Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Перегрел движок, но так и не пойму толи этому виной стал низкий уровень масла, толи масло ушло уже из-за того, что была нарушена геометрия цилиндра.

 

Мдя.. уж.., Масло какое было залито? До случившегося масло жрал? Затяжной скоростной прохват присутствовал..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет всем, вчера при езде на 100 км,ч спидометр перестал  показывать скорость, потом заработал, потом то да то нет, короче в чём причина? при повороте зажигания тест приборки проходит нормально, это значит датчик?  чему там ломаться то, и как купить новый, какая маркировка

 

Было тоже самое. Обрыв провода. Обрезал не далеко от датчика и прокладывал новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.. уж.., Масло какое было залито? До случившегося масло жрал? Затяжной скоростной прохват присутствовал..?

Масло motul 5100, был мини-дальнячок 200 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрел движок, но так и не пойму толи этому виной стал низкий уровень масла, толи масло ушло уже из-за того, что была нарушена геометрия цилиндра.

Так что следите за уровнем масла, господа.

После ремонта хочу поставить датчик температуры, кто ставил, где брали?

Был уже такой случай на форуме. Пересказывать не буду, но вот букварь диагностов выложу. (стр.12-13)

https://yadi.sk/i/OB3Cj_ERiWUhY

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло motul 5100, был мини-дальнячок 200 км.

5100 это не о чем.., я хотел узнать о вязкости, и с какими оборотами движка дальнячек то был? Жарко было на улице ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5100 это не о чем.., я хотел узнать о вязкости, и с какими оборотами движка дальнячек то был? Жарко было на улице ?

10W40, Двигатель не крутил, но дальнячок был по жаре и со вторым номером, а также грузом на хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10W40, Двигатель не крутил, но дальнячок был по жаре и со вторым номером, а также грузом на хвосте.

Оребрение цилиндра и головы чистые были или после говен? Какая скорость была? Очень похоже на перегрев. Что за прижимная пластина на третьей фотке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10W40, Двигатель не крутил, но дальнячок был по жаре и со вторым номером, а также грузом на хвосте.

Масло подвело, для таких условий(жесткая эксплуатация) только синтетика с индексом не менее 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло подвело, для таких условий(жесткая эксплуатация) только синтетика с индексом не менее 50

Согласен. И вообще буду отказываться от мотюля. Равенол буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что следите за уровнем масла, господа.

 

 по поводу проверки уровня масла.

Мот в вертикальном положении. Пока достаю щуп, а ровно достать его не всегда получается, каждый раз показывает разный уровень масла, мб о стенки задеваю. Заливал 1.1л масла, но так и смог достать щуп, чтобы уровень масла был по метке (+-1мм) :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я, как и обещал, в магазин мотомир дисконт, посмотреть кофры.

На самом деле там большое количество кофров, и все с различными дефектами, цены от 600р. На фото ниже присмотрел себе один, дефект в том, что кофр не крепится к платформе, которая в свою очередь крепится к мотоциклу. 

Некоторые просто разбиты, треснуты, не закрываются замки, просто вывалилась личинка. Был один с аудиосистемой, стоил порядка 1000р.

Пришел к тому выводу, что нужно самому приходить и выбирать, ведь присутствующие дефекты для кого то окажутся пустяком, а для кого то это окажется критичным.

2f549f011886.jpg

 

 

55fe37703274.jpg754414041091.jpgb1e87082fa3e.jpg8fd50cf53d5d.jpg

На фото ниже платформа, которой не клеится кофр, но я думаю можно доработать напильником или в крайнем случае просверлить днище и закрепить как рядовой кофр. В общем, будут деньги лишние, схожу куплю)

f1e96743aa27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. И вообще буду отказываться от мотюля. Равенол буду пробовать.

с масляным радиатором такого не было бы. Жара и нагрузка, всё остальное - вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформу кофр не застегивай- все равно отлетит (очень ненадежный металл у защелки - гнется и отстегивается). Если бы дополнительно не притягивал сеткой к багажнику, то раз 5 уже потерял бы. В итоге выпилил фанерку по форме днища, вложил внутрь и просверлил вместе с кофром в нужных местах. Потом просто длинными болтами, проложив резину между фанеркой и днищем, добавив герметик, привинтил к багажнику и отпилил лишнее от болтов. Ни разу не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото ниже платформа, которой не клеится кофр, но я думаю можно доработать напильником или в крайнем случае просверлить днище и закрепить как рядовой кофр. В общем, будут деньги лишние, схожу куплю)

 

Это что за магазин такой дешевый?.... 

 

У меня также кофр крепится, крепление давольнотаки надежное, только отломил 1 зуб когда в стойло мот загонял (и с 1 зубом боле-менее держится)! Как сделаю вылажу.

 

Про термометр: в мото магазинах в радио магазинах он есть! бери до 150 градусов, датчик я запихнул в голову за свечу со стороны выпуска! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с масляным радиатором такого не было бы. Жара и нагрузка, всё остальное - вторично.

Посмотри мой канал, я его не жалею, там и броды есть по пояс в ледянной воде и 4 часа буксования в ромашках по пахоте, правда уже не мой канал. Расскажу про ремонт скоро в блоге.

С радиатором, правда не маслянным, прикладывались при мне, Порвало шланг при падении (А падения бывают приблизительно 1 раз  вдве покатушки) Ну и что ты будешь делать в 30 км от ближайшей деревни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(А падения бывают приблизительно 1 раз вдве покатушки) Ну и что ты будешь делать в 30 км от ближайшей деревни?

Тоже самое, что и с заклиневшим двигателем от перегрева))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, что и с заклинившим двигателем от перегрева))))))

Я со стучащим двигателем еще до гаража доехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со стучащим двигателем еще до гаража доехал))

Это Плюс в корзинку Ирбиса!! Ты главное когда будешь делать отчет по ремонту, предоставь инфу где и за сколько , что купил!! И с парт номерами! В ФАК разместить!

Кстати по мимо поршня с цилиндром, что ещё планируется под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. вопросик. вроде ктот ставил 530 14т звезду, на 520 цепь. ток делал тоньше её, стачивая . как ходит? норм?. есть в магазе такая звезда 200р всего. не решаюсь всё купить. а то на 520 14 не найти у нас ни где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите, после аварии порвало траверсы и замял колесо, где можно найти их в наличии в Москве? Irbis xr250r с перевернутой вилкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...