Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парняги печаль беда! Завожу сегодня на холодную мот из трубы синий дым. До этого был минидальнобой на 400 км. После заменил масло(был мотюль 5100 15в50 на ликви моли стрет 15в50). Подымил секунд 10 и все больше дыма нет. Кстати диски слиплись сильней от ликви чем от мотюля

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парняги печаль беда! Завожу сегодня на холодную мот из трубы синий дым. До этого был минидальнобой на 400 км. После заменил масло(был мотюль 5100 15в50 на ликви моли стрет 15в50). Подымил секунд 10 и все больше дыма нет. Кстати диски слиплись сильней от ликви чем от мотюля

совсем не дымит??? заглох, не заводиться??? или что? я на работе мыл не давно свой мотик, вода попала в глушитель - вернее специально налил туда воды :D  :lol:   после завел мот тоже дымил :D   и вода брызгала из глушителя :lol: поездил, нагрелось просушилось и всё - дым пропал! :D  :lol:

Опубликовано

Такое чувство что маслосемные колпачки рассохлись Завтра на холодную опять пробывать буду.

Опубликовано

интересно, а на наших мотоциклах, погрешность спидометра на сколько велика? кто нибудь точно замерял? а то еду по тракту иной раз 106км-ч а радар на столбе показывает 95-96 км-ч, 80 едешь показывает 70!!!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-284#entry185338

Опубликовано

Перебираю переднюю вилку, читал что добавляют пружину от клапанов волги, пружины есть, а вот ставить или нет? Если ставить то целиком или резать? Кто добавлял отпишитесь плиз )

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-174#entry127184

    и в ФАКЕ Добавляем пружину в переднюю вилку

Опубликовано

спасибо, я так понимаю все равно для каждого мото надо отдельно замеры проводить или взять 10 - 20 мотоциклов замерить их все и потом выводить средне арифметическую величину.

Опубликовано

, вода попала в глушитель - вернее специально налил туда воды :D  :lol:

А ты я смотрю рисковый парень  :D  

 

 

 

И интерсено, как вы дым замечаете? Я обычно вперёд смотрю  :rolleyes: 

 

 

В этом деле везде делается упор на положение КВ, а не РВ. Точность, конечно, нужна, но твой метод, по-моему, перебор. Достаточно поставить ВМТ на сжатии.

Я конечно не моторист, но насколько мне известно, в таком моторе как у нас, важно именно положение РВ, и настраивать клапана не обязательно в ВМТ.  ^_^ 

Настраивал по положению РВ, потому что подписи к меткам генератора в люк не видны, и не понятно где какая. А крышка распредвала снимается просто  B) 

 

 

88 км/ч или в этом районе

 

 

около 90км/ч +  - пару км и в зависимости ещё от  скорости ветра (попутный или встречный)

Спс, у меня что-то поменьше получилось. Но может ветер и дождь, надо ещё попробовать...
Опубликовано

Парняги печаль беда! Завожу сегодня на холодную мот из трубы синий дым. До этого был минидальнобой на 400 км. После заменил масло(был мотюль 5100 15в50 на ликви моли стрет 15в50). Подымил секунд 10 и все больше дыма нет. Кстати диски слиплись сильней от ликви чем от мотюля

У  меня так поршневая умирала B) Советую за компрессией следить, ее потеря довольно определенно чувствуется когда заводишь киком.

Опубликовано

У меня пробег 1300. При заводке на холодную при положении дрос заслонки в верхнем положении тоже поддымливает синим(ну и звук как на добротном 800-том чопере :) ). Через сек 15-20 перевожу во 2-е положение и дым прекращается. Этот дым идет из-за обедненной смеси

Опубликовано

А ты я смотрю рисковый парень  :D  

 

 

 

И интерсено, как вы дым замечаете? Я обычно вперёд смотрю  :rolleyes: 

 

 

 

Спс, у меня что-то поменьше получилось. Но может ветер и дождь, надо ещё попробовать...

  Агаааа :D  видео видел как утопили БМ вытащили его и завели из трубы фонтан и дым красиво было, я так же сделал - понравилось! эх детство детство :rolleyes: 

   завел мот пока прогреваеться осматриваю световые приборы колеса ну и на выхлоп смотрю как дыммт.

  вчера ездил на дачу, проверил ещё раз скорость 6000об - 90кмч

Опубликовано

У меня пробег 1300. При заводке на холодную при положении дрос заслонки в верхнем положении тоже поддымливает синим(ну и звук как на добротном 800-том чопере :) ). Через сек 15-20 перевожу во 2-е положение и дым прекращается. Этот дым идет из-за обедненной смеси

Так и есть. Странно почему синем дымил. Синий дым обычно из за масла. Такого никогда небыло и на верхнем положении подсоса. Крайний раз я заправился на лукойле, до этого всегда на тнк заправлял, неужели бенз непонятного качества? На следующий день завел на холодную на втором положении подсоса, никакого дыма нет. Пробег 3500. Еще вопрос, регулировал клапана на 1000 км, селедующая регулировка по регламенту на каком пробеге?
Опубликовано

 

Спс, у меня что-то поменьше получилось. Но может ветер и дождь, надо ещё попробовать...

 клапана регулировал?   у меня раньше во время обкатки на 6000об скорость доходила до 80кмч (+ и - не берем в расчет) потом постепенно скорость начинала по оборотам и спидометру плавать, проездив обкатку отрегулировал клапана. сейчас на 4 передаче могу разогнаться до 80кмч. 

Опубликовано

Еще вопрос, регулировал клапана на 1000 км, селедующая регулировка по регламенту на каком пробеге?

Регулировка клапанов и карбюратора (хоть и по ТТР, но то же самое)

Опубликовано

клапана регулировал?   у меня раньше во время обкатки на 6000об скорость доходила до 80кмч (+ и - не берем в расчет) потом постепенно скорость начинала по оборотам и спидометру плавать, проездив обкатку отрегулировал клапана. сейчас на 4 передаче могу разогнаться до 80кмч.

А как в процессе обкатки может изменится передаточное число трансмиссии?
Опубликовано

А как в процессе обкатки может изменится передаточное число трансмиссии?

А х.з. этот китайски мотопром Зазоры клапанов может это что нибудь объяснит!

Опубликовано

 клапана регулировал?   у меня раньше во время обкатки на 6000об скорость доходила до 80кмч (+ и - не берем в расчет) потом постепенно скорость начинала по оборотам и спидометру плавать, проездив обкатку отрегулировал клапана. сейчас на 4 передаче могу разогнаться до 80кмч. 

на 4й крчу до 7к оборотов и примерно 80-84км\ч и только потом включа. пятую.

при 6-7к оборотов, скорость 95-100, дальше крутить движок уже неприятно, наверное 14ю звезду поставлю , что бы была сотня без напрягов на движок.

 

Опубликовано

Доброго вечера! Подскажите пропали номера передачь на приборке! Мото заводиться только при выжатом сцеплении!

 

Один конец датчика включенной передачи слева по металлической крышкой, другой около приборки. Где то что то отвалилось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...