Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

мне паре везде попадают от 3700 и дороже , найти бы на разборе(

Вариант - дешево сердито:

Взять каевскую звезду(даже б\у), обточить-срезать венец до диаметра посадочного выступа и приварить к стандартной звезде.. пожизненно будет держаться на твоем валу.

Только варить на какой нить направляющей, что бы соосность не ушла особенно по шлицам + закрепить показанной мною разрезной шайбой...

;)

Опубликовано (изменено)

Вариант - дешево сердито:

Взять каевскую звезду(даже б\у), обточить-срезать венец до диаметра посадочного выступа и приварить к стандартной звезде.. пожизненно будет держаться на твоем валу.

Только варить на какой нить направляющей, что бы соосность не ушла особенно по шлицам + закрепить показанной мною разрезной шайбой...

;)

чувствую себя криворуким убожеством после твоих советов :D такие они технически сложные,будет выходной попробую найти каевскую,посмотреть в живую,там на валу шлицов мм на 5 может на больше, нет

Изменено пользователем Archie
Опубликовано

Там сама звезда 4мм + выступающая часть со шлицами еще мм 3 = 7 и плюс ширина твоей звезды 4мм итого 11мм..  вала хватит вместить сей пирожок..?  :)

Опубликовано

Там сама звезда 4мм + выступающая часть со шлицами еще мм 3 = 7 и плюс ширина твоей звезды 4мм итого 11мм..  вала хватит вместить сей пирожок..?  :)

буду думать, сначала найду звезду,за мыслишки спасибо

Опубликовано (изменено)

Дык особо не напрягался.. тогда незачто..  :)

 

Есть подозрение, что при таком варианте плавающей посадки уже не будет.

Это что такая необходимость..? на какой такой совдеп технике эксплуатирующейся по 30 лет(а то и более), ее отсутствие приводило к каким то критическим последствиям  :huh: Только не нужно заводить базар о соосности, мы в курсе какие там были линейности.. плюс, минус километр..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

поступило предложение изготовить звезду по типу "каевской" но чтобы втулка была на весь вал до конца шлицов, буду двигаться в этом направлении

Опубликовано

Ну если плавающая посадка не нужна, то приварить проще и дешевле...

Так она и будет плавать,не в упор до конца шлицов, а чуть с зазорчиком. Там по нормальному не приварить и не отцентрировать её, со внутренней стороны неудобно, а снаружи обваривать то шайбу не поставить, так она провернулась но из-за шайбы осталась на валу, а елсиб её не было то х.з. что получилось бы, была она изнутри приварена на пару капель но это когда шлица были а щас там борозда конкретная

Опубликовано

Ну если плавающая посадка не нужна, то приварить проще и дешевле...

При необходимости замены, сложней и дороже..  ;)

Опубликовано

Идея жёсткой посадки ведущей шестерни на вал что-то не нравится, но отцентровать её перед сваркой несложно. Нарезаем прокладки из тонкой жести, хоть от консервной банки, по ширине пазов на валу, надеваем на вал шестерню и, равномерно расклинивая шестерню со всех сторон прокладками одной толщины, прихватываем сваркой. Потом вынимаем прокладки и обвариваем окончательно. Конечно, вал после этого - на выброс, неремонтопригоден, но как крайнее средство, доехать до дома из дальнего прохвата, сгодится.

Опубликовано

При необходимости замены, сложней и дороже.. ;)

Болгаркой без проблем снимется. По отзывам владельцев старых япов, звезды на 3-4 вала хватает.

Но так конечно филосовский вопрос как лучше сделать :) Всё кроме замены вала, это колхоз.

Опубликовано

Болгаркой без проблем снимется. 

А это как провариться.., плохо отскочит сама, хорошо - забьется метал под звезду.. или внутрь шлица.., хотел бы я посмотреть как ее сбивать будут в таком случае..  :)

А из за такой ерунды мотор колоть(!) это уже не колхоз, а мазохизм..

Опубликовано

"Даа... Мсье знает толк в извращениях..."

Опубликовано

   Менял сегодня карб на PZ30 с короткоходной ручкой газа и обнаружил такую вещь...

Патрубок на впуске закручен на очень коротких болтах и держался только на одном, второй просто вытащился с резьбой.

Заменил на длинные благо резьбы хватило.

  На карбе стоит 103 жиклёр, на родном стоял 108. На верхах не хватает. Родной с дуру загнул закручивая до конца резьбы.

Опубликовано

Закрыл сегодня сезон.

Упал мот с небольшой насыпи,где то 1м, в лужу на бок.

Перед ушёл полностью под воду сидуха наполовину.

Заводится мот наотрез отказался.

Инструмента с собой не было, до гаража на эвакуаторе.

Опубликовано

С одной стороны, конечно, неприятно, а с другой - повод для полной ревизии мопедки по итогам сезона. В следующем сезоне будешь точно знать, что с какой скоростью что у тебя изнашивается, какие запчасти надо иметь под рукой. Так что в каждом минусе есть свой плюс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...