Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

коллектор с резиной? как стачивал, охлаждая? и в каком месте головку исправлял?

Стачивал не охлаждая гравером с насадками типа фрезы и наждачки. Ступень была между резиновым патрубком и головкой а так же между карбом и патрубком, все эти недочеты убрал плюс в самом резиновом патрубке наждачкой выровнял внутреннюю поверхность

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Стачивал не охлаждая гравером с насадками типа фрезы и наждачки. Ступень была между резиновым патрубком и головкой а так же между карбом и патрубком, все эти недочеты убрал плюс в самом резиновом патрубке наждачкой выровнял внутреннюю поверхность

а в голове что стачивал

Опубликовано

Кто-нибудь доставал из фильтра под сливной пробкой что-то, что он отфильтровал? Я пружину потерял прижимающую и пока так езжу, без фильтра этого. Как я понял, он фильтрует масло приходящее от кпп и теоретически должен задерживать куски дисков, если они вдруг оторвутся. 

Опубликовано

Кто-нибудь доставал из фильтра под сливной пробкой что-то, что он отфильтровал? Я пружину потерял прижимающую и пока так езжу, без фильтра этого. Как я понял, он фильтрует масло приходящее от кпп и теоретически должен задерживать куски дисков, если они вдруг оторвутся.

он фильтрует масло перед насосом, типа защита насоса от стружки

Опубликовано

Кто-нибудь доставал из фильтра под сливной пробкой что-то, что он отфильтровал? Я пружину потерял прижимающую и пока так езжу, без фильтра этого. Как я понял, он фильтрует масло приходящее от кпп и теоретически должен задерживать куски дисков, если они вдруг оторвутся. 

У меня в этом фильтре стружка была.

Опубликовано

 дай ссылку на это крыло.

 я съезжу, спрошу. Не факт что оно в наличии + к цене за пересыл

http://мотодисконт.рф/products/category/1774002

Опубликовано (изменено)

 дай ссылку на это крыло.

 я съезжу, спрошу. Не факт что оно в наличии + к цене за пересыл

 

6109038.i8wp5t77u5.W215.jpg

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Повторюсь

 

 

 

* сижу, и не могу найти ветровое стекло от ирбиса xr 2014 в продаже. вообще негде нету, или я просто криворукий ,хз. в общем - кто знает где взять - направьте меня)

Опубликовано

а в голове что стачивал

В голове было кривое литье и шероховатости вот их и стачивал. Делал максимально ровным без шероховатостей переходов от формы литья и т.п.

Опубликовано

Кто-нибудь доставал из фильтра под сливной пробкой что-то, что он отфильтровал? Я пружину потерял прижимающую и пока так езжу, без фильтра этого. Как я понял, он фильтрует масло приходящее от кпп и теоретически должен задерживать куски дисков, если они вдруг оторвутся. 

Стружку доставал.

Опубликовано

Повторюсь

 

 

 

* сижу, и не могу найти ветровое стекло от ирбиса xr 2014 в продаже. вообще негде нету, или я просто криворукий ,хз. в общем - кто знает где взять - направьте меня)

Не хочу Вас расстраивать, но вы такую деталь новую не найдете, потому что ее в прайс-листе Ирбиса нет и ее ни когда не завозили в Россию. Как вариант изготовить самостоятельно из оргстекла.

Опубликовано

Не хочу Вас расстраивать, но вы такую деталь новую не найдете, потому что ее в прайс-листе Ирбиса нет и ее ни когда не завозили в Россию. Как вариант изготовить самостоятельно из оргстекла.

печаль тоска. или б\у искать

 

* выпилить нужной формы не сложно , а вот загнуть под форму пластика на фаре - сложнее уже будет, а если взять тонкий кусок - будет колбасить ветром. 

Чтож, будем кумекать 

Опубликовано

печаль тоска. или б\у искать

* выпилить нужной формы не сложно , а вот загнуть под форму пластика на фаре - сложнее уже будет, а если взять тонкий кусок - будет колбасить ветром.

Чтож, будем кумекать

Я думаю что не обязательно добиваться этой же конфигурации и загибов. Можно же сделать что-нибудь эксклюзивное. В ютубе полно видео как ребята делают на автомобильные фары реснички из оргстекла. Я думаю что даже из толстого оргстекла можно сделать очень красивое стекло на наш мотоцикл
Опубликовано

печаль тоска. или б\у искать

 

* выпилить нужной формы не сложно , а вот загнуть под форму пластика на фаре - сложнее уже будет, а если взять тонкий кусок - будет колбасить ветром. 

Чтож, будем кумекать 

Загнуть сложно, но возможно.  В давнюю бытность, гнули оргстекло в горячей воде. Сейчас, с помощью строительного фена, можно изогнуть как угодно....

не вижу проблемы......

Опубликовано

 

Недавно писали что после доработки впуска расход увеличился, почему так, ведь двигатель должен начать работать лучше и расход наоборот должен уменьшится?! Тоже думал заняться впуском после закрытия сезона, а теперь может и раздумаю если прожорливость поднимется! 

Опубликовано

Недавно писали что после доработки впуска расход увеличился, почему так, ведь двигатель должен начать работать лучше и расход наоборот должен уменьшится?! Тоже думал заняться впуском после закрытия сезона, а теперь может и раздумаю если прожорливость поднимется!

Лучше работает. Значит топлива больше беспрепятственно поступает. Экономия на расходе не сравнима с теми возможностями которые мотик даёт после доработок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...