Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поучаствовал вчера в жестком прохвате с парнями из местного эндуро клуба.

ирбис нигде не отставал от хонд и сузук ни в грязях ни по грунтовкам (на резине от ттра) это плюс.

из минусов - первые потери)) - задние колодки стерлись за одну поездку в 150 км по грязям и лесам до металла, при том, что тормозил достаточно редко) цилиндр вроде не подклинивал. дома пытаясь достать остатки колодок при попытке вывернуть шпильку, фиксирующую колодки, шестигранник провернулся сразу же и сделался кругом. печаль, как сейчас это откручивать? ладно, в сервисе разберутся. 

из менее значительных потерь - отвалилась крышка бардачка под инструменты, ну я так понял, что она мало у кого долго живет. вообщем снял эту коробку нафиг.

на полпути начала глючить индикация передач, постоянно показывая 5 передачу и включенную нейтраль.ну это, я полагаю, датчик включенной передачи смотреть и все его контакты? 

ну и пару раз в грязи положил мот набок- с одной стороны половины креплений пластика как ни бывало. хотя сам пластик целый, крепления ладно как нибудь примастырим. такие дела. ну главное впрочем, что мотоцикл все невзгоды осилил и сам до дома доехал, за что ему и спасибо)

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

поучаствовал вчера в жестком прохвате с парнями из местного эндуро клуба.

ирбис нигде не отставал от хонд и сузук ни в грязях ни по грунтовкам (на резине от ттра) это плюс.

из минусов - первые потери)) - задние колодки стерлись за одну поездку в 150 км по грязям и лесам до металла, при том, что тормозил достаточно редко) цилиндр вроде не подклинивал. дома пытаясь достать остатки колодок при попытке вывернуть шпильку, фиксирующую колодки, шестигранник провернулся сразу же и сделался кругом. печаль, как сейчас это откручивать? ладно, в сервисе разберутся. 

из менее значительных потерь - отвалилась крышка бардачка под инструменты, ну я так понял, что она мало у кого долго живет. вообщем снял эту коробку нафиг.

на полпути начала глючить индикация передач, постоянно показывая 5 передачу и включенную нейтраль.ну это, я полагаю, датчик включенной передачи смотреть и все его контакты? 

ну и пару раз в грязи положил мот набок- с одной стороны половины креплений пластика как ни бывало. хотя сам пластик целый, крепления ладно как нибудь примастырим. такие дела. ну главное впрочем, что мотоцикл все невзгоды осилил и сам до дома доехал, за что ему и спасибо)

Сам катаю в жестких условиях и по грязи и в песках. Мот выдерживает - слава Богу. По пластику такая же печаль (все крепления в виде крючков и защелок отвалились зимой буду ремонтировать). А так мотоцикл нормальный за одним НО, ну ни как ему тяги на второй в подъеме и песке не хватает, а на первой закапывается - надо звезду ведомую на 45 зубьев заказывать.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Друзья подскажите где можно заказать главный тормозной цилиндрик заднего (ножного) тормоза, нужна ссылка. Купил мотоцикл с месяц назад, задний тормоз не работал уже в магазине, так и обкатываюсь с одним передним. Прокачивал его различными способами, с шлангом и без, и самотеком, - без толку, жидкость еле уходит из бачка, а пузырьки все лезут, а педаль пустая. Думаю подсос воздуха в ГТЦ, а он, похоже, не разборный, т.к. смог снять с него только пыльник, под ним стопорное кольцо, которое фиксирует сам регулируемый шток. Как китайцы запихали туда поршень с манжетами - непонятно. В общем думаю проще поменять, но в нашем городе таких запчастей не найти.

на ттр125 тоже качали задний тормоз не в какую итоге знающий человек рассказал способ прокачки: берем шприц кубов 20 трубку от капельниц набираем тормозухи откручиваем винт прокачки на рабочем надеваем на него трубку и давим на шприц пока в бочке главного не обноружем джвижение жидкости\пузырьки потом не снимая щприц закручиваем винт на рабочем все тормоза прокачены :) незнаю как на наших  хр но на ттр125 по другому не качается задний тормоз  

Опубликовано

на ттр125 тоже качали задний тормоз не в какую итоге знающий человек рассказал способ прокачки: берем шприц кубов 20 трубку от капельниц набираем тормозухи откручиваем винт прокачки на рабочем надеваем на него трубку и давим на шприц пока в бочке главного не обноружем джвижение жидкости\пузырьки потом не снимая щприц закручиваем винт на рабочем все тормоза прокачены :) незнаю как на наших  хр но на ттр125 по другому не качается задний тормоз  

прокачивал как на авто,всё норм,жижа грязнющая была с хлопьями, нужно посмотреть может и датчик забит (лягуха не работает) единственное что когда начал прокачивать не снял колпачок резиновый,какой под крышкой, он вытянулся по всей высоте бачка я его не заметил, качаю, жижу подливаю а она перестала течь, думаю что за х.., потом заметил, и перед качал как обычно.

