Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вычитал здесь на форуме что может открутится гайка коленвала. Мот 2014 г.в. С двишком все нормально. Как думаете стоит ли разобрать и подкрутить и посадить гайку на резбовой фиксатор или если все нормально не стоит заморачиватся. 

Опубликовано

Если я себе этот мот куплю, гайку на фиксатор при первой замене масла посажу. Потом если не дай бог открутится дороже выйдет

Опубликовано

А сколько сейчас такой мотоцикл новый стоит.

Опубликовано

Вычитал здесь на форуме что может открутится гайка коленвала. Мот 2014 г.в. С двишком все нормально. Как думаете стоит ли разобрать и подкрутить и посадить гайку на резбовой фиксатор или если все нормально не стоит заморачиватся.

Решай сам. Я сажал, у меня было закручено, мот 2013 года.

А статистики нет. Типичный ответ такой http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-381#entry234983

Дату по ПТС вечером посмотрю. Шпонка нормальная, видать вовремя вскрыл. И если масло как-то затекло в цилиндр, так же должно и вытеч.

До сих пор смотрит. И так почти всегда....
Опубликовано

Прочитал статью про устранение люфта в маетнике, с помощью изготовления новых втулок. Скажите кто-нибудь так ещё делал? Размеры даны точные прям до соток? Нужно втулки закаливать?

Опубликовано

Мужики, кто подскажет, когда начинаю заводить мотоцикл, стартер не может провернуть двигатель (аккум нормальный), при этом стрелка тахометра идёт вправо, цыфры на спидометре бегать начинают, как после поворота ключа зажигания, после того как лапку ногой немного опустиш, хотябы градусов на 30, тогда стартер начинает крутить. Если сразу не схватил, начинается то же самое. И появился какой-то шелест в движке, где не пойму (появился вроде внезапно).

Опубликовано

Мужики, кто подскажет, когда начинаю заводить мотоцикл, стартер не может провернуть двигатель (аккум нормальный), при этом стрелка тахометра идёт вправо, цыфры на спидометре бегать начинают, как после поворота ключа зажигания, после того как лапку ногой немного опустиш, хотябы градусов на 30, тогда стартер начинает крутить. Если сразу не схватил, начинается то же самое. И появился какой-то шелест в движке, где не пойму (появился вроде внезапно).

Акум. стартер не тянет.Подзареди его. или поменяй. У меня когда так бывает, я на зарядку на пол часа и все пучком

Опубликовано

Мужики, кто подскажет, когда начинаю заводить мотоцикл, стартер не может провернуть двигатель (аккум нормальный), при этом стрелка тахометра идёт вправо, цыфры на спидометре бегать начинают, как после поворота ключа зажигания, после того как лапку ногой немного опустиш, хотябы градусов на 30, тогда стартер начинает крутить. Если сразу не схватил, начинается то же самое. И появился какой-то шелест в движке, где не пойму (появился вроде внезапно).

Аккум сел, на прошлой неделе также сношался с мотом,  аккум показывает 12В и все нормально, но при прокрутке стартера трещит реле и приборка гаснет,   прикурили от другого, с час где-то он работал, щас худо-бедно заводится

 

Мужики, а как же у нас какая-то там система с самовозбуждением стоит, которая при севшем акуме должна позволять мот завести? у меня с кика не получилось холодный мот завести ни разу, только прогретый

Опубликовано

. Рейсер сейчас дрючит по ассортименту и комплектации все мотоциклы ирбиса да ещё и цена дешевле. 

А можете более подробно обосновать? Ибо я сейчас смотрю в сторону Рейсера RC300-GY8 и что-то как приглянулся он мне, и я думаю есть смысл менять или нет

Опубликовано

Прочитал статью про устранение люфта в маетнике, с помощью изготовления новых втулок. Скажите кто-нибудь так ещё делал? Размеры даны точные прям до соток? Нужно втулки закаливать?

