Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Холостой должен быть устойчивый только на горячую.

Закручи чуть винт качества.

А мне нравится когда скоростью тормозишь

серьёзный такой звук как у литра (бу-бубу-бу).

В идеале, конечно, он должен быть устойчивый всегда, но в наших случаях приходится чем-то жертвовать. Если сильно устойчивый холостой на горячую и стреляет, значит смесь слегка обогащенная и надо ее подпортить, обеднив. На горячую сделай холостые в районе 1200 и заворачивай винт качества, пока не услышишь перебои, отверни назад на 90 градусов, не более и подними обороты до 1500. Где-то здесь истина. На холостом ходу мотор хорошо работает на обогащенной смеси, но из-за этого и стреляет. В конце концов холостой ход это не главное :)

Опубликовано

В идеале, конечно, он должен быть устойчивый всегда, но в наших случаях приходится чем-то жертвовать. Если сильно устойчивый холостой на горячую и стреляет, значит смесь слегка обогащенная и надо ее подпортить, обеднив. На горячую сделай холостые в районе 1200 и заворачивай винт качества, пока не услышишь перебои, отверни назад на 90 градусов, не более и подними обороты до 1500. Где-то здесь истина. На холостом ходу мотор хорошо работает на обогащенной смеси, но из-за этого и стреляет. В конце концов холостой ход это не главное :)

Все понятно,спасибо,буду пробовать...

Опубликовано

Под резинкой на ручке сцепления где трос выходит.

Если не хварит диапазона, можно ещё на другом конце троса у глушака.

Так то оно так....

Сколько не регулировал - сцепление наверху берёт.

Нужно другое решение трос новый или лезть в сцепление.

настраиваеш что б в середине брало - так оно не до выжимается. Заколдованный круг. пока не понятно. На асфальте не мешает а на горках в лесу плохо очень.

Так же в Результате вчерашнего прохвата по подмосковью "Дорогами "Военной славы" " пришёл к выводу и соглашусь - цепь перетягиваю безбожно. да - по наклейке на пластике не дело!

Свежим взглядом посмотрел на цепь - звезда (колесо) криво стоит из за этого цепь если не натянуть сильно - слетает.

Цепь конечно г.о. (на xr250 428), но я тоже харош.

Вывод общение на реальной дороге бесценно!

Опубликовано

Купил мот недавно хр 250 пробег 200 км залил сразу мотал 5100 короче двигатель намного потеет, масло немного сочится через ось кика, ось рычага кпп и на ребрах цилиндра, не течет а просто потеет это нормально???????? Или сдать его по гарантии ???? Прошу подсказать у кого как ?

Опубликовано

Купил мот недавно хр 250 пробег 200 км залил сразу мотал 5100 короче двигатель намного потеет, масло немного сочится через ось кика, ось рычага кпп и на ребрах цилиндра, не течет а просто потеет это нормально???????? Или сдать его по гарантии ???? Прошу подсказать у кого как ?

У меня потеет снизу по шву половинок. ИМХО мне пох...

Опубликовано

 

Сколько не регулировал - сцепление наверху берёт.

Нужно другое решение трос новый или лезть в сцепление.

Сцепление нужно регулировать по свободному ходу лапки на правой крышке.

Берешся за неё 2-мя пальцами и шатаешь в направлениях её нормальной работы.

Она не должна быть зажата, и не должна иметь большой св. ход.

Я отрегулировал на маленький св. ход - главное не пережать,

а то выжымной механизм быстро крякнет.

У меня всё адекватно работает, даже 50/50 нейтралка на месте ловится.

Опубликовано

Так то оно так....

Сколько не регулировал - сцепление наверху берёт.

Нужно другое решение трос новый или лезть в сцепление.

настраиваеш что б в середине брало - так оно не до выжимается. Заколдованный круг. пока не понятно. На асфальте не мешает а на горках в лесу плохо очень.

Так же в Результате вчерашнего прохвата по подмосковью "Дорогами "Военной славы" " пришёл к выводу и соглашусь - цепь перетягиваю безбожно. да - по наклейке на пластике не дело!

Свежим взглядом посмотрел на цепь - звезда (колесо) криво стоит из за этого цепь если не натянуть сильно - слетает.

Цепь конечно г.о. (на xr250 428), но я тоже харош.

Вывод общение на реальной дороге бесценно!

Если цепь слетает то почему колесо не выравниваешь??????? С двух сторон натяжные болты.....

Опубликовано

Закончил сегодня доводку своего коника.

Косяков устранено штук двадцать.

Удалил эту систему рециркуляции хрен знает чего,

трубку на башке и носик на карбе заглушил.

Работает нормуль,

но мне кажется что 95-й бенз просится в бак )))

Залил 95 бенз, мот стал "эластичнее" работать, но скатина на скорости от 80 км час плохо реагирует на отклик ручки газа, т.е он реагирует но примерно из оперы "ты иди, а я тебя догоню"

Опубликовано

Залил 95 бенз, мот стал "эластичнее" работать, но скатина на скорости от 80 км час плохо реагирует на отклик ручки газа, т.е он реагирует но примерно из оперы "ты иди, а я тебя догоню"

Я с газом пока осторожно - обкатка, больше половины не выкручиваю,

только пару раз попробовал в пол дать - заревел громко, но и потащил на славу )))

Опубликовано

Если цепь слетает то почему колесо не выравниваешь??????? С двух сторон натяжные болты.....

да выравнивал, а на природе отошёл на два метра, стрельнул глазом цепь со звездой - а колесо вбок. хотя в гараже линейкой замерял - нормально.

Опубликовано

Кто то ранее спрашивал как разобрать глушак и  удалить катализатор ?  Разобрать примерно так

а как удалить не сложно разобраться...
Опубликовано

да выравнивал, а на природе отошёл на два метра, стрельнул глазом цепь со звездой - а колесо вбок. хотя в гараже линейкой замерял - нормально.

Нафиг эти линейки,  мот вывеси и крути за колесо  смотри как цепь набегает на звезду. 

Опубликовано

Нафиг эти линейки,  мот вывеси и крути за колесо  смотри как цепь набегает на звезду. 

Эх жаль раньше вы Михаил так просто не сказали! Спасиб.

А што по сцеплению? Я его филигранно регулировал - один хрен если нормально работает - хватает на самом верху.

Михаил скажите что нибудь простое,тривиальное - выведете пациента из ступора.

Опубликовано

Моё мнение что сцепление исправно если оно не буксует и  не ведёт, а то когда схватывает я привык после первой поездки

Опубликовано

если хватает в самом верху сцепление, то увеличь свободный ход  троса. бывает при этом сцепление не полностью выключается т.к. на Моём 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...