Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Лучше бы объяснили как с Украины запчасти заказывали

Опубликовано

Размеры родного фильтра, думаю будет полезная инфа.

Чёт родного фильтра не нашёл, нет в продаже даже у диллера, старый компрессором продул, вставил внутрь паралон по кругу, пропитал пропиткой и поставил на место. Паралон по тому что зимой в фильтре жила мышь и немного его поточила, сучка! 

Опубликовано

Завтра вкорячу фильтр от москвича.

От какого москвича фильтр подходит?

Опубликовано

Я еще раз извиняюсь. Но реально наболело. Ничего личного

Расскажи лучше как ты с этим магазином контачил,в какой валюте расплачивался,сколько ждал и так далее.У меня другу запчасти на к750 отказались продавать в РФ, стремновато просто.

Опубликовано

Вот тут брал элемент возд. фильтра http://www.bikerbay.ru/catalog/filtry_vozdushnye/4680329003379/. Подошёл без проблем.

Есть у них ЦПГ на ХР250, по названию вроде она. http://www.bikerbay.ru/catalog/tspg/4627072926463/Попробую связаться уточнить.

Опубликовано

На байкер бей в том году была неподходящая ЦПГ! Но они считаются официальным магазином куда поставляют запы itx-group.  Так что теоретически возможно, что им уже завезли "правильную" ЦПГ. Обязательно у продавцов
узнавайте высоту гильзы. нам нужна 109, а не 103 мм, также на нашей ЦПГ 8 ребер, на "левых" 7. Если будете сомневаться с размерами —  пишите у меня все размеры стока сняты и сохранились. (сейчас глянул ссылку  в описании на байкер бей уточнили, что 109 мм, похоже что она.)

 

С Украины заказывал следующим образом. Связался по скайпу с менеджером. Конкретно с Игорем Бабаевым, назвал все что нужно и сделал перевод в баксах на счет магазина, пришло все через пару недель (чуть больше). Сумму доставки  уже не помню, Но маленькой не назовешь, Около 3500 руб. вроде.

Да, еще покупке способствовал Коля Щербаков, это админ группы в контакте по нашим мотам, сам он своего вайпера уже продал, но связь с ним осталась. Я себе взял 3 фильтрующих элемента + сам бокс с лючком, Который не надо ковырять при замене фильтра или разбирать для этого полмота. ЦПГ оригинальная, на коробке написано Shineray, взял новый кран бензобака (старый тек, но потом нашел в нем косяк и сделал и его). Также зачем-то купил натяжитель цепи ГРМ. до кучи.

post-12643-0-20128500-1459241101_thumb.jpg

Опубликовано

На байкер бей в том году была неподходящая ЦПГ! Но они считаются официальным магазином куда поставляют запы itx-group.  Так что теоретически возможно, что им уже завезли "правильную" ЦПГ. Обязательно у продавцов

узнавайте высоту гильзы. нам нужна 109, а не 103 мм, также на нашей ЦПГ 8 ребер, на "левых" 7. Если будете сомневаться с размерами —  пишите у меня все размеры стока сняты и сохранились. (сейчас глянул ссылку  в описании на байкер бей уточнили, что 109 мм, похоже что она.)

 

С Украины заказывал следующим образом. Связался по скайпу с менеджером. Конкретно с Игорем Бабаевым, назвал все что нужно и сделал перевод в баксах на счет магазина, пришло все через пару недель (чуть больше). Сумму доставки  уже не помню, Но маленькой не назовешь, Около 3500 руб. вроде.

Да, еще покупке способствовал Коля Щербаков, это админ группы в контакте по нашим мотам, сам он своего вайпера уже продал, но связь с ним осталась. Я себе взял 3 фильтрующих элемента + сам бокс с лючком, Который не надо ковырять при замене фильтра или разбирать для этого полмота. ЦПГ оригинальная, на коробке написано Shineray, взял новый кран бензобака (старый тек, но потом нашел в нем косяк и сделал и его). Также зачем-то купил натяжитель цепи ГРМ. до кучи.

http://ru.aliexpress.com/item/69MM-17MM-82MM-Cylinder-kit-Loncin-ZongShen-250CC-169FMM-Engine-Kaya-Xmotos-Apollo-Tmax-Pit-Dirt/752848938.html?spm=2114.30010708.3.291.D7wwe5&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10036_10035_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10003_10021_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=968391d0-6b93-4e07-81db-2f2ad8fd70a8

Вот это не наше?

Опубликовано

Выяснил размеры ЦПГ у байкербэй, http://www.bikerbay.ru/catalog/tspg/4627072926463/. Высота цилиндра вместе с гильзой 109мм, 8 рёбер охлаждения, цвет чёрный. Поршневой палец 17мм. Высота поршня 49мм. Расстояние от поршневого пальца до донышка поршня 15.5мм. Клянутся что подходит, проверяли.

