Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!

Наверное не правильно вопрос задал!  Вот и спрашиваю кто как меняет масло, все каждую тысячу или кто то ездит и по более?

у меня получалось так менять масло - 5км, 505км, 781км, и 1445км сегодня поменял. планирую на нём проездить до 2000км или как получиться нынче. возможно поменяю в будущем сезоне.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Опять заметил, когда резко включаю при быстром разгоне 4ю передачу, после того как воткнул, где то через 1-1,5с удар в коробке или где то, с рывком или толчком, потом все норм набор и все, что это? типа скорость не довключается или еще что, было у кого такое ? 

 

надо будет проверить, поеду завтра на работу и попробую.

проверял все нормально, ни чего не щелкает. может притираются шестеренки у тебя, вот и щелкает! каков пробег мото?

Опубликовано

проверял все нормально, ни чего не щелкает. может притираются шестеренки у тебя, вот и щелкает! каков пробег мото?

шестая тыщща, датчик местами халтурит, это когда газ до конца не сбрасываешь бывает, косячу немного

Опубликовано

Внимание, кто будет заказывать здесь ЦПГ - не подходит цилиндр, он короче стока! http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-moto..

Ну и вытекающий "отсюдова" вопрос, кто заказывал точно подходящую ЦПГ на наш мот 13 года, делитесь, пожалуйста ссылками.

Опубликовано

вопрос к собратьям! какая покрышка стоит у вас на заднем колесе ( размер, в основном ширина интересует ) есть ли смысл ставить шириной 130 -140мм, а то мне дядечка в магазине вообще 100мм навязывал :blink: . что даст? что убавит? широкая и узкая шина, в отличии нашей стоковой. :huh:

Опубликовано

130/80 Небо и земля по сравнению со стоком, под мои внедорожные нужды самое то, еще и оставляет шанс нормально доехать по асфальту до места покатушек, примерно 70/30  offroad/road. Больше всего нравится по песочку на ней валить, ниже 40 км/ч едешь - таскает, а после песок твердым становится.

 

post-12643-0-72064300-1441043971_thumb.jpg

Опубликовано

"Внимание, кто будет заказывать здесь ЦПГ - не подходит цилиндр, он короче стока!"

Почему не покупал по партномеру? Вот, есть в наличии http://мотодворик.рф/zapchasti/tspg/tsilindro_porshnevaya_gruppa_4t_169fmm_cb230_230sm3_d69/

И в каком месте короче и насколько?

Опубликовано

Юбка цилиндра короче на 3 мм и сам цилиндр ниже, поршень торчит в камере сгорания на 5 мм. Спасибо за ссылку. Брали в этом магазине что-то?

Опубликовано

130/80 Небо и земля по сравнению со стоком, под мои внедорожные нужды самое то, еще и оставляет шанс нормально доехать по асфальту до места покатушек, примерно 70/30  offroad/road. Больше всего нравится по песочку на ней валить, ниже 40 км/ч едешь - таскает, а после песок твердым становится.

 

attachicon.gifd0y_Y_G7gAc.jpg

А что за резина?

Опубликовано

Ещё с велосипедной юности усвоил: чем уже покрышка, тем быстрее она едет по твёрдому покрытию, чем шире - по рыхлому. Так что, в зависимости от ваших маршрутов, всё в диапазоне от 100 до 140 мм, включая рисунок протектора. Обшепригодной панацеи нет. В принципе, если припёрло съездить на Алтай (к примеру), ставим дорожные "сотки", а к багажу привязываем 130-140 "шашки", по прибытии переобуваемся и кайфуем. Для коротких поездок это, понятно, не вариант, хотя... у каждого свои понятия, что такое геморой, а что нет. 

Опубликовано

130/80 Небо и земля по сравнению со стоком, под мои внедорожные нужды самое то, еще и оставляет шанс нормально доехать по асфальту до места покатушек, примерно 70/30  offroad/road. Больше всего нравится по песочку на ней валить, ниже 40 км/ч едешь - таскает, а после песок твердым становится.

 

attachicon.gifd0y_Y_G7gAc.jpg

а что за резина то?

Опубликовано

Ещё с велосипедной юности усвоил: чем уже покрышка, тем быстрее она едет по твёрдому покрытию, чем шире - по рыхлому. Так что, в зависимости от ваших маршрутов, всё в диапазоне от 100 до 140 мм, включая рисунок протектора. Обшепригодной панацеи нет. В принципе, если припёрло съездить на Алтай (к примеру), ставим дорожные "сотки", а к багажу привязываем 130-140 "шашки", по прибытии переобуваемся и кайфуем. Для коротких поездок это, понятно, не вариант, хотя... у каждого свои понятия, что такое геморой, а что нет. 

ЖЕНЯ! я тоже когда занимался велоспортом, запомнил что 24 или 22 впереди лучше чем 34 на заднем колесе и  на оборот! я про одного читал он на джебел поставил 5.00 - 18 так у него радости были полные штаны, говорит что в передней звезде раньше не было столько грязи! закидывает всё напрочь (я в не плохом смысле) для него это было гудддддд!

Опубликовано

130/80 Небо и земля по сравнению со стоком, под мои внедорожные нужды самое то, еще и оставляет шанс нормально доехать по асфальту до места покатушек, примерно 70/30  offroad/road. Больше всего нравится по песочку на ней валить, ниже 40 км/ч едешь - таскает, а после песок твердым становится.

 

attachicon.gifd0y_Y_G7gAc.jpg

бутч, какова цена на эту покрышку в твоём районе?

Опубликовано

Люфт маятника наподобие https://youtu.be/mrxYqwZ1Ifs

Пробег 1000 км. Читал, что люфтит у многих. Что скажете, смазать и ездить дальше? Как вариант советуют выбросить подшипники поставить втулки из капролона, что думаете? Родные подшипники достать проблематично, переделывать под другие - что-то не очень. Речь идет о Viper VXR250 - тот же мот, только для Украины.

Опубликовано

напомню  :rolleyes:  мой рост 178см. сегодня катался по делам в городе накатал 40км, часто останавливался на перекрёстках стоять приходилось либо носочках либо заваливаться на одну ногу. т. ч. и для меня он высоковат по идеи.

ослабь чуток амортизатор-я росточком тебя пониже буду,дак ведь езжу! тоже сначала побаивался.....

Опубликовано

"Что скажете, смазать и ездить дальше?"

Конечно.

Лично моё мнение. Если проблем при езде нет, то надо просто смазывать регулярно. Глупо ожидать от дешеого китайского мота подгонки до микрона. Люфт оси вообще не страшен, рабочая внешня поверхность втулок, а не оси.

Посмотри видео щербакова, он на родных проехал 25тыс.

Опубликовано

Вот такой колхозинг крыла был сделан. У кого есть опыт удлиннения, подскажите не слишком ли мало сзади и не слишком ли много спереди?

post-13993-0-45419400-1441143686_thumb.jpg

Опубликовано

"Что скажете, смазать и ездить дальше?"

Конечно.

Лично моё мнение. Если проблем при езде нет, то надо просто смазывать регулярно. Глупо ожидать от дешеого китайского мота подгонки до микрона. Люфт оси вообще не страшен, рабочая внешня поверхность втулок, а не оси.

Посмотри видео щербакова, он на родных проехал 25тыс.

Щербакова смотрел, но он про люфт вроде бы не упоминал, может у него не было этой проблемы. Не скажется ли люфт в маятнике негативно на прогрессии? А дискомфорта при езде действительно пока что нет - не стучит, не водит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...