Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго вечера! Подскажите пропали номера передачь на приборке! Мото заводиться только при выжатом сцеплении!

ПРОВЕРЬ под крышкой где ведущая звезда стоит, там есть контакты может они вылетели из гнезда. странно, на выжатом сцеплении  свой мот я завожу на 1 или 2 передаче. датчик на подножку подлкючен у тебя? проверь контакты на сцеплении на левой ручке. 

Опубликовано

ПРОВЕРЬ под крышкой где ведущая звезда стоит, там есть контакты может они вылетели из гнезда. странно, на выжатом сцеплении  свой мот я завожу на 1 или 2 передаче. датчик на подножку подлкючен у тебя? проверь контакты на сцеплении на левой ручке. 

ты знаки препинания то расставляй))) а то заводишь мот на 1 или 2 передаче :lol:  и о каких контактах идет речь на сцеплении??

Опубликовано

Всем привет. Не смог сюда добавить видео про гайку в двигателе. Выложил в ютюбе. Если кому интересно наберите в поиске Ирбис ХР250Р видео Олег Зорг. За качество видео прошу прощения.

Опубликовано

ты знаки препинания то расставляй))) а то заводишь мот на 1 или 2 передаче :lol:  и о каких контактах идет речь на сцеплении??

ну да ты прав, только позже, я понял что написал! имелось в виду то что, в некоторых ситуациях при выжатом сцеплении, я могу завести мотик  либо на 1 передаче либо на 2 передаче! контакты которые находятся на левом пульте.

Опубликовано

Всем привет

 

есть ли отличие в этих двух деталях?

http://mototoys.ru/shop/147728/desc/datchik-polozhenija-kpp-166fmm-ttr-250-cb250 и http://mototoys.ru/shop/168264/desc/datchik-vkljuchennoj-peredachi-kayo-dvig-zs-cb250d-g-vozdushnyj-p060931-cn 

Нужен проводок датчика для XR 250, в магазине есть для Kayo. Сам не щупал его, по телефону консультант сказал, что на kayo тоже вилка с 6 контактами.

 

Спасибо

Опубликовано

Всем привет

 

есть ли отличие в этих двух деталях?

http://mototoys.ru/shop/147728/desc/datchik-polozhenija-kpp-166fmm-ttr-250-cb250 и http://mototoys.ru/shop/168264/desc/datchik-vkljuchennoj-peredachi-kayo-dvig-zs-cb250d-g-vozdushnyj-p060931-cn

Нужен проводок датчика для XR 250, в магазине есть для Kayo. Сам не щупал его, по телефону консультант сказал, что на kayo тоже вилка с 6 контактами.

 

Спасибо

Попробуй сам спаять или отдай комунить кто с паяльником дело имеет, а что у тебя с ним стало?

 

Доброго вечера! Подскажите пропали номера передачь на приборке! Мото заводиться только при выжатом сцеплении!

Если все номера пропали то отвалился центральный провод перед датчиком (по моему масса). Если мот стоит на передаче то стартер будет крутить только с выжатым сцеплением, это защита чтоб он сам не уехал.

Опубликовано

Всем привет

 

есть ли отличие в этих двух деталях?

http://mototoys.ru/shop/147728/desc/datchik-polozhenija-kpp-166fmm-ttr-250-cb250 и http://mototoys.ru/shop/168264/desc/datchik-vkljuchennoj-peredachi-kayo-dvig-zs-cb250d-g-vozdushnyj-p060931-cn 

Нужен проводок датчика для XR 250, в магазине есть для Kayo. Сам не щупал его, по телефону консультант сказал, что на kayo тоже вилка с 6 контактами.

 

Спасибо

Деталь похожа. Сделай проще- сними с мота, принеси в магаз и сравни....

Снимается за 2 минуты...2 винта на крышке звёздочки, 2 винта с защитной пластины, снял пластину - и вот он разъём....

Кстати, а может просто контакты в разъёме окислились? Я у себя этот разъём с новА залил силиконовым герметиком и жгут генератора тоже... между пластиной и картером щель, я её и заполнил всю..., но предварительно разъём намазал литолом, чтобы не окислялись контакты.

Все колодки соединительные помимо литола ещё и изолентой герметизировал (когда мот собирал).

Опубликовано

при резком откручивании газа мот глохнет хр250 пробег 230 км. подскажите что сделать

Если на месте глохнет, то так и должно быть, штатно карб идёт без ускорителя, можешь с ускорителем поставить. На ходу глохнуть не должен, ну или как-то совсем резко откручивать надо. :)

 

 

клапана регулировал?   у меня раньше во время обкатки на 6000об скорость доходила до 80кмч (+ и - не берем в расчет) потом постепенно скорость начинала по оборотам и спидометру плавать, проездив обкатку отрегулировал клапана. сейчас на 4 передаче могу разогнаться до 80кмч.

