п. поэтому могу сказать что данная процедура стоит тех усилий которые были вложены.

согласен Иваном51 что надо однозначно снимать видео и делать фото. будет потом нам всем проще в ремонте!

Опубликовано

Помимо шлифовки я ещё отполировал полностью впускной тракт. Подшипников там 4, три подшипника шариковых и один игольчатый в виде сепаратора. Я выровнял схождение выпускного тракта от карбюратора до клапана. После проведенной работы тяга стала значительно лучше, более быстрый разгон до максималки. Увеличилась максималка на 5 км/ч, пропали хлопки при сбросе газа. Вчера ездил по крутым горам на 2-ой где раньше только на 1-ой заезжал. Двигатель работает просто идеально. Я ремонтирую мотоциклы, скутеры и т.п. поэтому могу сказать что данная процедура стоит тех усилий которые были вложены.

А что значит схождение выпускного тракта, от карба до клапана?? Жаль что фото нет((( я б зимой проделал бы эту манипуляцию!! Тока у меня нету магазов где прокладки купить, хотяб под голову, такто из паранита остальные можно
Опубликовано

А что значит схождение выпускного тракта, от карба до клапана?? Жаль что фото нет((( я б зимой проделал бы эту манипуляцию!! Тока у меня нету магазов где прокладки купить, хотяб под голову, такто из паранита остальные

между патрубком от карба и головкой целиндров есть ступень. сам заметил , когда менял его.

набор прокладок можно заказать, стоит рублей 200

Опубликовано

между патрубком от карба и головкой целиндров есть ступень. сам заметил , когда менял его.

набор прокладок можно заказать, стоит рублей 200

Это ты написал про впуск, я это и так сразу понял, а написано про выпуск, вот ч немного и недопонял связь между карбом и выпуском!! Видимо чтобы совподали окна?? Подождем ответа ТС.

А ссылку можешь скинуть на прокладки?

Опубликовано

Помимо шлифовки я ещё отполировал полностью впускной тракт. Подшипников там 4, три подшипника шариковых и один игольчатый в виде сепаратора. Я выровнял схождение выпускного тракта от карбюратора до клапана. После проведенной работы тяга стала значительно лучше, более быстрый разгон до максималки. Увеличилась максималка на 5 км/ч, пропали хлопки при сбросе газа. Вчера ездил по крутым горам на 2-ой где раньше только на 1-ой заезжал. Двигатель работает просто идеально. Я ремонтирую мотоциклы, скутеры и т.п. поэтому могу сказать что данная процедура стоит тех усилий которые были вложены.

займусь , после закрытия сезон)). какраз карб с ускорителем скоро приедет)). вопрос. попробовал ловить нетраль без сцепления, ловиться намного лучше, на работающем, когда тихо едешь. сильно ли вредит это моту?. как то попробовал переключать без сцепа, на ходу, мягко переключает. 

Опубликовано

согласен Иваном51 что надо однозначно снимать видео и делать фото. будет потом нам всем проще в ремонте!

Ребята прошу прощения что видео было не столь информативным как хотелось бы, но у меня нет камеры и я могу снимать только тогда когда уже что то сделал. Если будут вопросы - спрашивайте всегда буду рад помочь.

Опубликовано

Есть у кого такая проблема? Когда трогаешься если резко бросить сцепление или трогаешься в горку с большой нагрузкой в момент схватывания дисков сцепления появляется металлический скрежет. Сначала не заморачивался но по ощущениям проблема прогрессирует начинает напрягать немного

Опубликовано

А что значит схождение выпускного тракта, от карба до клапана?? Жаль что фото нет((( я б зимой проделал бы эту манипуляцию!! Тока у меня нету магазов где прокладки купить, хотяб под голову, такто из паранита остальные можно

Если посмотреть на снятый впускной патрубок и карбюратор то можно будет увидеть те места в которых есть ступенька при прохождении топливо-воздушной смеси. Вот как раз первым делом я убирал ступеньку, потом поправлял не качественность китайского литья головки цилиндра, а уже после всех этих процедур обрабатывал 3-мя разными шкурками и полировал пастой ГОИ. Если все это сделать, то и не надо будет ставить ведомую звезду на 45 зубьев для увеличения тяги и всех остальных процедур для увеличения тяги на низах и езды по бездорожью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...