Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну особо бюджетно мало ,что можно сделать...1.Топливная система (карбюратор,фильтр,зачистка заусенец в впускном тракте) выпуск  2.Нормальное  зажигание. 3.Замена распредвала. 4.Увеличить степень сжатия под 95 бензин....

карб понятно,

фильтр - имеется ввиду оголение родного или новый с бОльшей площадью? 

про зачистку и зажигание можно подробнее? как делать? в чем смысл?

валы злые имеются ввиду, которые на верхах мощи добавляют? есть такие в продаже под наш мот?

я и так на 95 езжу =(

 

ЗЫ: я не пытаюсь сделать из него спортбайк, а для хард-эндуро у него рама хлипкая

я хочу на его базе запилить кастом для путешествий по пересеченке, мощь нужна чтобы он мог с грузом ехать 100 км/ч, т.е не самые верха, и не тракторные низа по говнам

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если даже я его и не продам, то буду ездить на нем. Дрын действительно очень хороший со своими минусами конечно. После того как я его починю у меня среди нашей компании уже найдётся покупатель. В любом случае я останусь при своих деньгах.

в любом случае желаю удачки и завидую. у самого нема денег, на замену техники, а ведь на ирбисе ток сезон отъездил и уже не хватает мощи(((. 

Опубликовано

карб понятно,

фильтр - имеется ввиду оголение родного или новый с бОльшей площадью?

про зачистку и зажигание можно подробнее? как делать? в чем смысл?

валы злые имеются ввиду, которые на верхах мощи добавляют? есть такие в продаже под наш мот?

я и так на 95 езжу =(

ЗЫ: я не пытаюсь сделать из него спортбайк, а для хард-эндуро у него рама хлипкая

я хочу на его базе запилить кастом для путешествий по пересеченке, мощь нужна чтобы он мог с грузом ехать 100 км/ч, т.е не самые верха, и не тракторные низа по говнам

Он и в стандартном исполнении с нормальным карбом и отполированым выпуском/впуском поедет ваши 100 км/ч по пересеченке? Но я такой пересеченки не видел длинной, максимум 1,5-2 км
Опубликовано

Он и в стандартном исполнении с нормальным карбом и отполированым выпуском/впуском поедет ваши 100 км/ч по пересеченке? Но я такой пересеченки не видел длинной, максимум 1,5-2 км

100 это чтобы доехать по трассе до пересеченки за 3 дня, а не за неделю =)

Опубликовано

100 это чтобы доехать по трассе до пересеченки за 3 дня, а не за неделю =)

Ну так он по трассе 110 вдвоём едет.
Опубликовано

А кто знает от ТТР и Интрудера ведущая звездочька на ХР подойдет.

Опубликовано

Раскидал движок. С виду с вилками, копирным валом, шестернями всё в порядке. А вот подшипник на котором стоит первичный вал со стороны сцепы умер. Ещё не развалился, но уже этот момент близок был. Так же подшипник балансира с той же стороны просит замены.

Постараюсь в выходные скинуть корзину и добраться до подшипника.

Опубликовано

Ну так он по трассе 110 вдвоём едет.

 не знаю я как у народа, который тут отписывается, этот мот едет 110-120 км/ч, да еще с пассажирами

 

подо мной (70 кг) он больше 115 не выдавал по родному спидометру, и то я ладе-2114 на жопу в драфт падал, висел там минут 5, и потом столько же обгонял его, тогда и видел эти 115 км/ч

с пассажиром даже не пробовал

 

возможно все дело в настройках карба, ибо он у меня настроен на 1500-1700 об/мин на хорошо прогретом моте, или возможно я ручку не докручиваю =)

Опубликовано

не знаю я как у народа, который тут отписывается, этот мот едет 110-120 км/ч, да еще с пассажирами

подо мной (70 кг) он больше 115 не выдавал по родному спидометру, и то я ладе-2114 на жопу в драфт падал, висел там минут 5, и потом столько же обгонял его, тогда и видел эти 115 км/ч

с пассажиром даже не пробовал

возможно все дело в настройках карба, ибо он у меня настроен на 1500-1700 об/мин на хорошо прогретом моте, или возможно я ручку не докручиваю =)

Холостые обороты это не самая главная настройка карба. Качество смеси на высоких оборотах зависит от положения иглы и жиклера
Опубликовано

 не знаю я как у народа, который тут отписывается, этот мот едет 110-120 км/ч, да еще с пассажирами

 

подо мной (70 кг) он больше 115 не выдавал по родному спидометру, и то я ладе-2114 на жопу в драфт падал, висел там минут 5, и потом столько же обгонял его, тогда и видел эти 115 км/ч

с пассажиром даже не пробовал

 

возможно все дело в настройках карба, ибо он у меня настроен на 1500-1700 об/мин на хорошо прогретом моте, или возможно я ручку не докручиваю =)

ну где то так он и едет +\ 10 км при погоде\отсутствии катализаторов ,системы дожига и подходящей резины +14я ведущая звезда

Сколько пробег ?

