Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на ТТР и ХР одинаковые движки или разные стоят.

Визуально нашел, что, на хр балансирный вал есть, карб другой стоит, система дожига присутствует,  по внутрянке - хз, ну я склоняюсь, что мало отличаются

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А на ТТР и ХР одинаковые движки или разные стоят.

Аналогичные, но разные. Больше половины деталей не подойдут.

 

 

Да, не факт. Все возможно. Вчера обнаружил, что акум поставили на 4 ампера, в результате чего электростартеру не хватало емкости нормально крутить, вращал с остановками, и приборка гасла постоянно. В сервисной книжке нашел, что аккум должен быть 6.5 а/ч, пришел сегодня в магаз с этим вопросом. Сказали что вкурсе, но аккума на 6,5 у них нет, есть только на 4 и на 8. Взял на 8, он не влезал миллиметров на 7, вечером сегодня переварил корзину для АКБ, теперь все умещается, да и емкость лишняя не помешает никогда. Кстати, удивился как легко он заводится с кика без аккума, очень понравилось

Вот они перцы. Аккум с завода сухой идёт, может вечно хранится. Они походу залили его и не заряжали, вот он и сдох. Интересный подход, если мот в течении нескольких месяцев не покупают, то покупателю он уже достаётся с подубитым аккуммом :)

А про переделку корзины, выложи фотки, если не сложно. Думаю многим будет полезно, аккумы на 6,5 фиг найдёшь. И модель и размеры аккума скинь пож.

Опубликовано

Смотрел на видио как на ттр клапана регулируют тут ссылка есть. Дак вот объясните что там крутили под крышечкой со стороны карбюратора которая. Какая настройка там что регулируется.

Опубликовано

Смотрел на видио как на ттр клапана регулируют тут ссылка есть. Дак вот объясните что там крутили под крышечкой со стороны карбюратора которая. Какая настройка там что регулируется.

Прокакую "крышечку" вопрос. Ту что сверху или сзади на движке слева от карбюратора?

Если слева, то это автоматический натяжитель цепи ГРМ.

Без надобности крутить ничего на нём не надо. Надобность возникнет тогда, когда крышку "головы" надумаете снять.

Опубликовано

Натяжитель цепи ГРМ там? Его нужно крутить когда клапана настраиваешь?

Опубликовано

Там доступ к впускному клапану. Его и регулировали. Зазор 0,05мм.

Движок то на ХR четырёхтактный...а он имеет не менее 2-х клапанов на цилиндр...впускной со стороны карба, выпускной со стороны выхлопа (глушителя).

Странно слышать такие вопросы......

Я знаю . Я не о том маленькая крышечька со стороны карбюратора в низу ,а не где клапан впускной.

Опубликовано

Я знаю . Я не о том маленькая крышечька со стороны карбюратора в низу ,а не где клапан впускной.

Ну они же говорят там всё в видео! ты чего, без звука смотришь? :)

Говори на какой минуте.

Опубликовано

Ну они же говорят там всё в видео! ты чего, без звука смотришь? :)

Говори на какой минуте.

Да не совсем понятно. в самом начале они там крутят отверткой. а что не понятно. Что там крутить. Если клапана с верху. Или проверяют натяжитель цепи ГРМ

Опубликовано

Натяжитель цепи ГРМ там? Его нужно крутить когда клапана настраиваешь?

Натяжитель трогать не нужно при регулировке клапанов.

Опубликовано

Смотрел на видио как на ттр клапана регулируют тут ссылка есть. Дак вот объясните что там крутили под крышечкой со стороны карбюратора которая. Какая настройка там что регулируется.

на моем перевернут шкив распредвала был на 180град, обрати внимание

Опубликовано

Аналогичные, но разные. Больше половины деталей не подойдут.

 

 

Вот они перцы. Аккум с завода сухой идёт, может вечно хранится. Они походу залили его и не заряжали, вот он и сдох. Интересный подход, если мот в течении нескольких месяцев не покупают, то покупателю он уже достаётся с подубитым аккуммом :)

А про переделку корзины, выложи фотки, если не сложно. Думаю многим будет полезно, аккумы на 6,5 фиг найдёшь. И модель и размеры аккума скинь пож.

Слева есть место, я просто в тисках и плоскогубцами разогнул и согнул на нужный размер.

заняло минут 10)

*стоил 2300.крутит отлично + держит сигналку.

post-20610-0-51759400-1458213186_thumb.jpg

 

**единсвтенное что + и минус у с других сторон,нежели у стока.

Опубликовано

По просьбе форумчанина 

George_SPB

выкладываю фотографии бордачка из тубуса.
Всё предельно просто, - труба от стока канализации( рублей 250 стоит) , я взял с крышкой сбоку, так лазить удобнее в неё. 
По размеру там тоже есть из чего выбрать. 
Ну и примотал всё перфолентой, Весь прошлый сезон держалось и некуда не убежало, тоесть - сурово, но надёжно и под пластиком всё равно не видно)
ВАЖНО! - следите за тем что бы труба была вне зоны хода колеса, а то я себе чуть чуть покрышку уже поцарапал)
*Зимой приделал ручку к задней крышке, что бы было легче снимать + чуть подрезал уплотнительную резинку.
post-20610-0-19493100-1458213784_thumb.jpg
post-20610-0-82155700-1458213838_thumb.jpg
post-20610-0-05869600-1458213842_thumb.jpg
post-20610-0-80006500-1458214448_thumb.jpg
Ветровик пока тестовый вариант , в ближайшее время заеду за листом поликорбаната и буду выпиливать то что нужно)

post-20610-0-27908000-1458214151_thumb.jpg

* в таком виде задувает внизу, но зато отлично отсекает поток сверху. в голову совершенно не дует, при это он ниже уровня глаз.

Опубликовано

вот так я начал готовиться к сезону. печаль.резьбы на гайках и валах совсем почти съедены.кто скажет. красный фиксатор удержит?. 

post-22674-0-68896100-1458221820_thumb.jpg

post-22674-0-30718000-1458221822_thumb.jpg

Опубликовано

и как быть с пластиной. срезало все заклёпки

Хорошо держит холодная сварка "поксипол"( в твердом состоянии сверлится и точится , можно просто приклеить ,а можно резьбу нарезать), не знаю уместно ли в этом случае, но если нет резьбы, фиксатор думаю не спасет, а какие симптомы были у этой беды, или случайно обнаружил?

Опубликовано

лязг или дребезг. не знаю как описать. тут на форуме проскакивало видео заведенного мотора.с увеличением оборотов шум меньше был. думаю это пластина лязготала. гайки хоть подоткрутивши были. но стояли крепко. если отвернул

Опубликовано

А как поменять масло в передней вилке? Как слить старое. И сколько нового наливать и какой марки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...