Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет .

Кто знает как регулируется свободный ход ручки газа?

Сильно болтается.

может у вас фиксирующий болтик на ручке потерялся?
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Регулировка производится регулировычным болтом, который в ручку газа ввернут, через него трос проходит.Выкручиваешь его свободный ход ументшается.

Опубликовано

я когда регулировал клапана у меня на коленвале не было вообще меток

Это просто на нашем моте окошко для просмотра меток не на том месте. А метки есть, только они ближе к краю. Когда снимал крышку, то эти метки "допилил", теперь в верхнее отверстие видно, где чего.

Опубликовано (изменено)

Регулировка производится регулировычным болтом, который в ручку газа ввернут, через него трос проходит.Выкручиваешь его свободный ход ументшается.

Опа.

Посмотрел. Дырка есть болтик нет,судя по всему и не было.

Пробовал вкрутить обычный насквозь прошел но толку нет, видать он какой то хитрый.

Хотелось бы глянуть на что похож и с какой стороны вкручивается.

Такое впечатление что он как то внутри должен сидеть.

РС. Не путать смеханизмом регулировки длинны троса с ним все понятно.

Нет винта как на картинке.

post-23684-0-69200800-1442160790_thumb.png

Изменено пользователем TyupD
Опубликовано

Обычный там долт, резьба непомню точно (на 4 вроде бы) перед тем как его вкручивать газ натяни на полную.

Опубликовано

Обычный там долт, резьба непомню точно (на 4 вроде бы) перед тем как его вкручивать газ натяни на полную.

Спасибо попробую.

 

"газ натяни на полную" Это.

 

В смысле газ до отказа.

Выкрутить ручку на полную.

 

Если не трудно поясните прицип его регулировки.

Если смотреть в дирку он том поверх "улитки проходит".

 

Ладно авось разберусь.

Опубликовано

Опа.

Посмотрел. Дырка есть болтик нет,судя по всему и не было.

Пробовал вкрутить обычный насквозь прошел но толку нет, видать он какой то хитрый.

Хотелось бы глянуть на что похож и с какой стороны вкручивается.

Такое впечатление что он как то внутри должен сидеть.

РС. Не путать смеханизмом регулировки длинны троса с ним все понятно.

Нет винта как на картинке.

лучше расскажи где такие зеркала надыбал?) и как видно в них?

Опубликовано

Сегодня норверил на холодную все путем. Походу масло поменяю видно будет

ну жужжит он ещё пару сек после завода, вообще не обращал внимания) 

Опубликовано

лучше расскажи где такие зеркала надыбал?) и как видно в них?

Фото чужое картинки гугл.

 

Пригляделся вроде даже родные зевкала тока вывернуты странно.

Да так и есть уменя  в стоке такие март 2014

Опубликовано

ну жужжит он ещё пару сек после завода, вообще не обращал внимания)

раньше тож не обращал, а тут чето обратил.
Опубликовано

Спасибо попробую.

"газ натяни на полную" Это.

В смысле газ до отказа.

Выкрутить ручку на полную.

Если не трудно поясните прицип его регулировки.

Если смотреть в дирку он том поверх "улитки проходит".

Ладно авось разберусь.

ручку на полную
Опубликовано

На нашем двигле-F мертвая точка., но все установки делаются по точке -T.

Владимир Царев, вводишь людей в заблуждение. Независимо от модели, на всех "Т" - TOP (верх), "F" - FIRING  (зажигание). А так да, регулировка клапанов и установка ГРМ - в точке Т, проверка зажигания - в точке F

Опубликовано

Владимир Царев, вводишь людей в заблуждение. Независимо от модели, на всех "Т" - TOP (верх), "F" - FIRING  (зажигание). А так да, регулировка клапанов и установка ГРМ - в точке Т, проверка зажигания - в точке F

сними головку и поставь метку F и посмотри - поршень в самом вверху! По метке Т - поршень не доходит до края цилиндра 4-5 мм. И никого в заблуждение не ввожу. метка Т проходит первой ( ротор крутится по часовой), поршень не доходит, зажигание срабатывает. Вам хоть известно про опережение зажигания? Прежде чем делать заявления- подумайте 7 раз.

Опубликовано

Это просто на нашем моте окошко для просмотра меток не на том месте. А метки есть, только они ближе к краю. Когда снимал крышку, то эти метки "допилил", теперь в верхнее отверстие видно, где чего.

 

спасибо, а так увидеть нереально получается если не разбирать?

Опубликовано

спасибо, а так увидеть нереально получается если не разбирать?

у меня просто полоски были видны) с помощью карандаша ищи вмт. в ФАке вроде было видео. да и раньше уже не раз обсуждалось

Опубликовано

сними головку и поставь метку F и посмотри - поршень в самом вверху! По метке Т - поршень не доходит до края цилиндра 4-5 мм. И никого в заблуждение не ввожу. метка Т проходит первой ( ротор крутится по часовой), поршень не доходит, зажигание срабатывает. Вам хоть известно про опережение зажигания? Прежде чем делать заявления- подумайте 7 раз.

Э-э-э, ты что такой нервный? Лучше скажи, с какой стороны мота ты сидишь, когда ротор крутится по часовой? Думаю, тебе стоит перейти на другую :) Предполагаю, что ты уже перешел и сидишь слева, так как там гена и мы смотрим метки. Ну, тогда для тебя будет открытием то, что при работе двигателя коленвал вращается ПРОТИВ часовой стрелки. Теперь, если поставить зеркало к твоему посту - ты прав. Но если вдруг китайцы перепутали метки, то я не виноват :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...