Опубликовано

Нормальный впринципе мото. Купил в коробке за два дня не торопясь собрал на парковке. Погонял по новосибирску около 70 км, и поехал в красноярск. На 300км слил масло и залил Мотюль 7100 10-50. Проехал в общей сложности около 850км, нормально вроде всё, не отвалилось не чего. задний маятник правда подстукивает только пока не понял где. Цепька подрастянусь. А в остальном всё как на всех Ирбисах.

Опубликовано

задний маятник правда подстукивает только пока не понял где. Цепька подрастянусь. 

 

Вот цепь как раз по ловушке цепи и стучит :)

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я стал обладателем данного мта. Покупал б.у. бывший хозяин мануал по эксплуатации не дал. Поэтому спрошу масло в двигателе и коробке это одно оно смазывает и движок и кпп.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я стал обладателем данного мта. Покупал б.у. бывший хозяин мануал по эксплуатации не дал. Поэтому спрошу масло в двигателе и коробке это одно оно смазывает и движок и кпп.

Да, заливать 1100 мл.

Опубликовано

Да, заливать 1100 мл.

Спасибо. Маслоо нужно специальное или можно которое в фольцваген в двигателе менял как раз осталось 2 литра и вязкость 10 . 40

Опубликовано

Поскольку диски сцепления у нас крутятся в том же масле, что и движок, то нужно масло без присадок, снижающих трение. Масло с присадками применяется в авто с раздельной смазкой коробки и движка.

Опубликовано

Поскольку диски сцепления у нас крутятся в том же масле, что и движок, то нужно масло без присадок, снижающих трение. Масло с присадками применяется в авто с раздельной смазкой коробки и движка.

 

+1 Да, масло нужно мотоциклетное, причем для двигателей с воздушным охлаждением.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я стал обладателем данного мта. Покупал б.у. бывший хозяин мануал по эксплуатации не дал. Поэтому спрошу масло в двигателе и коробке это одно оно смазывает и движок и кпп.

На сайте Ирбиса есть мануал http://irbismotors.ru/upload/iblock/a11/XR250R_2014.pdf

Опубликовано

Вот и я склоняюсь к такому мнению. Поэтому и спросил. Если хорошее масло синтетика и чем она хуже мото масла. Вот только вопрос с сцеплением не ясен. Посоветуйте какое мотомасло соответственно цена и качество и как часто меняют.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3292-масло-в-китайский-мотоцикл/

Опубликовано

Попробуйте, потом нам расскажите, как мотик себя ведет. Может мы зря покупаем дорогое масло?

К черту эксперементы. Боком может выйти. Залью масло для мототехники какое посоветовали.

Опубликовано

Народ! Все посты о масле в этой теме буду безжалостно удалять! Какое,марки,вязкость  и т.д. каждый выбирает для себя сам, на свой страх и риск! И это, в этой теме не обсуждается!               

Опубликовано

Народ! Все посты о масле в этой теме буду безжалостно удалять!              

 Ну да, оставляем посты про то, что лить можно только специальное масло с обоснованием маркетинговыми заблуждениями. А удалять будем посты где эти заблуждения развенчиваются, хорошо придумано )

Опубликовано

 Ну да, оставляем посты про то, что лить можно только специальное масло с обоснованием маркетинговыми заблуждениями. А удалять будем посты где эти заблуждения развенчиваются, хорошо придумано )

Конечно, для любителей потрепаться о мировом заговоре масле есть спецтема http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4/page-27#entry201261, здесь срач  разводить не надо!

Опубликовано

на ттр125 тоже качали задний тормоз не в какую итоге знающий человек рассказал способ прокачки: берем шприц кубов 20 трубку от капельниц набираем тормозухи откручиваем винт прокачки на рабочем надеваем на него трубку и давим на шприц пока в бочке главного не обноружем джвижение жидкости\пузырьки потом не снимая щприц закручиваем винт на рабочем все тормоза прокачены :) незнаю как на наших  хр но на ттр125 по другому не качается задний тормоз  

Ну - ну... Не хотел бы я ездить после такой прокачки. Дело в том, что канал штуцера прокачки находится в самой высокой точке рабочего цилиндра тормоза, а канал подвода жидкости в рабочий цилиндр - где-то посередине. Воздух, попавший в рабочий цилиндр может выйти от туда только через канал прокачки. Хотел бы я посмотреть на этого "знающего" человека. Никогда так не прокачивай. Первый раз в жизни слышу такой бред.

Может ты не так его понял? Данным способом можно воспользоваться только если вытягивать жидкость шприцом из рабочего цилиндра, но никак не вдувая ее. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...