Опубликовано

Выяснил размеры ЦПГ у байкербэй, http://www.bikerbay.ru/catalog/tspg/4627072926463/. Высота цилиндра вместе с гильзой 109мм, 8 рёбер охлаждения, цвет чёрный. Поршневой палец 17мм. Высота поршня 49мм. Расстояние от поршневого пальца до донышка поршня 15.5мм. Клянутся что подходит, проверяли.

Ну значит не обманули, что весной новые запы привезут.

Опубликовано

Всем привет. Купил вчера набор прокладок, хотя из него мне надо было только под ГБЦ, да под цилиндр. Сегодня принесли ремонтную шпильку, фотать процесс сборки не стал. Двиг накинул просто на раму что бы попробовать завести. Все норм, Всем спасибо за помощь)) 

post-14968-0-93504600-1459278532_thumb.jpg

Опубликовано

PS. Как все таки приятно работать с мотоциклетными двигателями после автомобильных) Простой, легкий, ничего лишнего, доступ со всех сторон. Вот только снять/ставить карб реально не в удобняк...

Опубликовано

а в каких местах мазать надо?

Вообще надо его весь пролить маслом, с одного конца льешь в рубашку шприцом, пока не покапает с другого. Но особо надо обратить внимание на ручку газа саму, там он трется так не хило. Вычистить всю китайскую сгущенку оттуда и обильно промазать.

Опубликовано

Текст и фотографии по бол-ву изменений выложил на байк посте.
(ссылки на этот сайт запрещены)

 

Цитата

Перед покупкой китайского мотоцикла нужно иметь в виду что за ним придётся следить.
За любой техникой конечно нужно следить, но за китайской – особенно. Поэтому если нету желания что либо делать кроме смены масла, лучше сидеть и копить свои кровные дальше, что бы не было лишних расстройств.

Чуть ниже просто перечисление всех манипуляций с байком в зимний период, возможно кому то будет полезно или просто пригодится как мануал.

Дано:
Мотоцикл китайский, Irbis XR 250r,2013г. – 1 штука.
Загоревшийся довести его до идеала наивный человек – 1 штука.
Долгие зимние вечера – много штук.

 

Началось всё с того, что жопе моей не сиделось на месте при знании того что я могу что то поменять в лучшую сторону.

Составив список всех доработок и покупок, я начал потихоньку воплощать их в жизнь.
*Кстати хороший метод когда большой фронт работ, можно просто приходя домой делать всё по списку, не тратя время на то что бы вспомнить что же хотел сделать.

Самое простое и быстрое было – поменять подшипники

 

Следом разобрал всю задницу, вычистил и пересмазал маятник.
(В ухо амморта сверху вставляем шайбу и затягиваем получше).



Потом принялся за воздушный фильтр, старый пришлось выкинуть и какое-то кол-во времени ушло на поиски подходящего…Точнее просто другого, под который был переделан фильтр бокс, получилось кстати лучше чем было.
Теперь можно просто выкинуть старый и поставить новый, не разбирая пол мотоцикла, как раньше.
*стоковый в России просто не купить.


Принялся за сидение: цель была сделать его чуть мягче и заметно ниже, т.к всё же мот для 178см высоковат.
Срезал лишний поролон, добавил пенки и обтянул старым чехлом обратно. Вышло вполне сносно.(+ чуть обрезал по бокам)

Восстановил лапку заднего тормоза. Один хороший человек приварил площадку и покрасил её, теперь лучше чем стоковая.

А потом сел, посмотрел на него и решил кардинально переделать морду, т.к этот клюв меня просто раздражал, да и не удобный он совсем.

Нашёл подходящие железяки, отпилил часть упора для паука морды(при повороте фара цепляла этот угол) и закрепил приборную панель. А, ну ещё поворотники на болтах траверсы, но это мелочь.
Обрезал боковой пластик, что бы не цеплял при повороте вилки.
Далее просто всё это насадил на вилку и готово!
На самом деле на продумывание и решение того как лучше и чем лучше закрепить это всё – ушло дня 4, на подборы железок, выставление и пропускание проводки. Поэтому такой готовый вариант будет полезен тем, кто идёт тем же путём.


Удлинил крыло и прикидывал какое крыло можно будет сюда вкорячить. Покрасил в чёрный цвет несколько элементов.
Ну и приступил к ветровому стеклу, в данный момент стоит тестовый вариант, что бы понять какая высота будет оптимальна.
На выходных надеюсь добраться до Юноны за куском 50х60 поликорбаната и сделать уже на чистовую.

Перебрал краник, соорудил сальничек из куска резинки и просто надел на поворотный механизм, работает исправно.

До кучи – переложил топливные магистрали, поменял фильтры, тросик сцепления, настроил клапана, поставил сигнализацию, прикуриватель, новый аккум на 8а\ч.
Получилось в итоге вот так :

Сезон открыл 11 марта. На днях стало чуть теплее, и наконец-то я стал не один ездить по городу на мотоцикле:)
Ну и ниже просто несколько фотографий с прошлого сезона.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...