Если хочешь прям до микрона вымерять, то размеры у тебя будут свои для каждой втулки. Номинальный размер 20х35. А те размеры из фака убрать надо, только людей путают.

Втулки закливать или цементировать.

А можете более подробно обосновать? Ибо я сейчас смотрю в сторону Рейсера RC300-GY8 и что-то как приглянулся он мне, и я думаю есть смысл менять или нет

Почитай тему, думаю сразу желание менять пропадёт http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.0.html

Из рейсеров самый нормальный мот это http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/Почти Т6, только похуже :) Может вот эти RC250NC-X1, Cruiser RC250LV еще на что-то похожи, хз.

Остальные рейсеры можно брать только из за цены, других плюсов не видно. ИМХО.

Опубликовано

Акум. стартер не тянет.Подзареди его. или поменяй. У меня когда так бывает, я на зарядку на пол часа и все пучком

Говорю же аккум хороший, дело точно не в нём. Тут кто-то уже похожий вопрос задавал, только не найду где.
Опубликовано

Говорю же аккум хороший, дело точно не в нём. Тут кто-то уже похожий вопрос задавал, только не найду где.

   Такая же беда была с новья. Купил аккум новый стало чуть получше. В итоге заводил с кика+стартера одновременно. После 5000 км стал нормально заводится со стартера. И все равно требует подзарядки раз в неделю.

   Аккум дома зимует. Заряжаю его до 13.8В.Спустя 2 недели напряжение падает до 10В.

Не знаю нормально или нет.

Опубликовано

Почитай тему, думаю сразу желание менять пропадёт http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.0.html

Из рейсеров самый нормальный мот это http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/Почти Т6, только похуже :) Может вот эти RC250NC-X1, Cruiser RC250LV еще на что-то похожи, хз.

Остальные рейсеры можно брать только из за цены, других плюсов не видно. ИМХО.

Вото-вот....У нас в сервисе основной клиент на Рейсерах

Опубликовано

А можете более подробно обосновать? Ибо я сейчас смотрю в сторону Рейсера RC300-GY8 и что-то как приглянулся он мне, и я думаю есть смысл менять или нет

Зайди на оф. Сайт рейсера и выбери себе дрын. По качеству они примерно такие же как и ирбисы. Я бы смотрел в сторону кроссранера. У него двигатель мощнее
Опубликовано

Такая же беда была с новья. Купил аккум новый стало чуть получше. В итоге заводил с кика+стартера одновременно. После 5000 км стал нормально заводится со стартера. И все равно требует подзарядки раз в неделю.

   Аккум дома зимует. Заряжаю его до 13.8В.Спустя 2 недели напряжение падает до 10В.

Не знаю нормально или нет.

Нормально это когда осенью зарядил, а весной у тебя не меньше 12,2.

Может у тебя сигналка сосёт заряд?

 

Я бы смотрел в сторону кроссранера. У него двигатель мощнее

Ага, да, двигатель там хороший, а всё остальное не очень. Двиг у зонгшена купили, а подвеску собрать не смогли. И похоже вообще его не тестировали на дороге, типа и так сойдёт. Короче полуподвал.

Ну а вот про качество дешевых рейсеров

Опубликовано

Если хочешь прям до микрона вымерять, то размеры у тебя будут свои для каждой втулки. Номинальный размер 20х35. А те размеры из фака убрать надо, только людей путают.

Втулки закливать или цементировать.

Почитай тему, думаю сразу желание менять пропадёт http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.0.html

Из рейсеров самый нормальный мот это http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/Почти Т6, только похуже :) Может вот эти RC250NC-X1, Cruiser RC250LV еще на что-то похожи, хз.

Остальные рейсеры можно брать только из за цены, других плюсов не видно. ИМХО.

Черт,давно так не ржал,эпично сборка описана

Опубликовано

Ребят кроме шуток... Как заставить ручку газа возвращаться обратно? Разобрал пульт, все перемазал отработкой. В рубашку троса налил ее шприцом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...