* у меня катализаторы на месте, ещё не вырезал, 14я ведущая  - едет 110. и ещё остатёся запас ручки, но дальше не кручу)

** учитывай что по грунту ехать сотку - то ещё развлечение, тем более на ирбисе, асфальт - другое дело.

если цель именно в том что бы ехать с пассажиром больше 100 км\ч , то ставь другие звезды ( 38\14 вроде) , выкручивай амморт в самое жосткое положение(либо менять пружину\амморт) , ставь дорожную резину  - всё это даст тебе крейсер 120 км\ч, при 5-6к оборотах , ну или должно)

если ты не очень высокий - то тут лучше подойдёт флейм)

Опубликовано

Что то не могу разобраться какой подшипник нужен, слишком много вылезает по запросу - 6202\6203
http://www.mpk-bearing.ru
подскажет кто шарящий?_)

Опубликовано

Что то не могу разобраться какой подшипник нужен, слишком много вылезает по запросу - 6202\6203

http://www.mpk-bearing.ru

подскажет кто шарящий?_)

Так у тебя через дробь 2 разных подшипника. Один 202-ой другой 203-ий.

В нете есть таблицы подбора подшипников по внутреннему и наружнему диаметру. Меряешь свой подшипник и ищешь по маркировке нужный тебе подшипник. Я вообще не заморачивался - приехал в магазин со старыми и сказал дать такие же. Мне дали такие же закрытые, крышки снял, вымыл солидол и поставил себе. Все очень просто!

Опубликовано

Так у тебя через дробь 2 разных подшипника. Один 202-ой другой 203-ий.

В нете есть таблицы подбора подшипников по внутреннему и наружнему диаметру. Меряешь свой подшипник и ищешь по маркировке нужный тебе подшипник. Я вообще не заморачивался - приехал в магазин со старыми и сказал дать такие же. Мне дали такие же закрытые, крышки снял, вымыл солидол и поставил себе. Все очень просто!

они просто рядом с работой, хотелось забрать сразу)

вариант со старым подшипником конечно самый простой:)

сальник старый можно оставить? или искать новые?

Опубликовано

они просто рядом с работой, хотелось забрать сразу)

вариант со старым подшипником конечно самый простой :)

сальник старый можно оставить? или искать новые?

Если ты говоришь про сальник на вторичном валу под ведущей звездой, то можешь его оставить если не тек. В любом случае его не сложно менять даже на установленном движке на мотоцикле. Я когда у себя разбирал - сальники вообще ни какие не менял. Все были в отличном состоянии. Так и продал мотик. И ни чего не текло, только из под маслозаливной крышки потело.

Опубликовано

. Я когда у себя разбирал - сальники вообще ни какие не менял. Все были в отличном состоянии. Так и продал мотик. И ни чего не текло, только из под маслозаливной крышки потело.

Ага!!! Пусть новый владелец выеживается с заменой сальников, через пару сотен пробега)))!!! Ты прям как перекуп рассуждаеш))!!

Опубликовано

сальник старый можно оставить? или искать новые?

 

Если есть возможность меняй, раз уж залез в движок, чтобы не пришлось ради них разбирать снова!

Опубликовано

Раскидал движок. С виду с вилками, копирным валом, шестернями всё в порядке. А вот подшипник на котором стоит первичный вал со стороны сцепы умер. Ещё не развалился, но уже этот момент близок был. Так же подшипник балансира с той же стороны просит замены.

Постараюсь в выходные скинуть корзину и добраться до подшипника.

Если можно поконкретнее отпишись когда будишь собирать, какие сальники. подшипники менял, размеры,ссылки, цены. Буду очень благодарен( и не только я),

Опубликовано

я хочу на его базе запилить кастом для путешествий по пересеченке, мощь нужна чтобы он мог с грузом ехать 100 км/ч, т.е не самые верха, и не тракторные низа по говнам

А тут на самом деле замкнутый круг. Быстро и далеко ездить по асфальту - 250-ки для этого не очень хорошо подходят, даже джебель 250, как один из лучших представителей.

С другой стороны, по бездору на трансальпе тоже не очень.

Такие дела.

Опубликовано

сальник старый можно оставить? или искать новые?

 

Если есть возможность меняй, раз уж залез в движок, чтобы не пришлось ради них разбирать снова!

имелся в виду не движок , а сальники на втулках(ступицах) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...