Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты кстати не перетяни её, многие новички с непривычки перетягивают. :) Тогда тянется совсем стремительно и вал можно убить.

Да вроде все как тут описано. Посадил человека на мот и дал провис на 1-2 см.

Опубликовано

Да вроде все как тут описано. Посадил человека на мот и дал провис на 1-2 см.

Я советую сразу же поменять цепь на нормальную сальниковую. Это DID, JT, EK. Хотя когда я на своём ездил, то на родной цепи проехал 5000 км, но я её постоянно смазывал и мыл в бензине.
Опубликовано

Кстати эмоций полные штаны :lol:. По асфальту ездил, по грунтовке ездил, в говна умудрился залезть (резина забилась и начался шторм на стоковой резине), правда выехал на сухую траву и норм. Кстати лезет в гору по сырой траве норм(объезжал говна по пути назад).

Да резина стоковая не для грязи, я себе прибомбил по халяве такого же производителя только зубатей, нормально гребет по грязи и по асфальту норм, только шумит 2103701841.jpg

Вопрос по мойке, если помыть пеной и керхером на мойке  своим ходом уеду, не зальет там все, кто как моет, закрывать нужно чего поделитесь. Я губкой с ведра мыл до этого, но против сильной грязи это не вариант

Опубликовано

ну без фанатизма конечно)
Аккум и проводку лучше не поливать прямой струей
+ с близкого расстояния в сальники тоже не бить 

Опубликовано

Люди подскажите через какой пробег менять масло. 

Опубликовано

Если спокойно ездишь, то 2500-3000км, если по бездору часто, то можно и чаще

Спасибо за информацию. 

Опубликовано

При замене масла решил подтянуть и посадить на фиксатор злополучнуй гайку коленвала которая откручивается. Когда открутил болты крышки с правой стороны не мог ее снять. Маленькая щелка появилась шатается но не как сниматся не хочет, отверткой колупать побоялся испортить прокладку, так и закрутил обратно не подтянув гайку. Кто разбирал как снять проще крышку чтобы не повредить прокладку. Можно ли купить данную прокладку где либо.

Опубликовано

ну без фанатизма конечно)

Аккум и проводку лучше не поливать прямой струей

+ с близкого расстояния в сальники тоже не бить 

угу..это как в сексе далеко не засовывать.....

Опубликовано

Если спокойно ездишь, то 2500-3000км, если по бездору часто, то можно и чаще

Ну хз помоему многовато, почти везеде в мануалах на такой движек 1000-1500 рекомендуют.

Маленькая щелка появилась шатается но не как сниматся не хочет,

Там легко всё снимается, может ты чё-то не открутил или не снял? Короче раскачивай и тяни сильнее :)
Опубликовано

Ну хз помоему многовато, почти везеде в мануалах на такой движек 1000-1500 рекомендуют.

Там легко всё снимается, может ты чё-то не открутил или не снял? Короче раскачивай и тяни сильнее :)

Жирно будет этому движку на каждой 1000 масло менять
Опубликовано

так он куда входит? там на другом конце тоже хомут куда он с бака входит?

Он выходит в приямок который под крышкой бака находится. Служит для слива лишнего топлива или для отвода воды или ещё там любых жидкостей.
Опубликовано

Мужики, кто-нибудь глушил/вырезал экологическую приблуду что на фото?   снял шланг с бочонком с патрубка №1, возник вопрос можно ли всю эту систему убрать, вкрутив какие-нибудь болты/заглушки вместо патрубков 2 и 3, и как это повлияет? и соответственно снять №4 совсем

 

если же ничего не трогать - надо ли выводить подсос воздуха этой приблудой выше уровня движка? (при езде по броду может залить водой же)

 

 

ЗЫ: кто-нибудь взвешивал моцык? он реально 144 кг как по ПТС?

post-20537-0-20394700-1457871404_thumb.jpg

post-20537-0-15202400-1457871405_thumb.jpg

Опубликовано

Он выходит в приямок который под крышкой бака находится. Служит для слива лишнего топлива или для отвода воды или ещё там любых жидкостей.

спасибо за ответ! 

в общем трубку кинул рядом с  карбюратором, хай висит!!!  :ph34r:

Опубликовано

Мужики, кто-нибудь глушил/вырезал экологическую приблуду что на фото?   снял шланг с бочонком с патрубка №1, возник вопрос можно ли всю эту систему убрать, вкрутив какие-нибудь болты/заглушки вместо патрубков 2 и 3, и как это повлияет? и соответственно снять №4 совсем

 

если же ничего не трогать - надо ли выводить подсос воздуха этой приблудой выше уровня движка? (при езде по броду может залить водой же)

 

 

ЗЫ: кто-нибудь взвешивал моцык? он реально 144 кг как по ПТС?

я у себя на скорую руку заглушил, где у тебя "2" разрезал шланг и заглушил болтом,  в впускном патрубке-коллекторе так же сделал, лишние шланги убрал, приблуду "4" убирать не стал, ничего не изменилось, обороты правда поднялись наверно из-за этого, ну может расход снизится чуть чуть, по логике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...