Регулировал. Правда может чуть больше чем нужно получились :)

Я вот когда спрашиватл, помнил какая у меня скорость была, а сейчас забыл facepalm1.gif  :lol: 

86 вроде, получется в пределах нормы, если память не подводит.  :D 

 

 

ты знаки препинания то расставляй))) а то заводишь мот на 1 или 2 передаче :lol:  и о каких контактах идет речь на сцеплении??

И ещё одна проссба, кроме запятых - когда несколько сообщений подряд пишешь, объединяй их пожалуйста в один пост :) А то тема слишком быстро растёт.
Опубликовано

 

Регулировал. Правда может чуть больше чем нужно получились :)

Я вот когда спрашиватл, помнил какая у меня скорость была, а сейчас забыл facepalm1.gif  :lol: 

86 вроде, получется в пределах нормы, если память не подводит.  :D 

 

 

И ещё одна проссба, кроме запятых - когда несколько сообщений подряд пишешь, объединяй их пожалуйста в один пост :) А то тема слишком быстро растёт.

хорошо, постараюсь. 86-90 кмч это наверно будет нормой на нашем мотоцикле.

Опубликовано

при резком откручивании газа мот глохнет хр250 пробег 230 км. подскажите что сделать

Посмотри открыта ли воздушная заслонка.  Как то забыл после прогрева ее перевести из среднего положеня вниз и тоже удивлялся, что он глохнет при разгоне.

Опубликовано

Парни на нашем моте цепь не укорачивали? Какая там процедура кто-нить знает?

Не вздумай укорачивать. Покупай новую. Звёзды "сожрёт-пол беды, а если ролик на зуб попадёт -рванёт цепь, а там как повезёт...скучкуется цепь в картере-хана картерам, попадёт в ловушку-колесо встанет, а если на скорости.....

Стоит "овчинка выделки"?....думаю нет.

скупой платит дважды..

Опубликовано

Писал об этом раньше, придётся повториться. Укоротить можно приводной ремень (теоретически), а у цепи важным параметром является расстояние между роликами цепи. Когда цепь растягивается, это расстояние перестаёт соответствовать такому же между зубьями шестерёнок, последствия - постом выше. Цепь - далеко не самая дорогая часть в моте (даже японская), и экономить на ней в ущерб безопасности просто глупо. В конце концов, раззорись на нормальную японскую цепь для эндуро, её хватит на 30-35 тыс.км, почти как кардан, только обслуживай её периодически.

Опубликовано

ну 30-35тк это мягко сказать завышено для эндуро, все таки это не шоссейник, но то что в разы надежней и качественней это факт, при том что даже самая средняя или ниже среднего Японская

Опубликовано

Парни на нашем моте цепь не укорачивали? Какая там процедура кто-нить знает?

NewYears10atHassy015.jpg И такое может ещё произойти.....

Опубликовано

ну 30-35тк это мягко сказать завышено для эндуро, все таки это не шоссейник, но то что в разы надежней и качественней это факт, при том что даже самая средняя или ниже среднего Японская

Не, ну если стартовать исключительно на заднем колесе и забить на чистку и смазку цепи - можно и за 10 тыс.км её убить. Наша мопедка всё-таки не хардэндуро, а турист, более тяготеет к хоть и разбитой, но дороге с более-менее твёрдым покрытием. Да и рвать с места при таком соотношении масса/мощность как-то по-детски. Было бы у него, как у японского прототипа, лошадок 30 - совсем другое дело! А пока остаётся только "пенсионерить"...

Опубликовано

Не, ну если стартовать исключительно на заднем колесе и забить на чистку и смазку цепи - можно и за 10 тыс.км её убить. Наша мопедка всё-таки не хардэндуро, а турист, более тяготеет к хоть и разбитой, но дороге с более-менее твёрдым покрытием. Да и рвать с места при таком соотношении масса/мощность как-то по-детски. Было бы у него, как у японского прототипа, лошадок 30 - совсем другое дело! А пока остаётся только "пенсионерить"...

ну к примеру я, езжу из 100км пробега, 6-8 км по асфальту от гаража, до леса, а дальше болотистая камне-грунтовая дорога с лужами на всю ширину и тд, я стараюсь как можно щадящее эксплуатировать, но в болотах это трудно, стоковую цепь тянуло каждый выезд(50-100км), купил хорошую ДИД, но решил стоковую дотянуть до конца и поставить 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-78#entry97152

Опубликовано

ну к примеру я, езжу из 100км пробега, 6-8 км по асфальту от гаража, до леса, а дальше болотистая камне-грунтовая дорога с лужами на всю ширину и тд, я стараюсь как можно щадящее эксплуатировать, но в болотах это трудно, стоковую цепь тянуло каждый выезд(50-100км), купил хорошую ДИД, но решил стоковую дотянуть до конца и поставить

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-78#entry97152

Лучше не дотягивать и ставить нормальную цепь! Чем дольше цепь дотягиваешь тем ближе замена звезд
Опубликовано

Парняги решил я продать своего коня, Хочу взять у знакомого каву zzr400 в оч хорошем состоянии, может есть у кого знакомые кто хочет купить себе xr-ку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...