Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С одной стороны, конечно, неприятно, а с другой - повод для полной ревизии мопедки по итогам сезона. В следующем сезоне будешь точно знать, что с какой скоростью что у тебя изнашивается, какие запчасти надо иметь под рукой. Так что в каждом минусе есть свой плюс.

Угумс ещё и фитнес норм до дороги ещё км2 катил мот по рыхлому песку и грязи :)

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Угумс ещё и фитнес норм до дороги ещё км2 катил мот по рыхлому песку и грязи :)

Я по асфальту километра 3 катил чуть не умер, а ты прям герой!!!
Опубликовано

Он у тебя заглушенный упал? Скорее всего вода в воздухан попала.

Мог и из-за воды в свечном колпачке не заводиться. Хотя если и сидуха наполовину в воде была, то и вода через воздухан попала на свечу.
Опубликовано

Почистил и смазал тормозные суппорта, но при сборке порвал резиновую манжету, куда вставляется направляющий шток.

post-16816-0-67808900-1445803902.jpg

 

У меня есть в наличии. Продам. Пишите в личку.

Опубликовано

Тогда есть шанс на нехорошие последствия. Обязательно слей масло.

Но впринципе фильтр бокс у нас большой широкий, вероятность гидроудара не велика.

Опубликовано

Почистил и смазал тормозные суппорта, но при сборке порвал резиновую манжету, куда вставляется направляющий шток.

 

При езде на своем замечал противное дребезжание спереди, думал что подшипник на вилке( кто то говорил) протянул не помогло, оказалось звук от суппорта переднего,при легком торможении пропадал, я вот думаю это связанно с этими резинками которые ты ищешь? У себя кто наблюдал такое явление? или это из-за упорной пластины металлической.

Опубликовано

При езде на своем замечал противное дребезжание спереди, думал что подшипник на вилке( кто то говорил) протянул не помогло, оказалось звук от суппорта переднего,при легком торможении пропадал, я вот думаю это связанно с этими резинками которые ты ищешь? У себя кто наблюдал такое явление? или это из-за упорной пластины металлической.

было такое, смазал датчик скорости и прошло.
Опубликовано

Не не заглушенный.

могло просто свечу залить бензом от падения, я так пару раз падал

 

пробовал завести и газ до отказа сразу? надо бенз лишний сжечь

 

когда первый раз упал с киком и стартером занимался сексом минут 30, потом днепроводу-механику позвонили, он порекомендовал газ выкрутить, завелся

 

второй раз в жидкую грязь уронил также с обратным наклоном, так и ехал потом пол-мота чистый, пол-мота грязи кусок

 

 

народ, если после купания электростартер крутит значит гидроудар мимо прошел? 

Опубликовано

могло просто свечу залить бензом от падения, я так пару раз падал

 

пробовал завести и газ до отказа сразу? надо бенз лишний сжечь

 

когда первый раз упал с киком и стартером занимался сексом минут 30, потом днепроводу-механику позвонили, он порекомендовал газ выкрутить, завелся

 

второй раз в жидкую грязь уронил также с обратным наклоном, так и ехал потом пол-мота чистый, пол-мота грязи кусок

 

 

народ, если после купания электростартер крутит значит гидроудар мимо прошел? 

Пробовал по всякому и до отказа и в среднем и с закрытым дросселем.

Нормально завёлся, где то через пол часа мучений, с наполовину открытым дросселем, но обороты малые держал.

И постепенно начинал набирать( в течение секунд 20), а потом замолчал и мот превратился в самокат.

Опубликовано

Пробовал по всякому и до отказа и в среднем и с закрытым дросселем.

Нормально завёлся, где то через пол часа мучений, с наполовину открытым дросселем, но обороты малые держал.

И постепенно начинал набирать( в течение секунд 20), а потом замолчал и мот превратился в самокат.

Ну так вскрытие делал уже? Как свеча? Как карбюратор?
Опубликовано

Осмотр будет только в выходные. После работы уже не прёт ковырять его.

Да и думаю до рамы его разобрать и по пунктам.

1. Перо вилки правое работает с провалами, левое течёт.

2. Заднюю подвеску проверить на наличие люфтов(перед сезонам подшипники втулки менял).

3. Проверить аморт задний(есть подозрения, что он кончился)

4. Очень хочу снять голову и проточить каналы впуска и выпуска. На впуске ступенька на пол диаметра(хех и на ней снята фаска хз кем нашими или китайцами).

5. Проводку уложить и герметизировать по хорошему.

6. И самое вкусное: есть подозрения на брак в подшипниках кпп т.к. случается такое, что подклинивает лапка переключения.

Опубликовано

Осмотр будет только в выходные. После работы уже не прёт ковырять его.

Да и думаю до рамы его разобрать и по пунктам.

1. Перо вилки правое работает с провалами, левое течёт.

2. Заднюю подвеску проверить на наличие люфтов(перед сезонам подшипники втулки менял).

3. Проверить аморт задний(есть подозрения, что он кончился)

4. Очень хочу снять голову и проточить каналы впуска и выпуска. На впуске ступенька на пол диаметра(хех и на ней снята фаска хз кем нашими или китайцами).

5. Проводку уложить и герметизировать по хорошему.

6. И самое вкусное: есть подозрения на брак в подшипниках кпп т.к. случается такое, что подклинивает лапка переключения.

Подклинивать лапка может из-за дефекта в копирном валу, от подшипников которые не гудят не зависит переключение передач. А вообще как подклинивает то?

Фаску делают китайцы, у меня она тоже была.

Опубликовано

Подклинивать лапка может из-за дефекта в копирном валу, от подшипников которые не гудят не зависит переключение передач. А вообще как подклинивает то?

Фаску делают китайцы, у меня она тоже была.

Подклинивает между 1 и 2 прям застревает  в нижнем положении, в верхнем не застревала.

Притом это с новья такая хрень, но застревать начала только сейчас.

Было очень хорошо заметно на прогретом двигателе ощущение, что коробка без масла.

Пробег кстати 5тыс.

Опубликовано

Подклинивает между 1 и 2 прям застревает в нижнем положении, в верхнем не застревала.

Притом это с новья такая хрень, но застревать начала только сейчас.

Было очень хорошо заметно на прогретом двигателе ощущение, что коробка без масла.

Пробег кстати 5тыс.

Это скорее всего вилочки 1 и 2-ой передачи ну и копирный вал. Это точно не подшипники. В коробке 5 рядов шестерен и 3 вилочки 1,2 передачи, 3,4 передачи и 5-ой передачи соответственно. Валы сидят на подшипниках. Если бы проблема была в подшипниках то передачи и другие включались плохо и заедала бы лапка
Опубликовано

Это скорее всего вилочки 1 и 2-ой передачи ну и копирный вал. Это точно не подшипники. В коробке 5 рядов шестерен и 3 вилочки 1,2 передачи, 3,4 передачи и 5-ой передачи соответственно. Валы сидят на подшипниках. Если бы проблема была в подшипниках то передачи и другие включались плохо и заедала бы лапка

Зима длинная :)

Опубликовано

Зима длинная :)

Ну да. Сам собираюсь улучшайзингом заниматься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...